1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 5 шагов для оптимизации сайта под mobile-first индекс

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 16 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.485
    Симпатии:
    5.724
    5 шагов для оптимизации сайта под mobile-first индекс

    В начале ноября Google начал тестировать отдельный мобильный индекс. Вскоре поисковые алгоритмы Google будут в первую очередь оценивать релевантность мобильной версии страницы, а при ее отсутствии – десктопной.

    Райан Шелли, колумнист издания Search Engine Land, рассказал о пяти простых шагах, которые помогут оптимизировать ваш сайт для mobile-first индекса.

    1. Скорость

    В видео для вебмастеров от Google сказано, что загрузка за две секунды – это максимально допустимый порог для ecommerce-сайтов и стремиться стоит все-таки к двум секундам. Это будет приятно не только поисковой системе, но и пользователям. Вот несколько стандартных рекомендаций, которые стоит учитывать при оптимизации скорости страницы:
    • Оптимизируйте изображения. Большие изображения могут замедлять загрузку сайта, так что лучше озадачиться этим вопросом и размещать изображения Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки.
    • Подчистите код. Удалите лишние символы из исходного кода, но следите, чтобы от этого не пострадала функциональность.
    • Сократите количество редиректов. Слишком большое число редиректов замедляет загрузку сайта и ухудшает user experience.
    • Не забывайте про кеширование.


    2. Не блокируйте CSS, JavaScript и изображения

    На заре мобильной индустрии блокировка этих элементов была полезна. Но сегодня смартфоны часто оказываются более мощными, чем компьютеры пользователей и могут обрабатывать практически любые данные, а мобильный GoogleBot в свою очередь может считывать их – не лишайте его этой радости.

    3. Мобильный дизайн

    Сегодня SEO движется от технической области в сторону искусства. И оптимизатор должен не просто уметь работать с кодом и знать факторы ранжирования, но и уметь использовать дизайн для влияния на ранжирование.

    Вот несколько простых советов:
    • Решительно откажитесь от Flash, например, в пользу HTML5.
    • Откажитесь от всплывающих окон. Pop-up многих раздражают даже на десктопах, а мобильных пользователей они легко выживут с сайта. Не боитесь потерять лояльность – тогда подумайте о показателе отказов.
    • Сайт должен быть не только mobile-, но и finger-friendly. Убедитесь, что вашим мобильным пользователям удобно скролить сайт и при клике они попадают по нужным элементам.
    4. On-page оптимизация
    Мобильная выдача предоставляет меньше простора для творчества. Так что ваши заголовки и описания должны быть краткими и содержательными. Это поможет GoogleBot быстрее разобраться с содержанием вашей страницы и дать пользователям понять, что вы из себя представляете.

    5. Локальная оптимизация
    Мобильный поиск имеет решающее значение для бизнесов, стремящихся привлечь посетителей в свои магазины. По данным Google, 50% покупателей, которые искали что-то в локальном поиске на смартфоне, зашли в магазин в течение дня, для компьютеров и планшетов этот показатель составляет 34%.

    И несколько вещей, которые помогут повысить вашу видимость в локальном поиске:
    • Название города в тегах title, H1, alt и description;
    • Название города в URL;
    • Название города в контент контенте;
    • Название компании, телефон и адрес.
    Конечно, до масштабного запуска мобильного индекса есть еще много времени. Но, может быть, лучше не сидеть сложа руки, а подготовить сайт к новым условиям?
     

Загрузка...