• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво 5 отличий новых маркетологов от старой школы

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
5 отличий новых маркетологов от старой школы

Скачать 5 отличий новых маркетологов от старой школы



Какая главная идея объединяет новое поколение маркетологов?

Маркетинг изменился, и люди, которые им занимаются, тоже. Поколение маркетологов, которым меньше 40 лет – уже успешные и опытные профессионалы, которые получили опыт работы в крупных корпорациях или средних компаниях, а затем ушли управлять собственными мини-агентствами.
Всех их объединяет идея, что маркетинг – это не про «продавать», а про «помогать клиентам решать их проблемы». Вот 5 основых черт новых маркетологов.

1. Они разговаривают как люди, а не как бизнесмены
То, как маркетологи общаются друг с другом, с другими компаниями и даже со своей аудиторией, часто звучит как непонятная бессмыслица. А это верный способ отдалиться от остальных, даже если этого не было в планах.
Маркетологи нового поколения общаются естественно, используют простые и понятные слова, не злоупотребляют профессиональными терминами и сложными выражениями. Их легко понять, потому что они не прибегают к деловой речи, чтобы приукрасить скучные концепции. Они применяют креативный подход и рассказывают о ценностях, поэтому создаваемый ими контент так доступен и привлекателен.

2. Они знают, что многие агентства работают медленно, без воображения и стоят дорого
У больших агентств – большая власть. Какие-то делают отличную работу. Другие получают награды. Но многих больше интересуют цифры, чем результаты. В большинстве случаев они неэффективны, склонны говорить клиенту то, что он хочет услышать, и берут за это огромные суммы.
Современные маркетологи так не работают. У них есть небольшие команды в небольших офисах (если у них вообще есть офис), поэтому клиенту не надо оплачивать арендную плату за работу в модном здании.
Они работают быстро и раздвигают границы, предлагая смелые идеи, при этом внимательно слушают клиентов. Если что-то не сработает, они так и скажут.

3. Они равнодушны к Performance Marketing
Возможность что-то оценить в числах (лиды, открываемость писем, переходы) еще не является успехом, а лишь означает, что вы можете это измерить. Для них гораздо интереснее следовать принципам интуитивного маркетинга, искать и доставлять контент через каналы, на которые реагирует аудитория.
Эти люди считают, что маркетинг – это нечто большее, чем просто генерация лидов для коллег из отдела продаж, а точнее привлечение лидов – это вовсе не маркетинг. Гораздо важнее создание контента, а затем его использование. Для них маркетинг – это возможность помочь аудитории.

4. Они вкладываются в подкасты, видео и соцсети
Подкасты – уже не такой новый формат, но есть ли у вашей компании успешный подкаст? Насколько грамотно вы используете соцсети, особенно профессиональные? Или это больше похоже на пару комментариев и несколько лайков под постами?
Учитывая, сколько всего написано и сказано, и сколько времени потрачено на то, как разобраться с этими каналами и форматами, можно подумать, что бренды и компании стали лучше использовать их в качестве маркетингового инструмента. Но это не так. Несмотря на то, что у многих даже крупных корпораций часто есть огромное количество подписчиков, их аккаунты в соцсетях по-прежнему обладают низким уровнем вовлеченности пользователей.
Современные маркетологи давно уже знают, что на смену блогам и тексту пришли подкасты. На их аккаунты в соцсетях уже подписано много пользователей, которые активно вовлечены в общение друг с другом. Они знают, как создавать привлекательный контент и использовать его для продвижения себя и своих клиентов.

5. Они понимают, что аудиторию не заботят ни ваша компания, ни ее награды, ни офис, ни даже сам продукт
Новый маркетинговый трюизм заключается в том, что никому нет дела до вашей компании. Вместо этого люди думают лишь о том, что вы можете сделать для них, будь то на личном или корпоративном уровне.
Эта истина снова возвращает нас к контенту. Это и есть задача нового маркетинга: создавать контент, который решает проблемы, помогает аудитории, а не продает в лоб – вот что ценит аудитория. Новые маркетологи ставят этот вид контента выше всего остального. Как только они завоевали доверие и интерес аудитории, они уже могут начать говорить о продукте, его преимуществах и функциях.
 
Сверху Снизу