• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Малобюджетный маркетинг - Шереметьев (2020)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.222
Малобюджетный маркетинг
Константин Шереметьев


Программа курса
Введение и 12 занятий в формате видео, а также текстовая версия и дополнительные материалы. Обратите внимание: там, где указана должность «маркетолог», подразумевается или наёмный маркетолог, или владелец бизнеса, которые выполняет его задачи.
Введение - О чём этот курс
  • Что делать, если вначале были продажи, а потом поток заказов закончился
  • Ошибки Константина, которые привели к двум банкротствам — ошибки, от которых он хочет вас уберечь
  • С вашим товаром всё хорошо, но желающих купить больше не становится? Кто виноват и что делать?
Занятие 1 - Мифы и реальность маркетинга
  • Связь маркетинга и продаж
  • Почему не работают советы по маркетингу из 90% книг?
  • Почему маркетинговые кейсы компании Coca-cola (а также Nike, Adidas и Mercedes-Benz) вам не помогут?
  • О чего зависит успех вашего бизнеса?
  • Во что нужно вкладывать деньги в бизнесе в первую очередь?
  • Два самых главные мифа о маркетинге
Занятие 2 - Как устроен маркетинг
  • Что такое настоящий маркетинг — определение маркетинга
  • Как делать эффективный маркетинг?
  • Формула четырёх П
  • Как выстроить стабильный поток заказов
  • Какие задачи у маркетолога?
  • Что такое лид и лидогенерация?
  • Что такое скоринг и почему его должен уметь делать каждый маркетолог?
Занятие 3 - Маркетинговый бюджет
  • Главный миф о сарафанном радио (и почему оно работает не так, как хотелось бы)
  • Что такое воронка продаж?
  • Как оценить эффективность рекламного объявления?
  • Что такое некачественные лиды?
  • Что означает метрика CPL и почему её необходимо считать каждому маркетологу?
  • Какой бюджет необходимо выделять на маркетинг?
  • Ошибка в расчете маркетингового бюджета, которая приводит к банкротству
  • Как не выбросить деньги на ветер при заказе рекламы?
  • Можно ли делать маркетинг без бюджета?
  • Два первых (бесплатных) шага, которые нужно сделать на старте бизнеса для получения первых заказов
Занятие 4 - Понимание рынка
  • С чего начинается исследование рынка?
  • Как узнать свою целевую аудиторию?
  • Главное, что вам необходимо знать о целевой аудитории
  • Как правильно анализировать конкурентов?
  • Почему нужно делать скоринг?
  • Скоринг по шагам
Занятие 5 - Запуск лидогенерации
  • Из чего должна состоять ежедневная работа маркетолога?
  • Создание лид-магнита
  • Платный трафик
  • Учет и анализ рекламы
  • Что такое «продажи в лоб» и почему они работают хуже, чем вы думаете?
  • В чем ограничения бесплатных методов продвижения?
  • Почему вам важно научиться делать лендинги?
Занятие 6 - Каналы лидогенерации
  • Почему одни каналы рекламы работают, а другие — нет?
  • Какой канал привлечения клиентов самый лучший?
  • Что такое «реклама по площадям» и как она пожирает ваш маркетинговый бюджет?
  • Три самых эффективных канала привлечения потенциальных клиентов, которые вам нужно начать использовать прямо сейчас
  • Что такое контент-маркетинг и почему его нужно использовать в любом бизнесе
Занятие 7 - Системный подход к маркетингу
  • Система, которую вы можете использовать в своём бизнесе и в работе по найму
  • Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
  • Два главных направления, в которых должен работать маркетолог
  • Что такое деловой дневник и почему его стоит завести уже сегодня?
  • Главная цель маркетинга
Занятие 8 - Эффективная реклама
  • Как оценить эффективность рекламного объявления?
  • Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
  • 3 правила создания качественной рекламы (с примерами)
Занятие 9 - Работа с контактами
  • Как увеличить конверсию вашего предложения в разы?
  • Внешние и внутренние каналы рекламы
  • Как работать с собранными контактами: 3 лучших приёма привлечения клиентов с малым бюджетом.
Занятие 10 - Сплит-тестирование
  • Как грамотно работать с эффективностью рекламного объявления?
  • Как проверять свои гипотезы в маркетинге?
  • Разрешенные эксперименты, которые повышают продажи
  • Простой способ мониторинга конкурентов
Занятие 11 - Контекстная реклама
  • Яндекс.Директ и Google.Реклама
  • Использование таргетинга
  • Что такое ремаркетинг?
  • Высокочастотные и низкочастотные запросы: как не просадить свой рекламный бюджет
Занятие 12 - Окупаемость маркетинга

  • Почему необходимо подсчитывать возврат инвестиций от рекламы?
  • Прибыль или выручка
  • Какие ошибки допускают при подсчете окупаемости?
Дополнительные материалы к курсу
  • Текстовая версия курса
  • Карточка входящего звонка
  • Примеры страниц описания (лендингов) проверенных лид-магнитов, которые отлично конвертируют в заявки
  • Статья «7 причин, почему вы должны начать собирать подписной лист прямо сейчас
  • »
  • Статья «Как эффективно собирать подписной лист»
  • Статья «Как создать успешный лид-магнит?»
  • Статья «Контент-маркетинг – деньги из ничего»




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу