1. Новые покупки

    30.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.03.2017: Advanced Time and Sales (ATAS)

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: сервис по лендингу

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    27.03.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    26.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    26.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Телефонный маркетинг: Эффективные продажи по телефону

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Ferr, 1 ноя 2014.

  1. Ferr

    Ferr Команда форума Администратор

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    779




    После тренинга любой новичок, который никогда раньше не занимался холодным обзвоном, сможет начать нормально разговаривать по телефону и закрывать клиента на те действия, которые Вам необходимы:
    придти в Ваш магазин;
    порекомендовать того, кому нужны Ваши услуги;
    привести друга.

    В тренинге Вы получите:
    7 шагов, через которые проходят любые успешные телефонные переговоры.
    Примеры различных скриптов телефонных переговоров.
    Как продавцам избежать фатальных ошибок, которые делают все, кто проводит телефонные обзвоны.
    Внедрите в свой бизнес телемаркетинг и финансовый результат Вас приятно удивит.

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
  2. Enrique

    Enrique Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    12
    Для меня всегда было проблемой - как органично перейти от приветствия к презентации. А тут целый сценарий и хорошие примеры:

    Как позвать клиента
    Попросить разрешения поговорить
    Small talk
    Презентация предложения
    Назначение встречи
    Повышение значимости
    Прощание
    верное всем пригодится.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  3. Simmons

    Simmons Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    26
    Тогда уж это не продажи. А переговоры.;-)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  4. askaban

    askaban Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    12
    У меня похожая проблема,рассказать о продукте вроде не проблема,условия и т.д. ,но вот когда дело подходит до оформления заказа и клиент начинает давать задний ход,я даже не знаю что сказать,вроде и знаю что нужно прогнуть его,но все как-то неудобно что ли ((
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  5. Jakobsson

    Jakobsson Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Продажи по телефону -это не староват ли способ?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  6. agv

    agv Пользователь Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Почему нельзя после "Меня зовут ... " зразу сказать, зачем звонишь, типа - "у меня договорённость с ..., хочу ... вашей продукцией .." итд.. Собеседник же своими делами занимался, ты его отвлёк, будь краток - он оценит (если это тот, кто нужен, а не секретарь)