• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Телефонный маркетинг: Эффективные продажи по телефону

Ferr

Ferr

Команда форума
Администратор
Сообщения
820
Лайки
977




После тренинга любой новичок, который никогда раньше не занимался холодным обзвоном, сможет начать нормально разговаривать по телефону и закрывать клиента на те действия, которые Вам необходимы:
придти в Ваш магазин;
порекомендовать того, кому нужны Ваши услуги;
привести друга.

В тренинге Вы получите:
7 шагов, через которые проходят любые успешные телефонные переговоры.
Примеры различных скриптов телефонных переговоров.
Как продавцам избежать фатальных ошибок, которые делают все, кто проводит телефонные обзвоны.
Внедрите в свой бизнес телемаркетинг и финансовый результат Вас приятно удивит.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Enrique

Enrique

Пользователь
Сообщения
0
Лайки
21
Для меня всегда было проблемой - как органично перейти от приветствия к презентации. А тут целый сценарий и хорошие примеры:

Как позвать клиента
Попросить разрешения поговорить
Small talk
Презентация предложения
Назначение встречи
Повышение значимости
Прощание
верное всем пригодится.
 
Последнее редактирование модератором:
Simmons

Simmons

Пользователь
Сообщения
18
Лайки
29
Тогда уж это не продажи. А переговоры.;-)
 
Последнее редактирование модератором:
askaban

askaban

Пользователь
Сообщения
44
Лайки
12
Для меня всегда было проблемой - как органично перейти от приветствия к презентации. А тут целый сценарий и хорошие примеры:

Как позвать клиента
Попросить разрешения поговорить
Small talk
Презентация предложения
Назначение встречи
Повышение значимости
Прощание
верное всем пригодится.
У меня похожая проблема,рассказать о продукте вроде не проблема,условия и т.д. ,но вот когда дело подходит до оформления заказа и клиент начинает давать задний ход,я даже не знаю что сказать,вроде и знаю что нужно прогнуть его,но все как-то неудобно что ли ((
 
Последнее редактирование модератором:
Jakobsson

Jakobsson

Пользователь
Сообщения
27
Лайки
2
Продажи по телефону -это не староват ли способ?
 
Последнее редактирование модератором:
agv

agv

Пользователь
Сообщения
17
Лайки
9
Для меня всегда было проблемой - как органично перейти от приветствия к презентации. А тут целый сценарий и хорошие примеры: Как позвать клиента / Попросить разрешения поговорить / Small talk / Презентация предложения / Назначение встречи / Повышение значимости прощание / верное всем пригодится.
Почему нельзя после "Меня зовут ... " зразу сказать, зачем звонишь, типа - "у меня договорённость с ..., хочу ... вашей продукцией .." итд.. Собеседник же своими делами занимался, ты его отвлёк, будь краток - он оценит (если это тот, кто нужен, а не секретарь)
 
Сверху Снизу