1. Новые покупки

    16.01.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    16.01.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    16.01.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    16.01.2018: Электронная книга "Telegram for Money" от TFM Group

    16.01.2018: База поставщиков Элитных копий (Одежда и пр.) с Китая

    16.01.2018: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 (Версия Платинум)

    16.01.2018: Криптобизнес 2.0

    16.01.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0 (2-ой месяц)

    15.01.2018: Криптовалюта 10 поток - Базовый курс + Продвинутый (2017)

    15.01.2018: Копирование Landing Page (2017)

    15.01.2018: [Udemy.com] Изучаем Социальную Инженерию

    14.01.2018: SMM менеджер с нуля за 12 занятий - Соколовский, Солодар (2017 - 2018)

    14.01.2018: Как открыть свой обменный пункт электронных денег и криптовалют - Monta

    13.01.2018: Марафон Спарта - Пузат (октябрь 2017)

    13.01.2018: Копирование lending Page

    12.01.2018: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ Возвращение и Исцеление Судьбы - Энергия Мира (2017)

    12.01.2018: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    11.01.2018: Факультет по Веб Разработке (1: Frontend ИнтМаг) - GeekUniversity (2017)

    11.01.2018: Как зарабатывать до 100.000 руб/мес. на разнице стоимости Биткоина

    11.01.2018: Бизнес на государственном конфискате автор Алексея Смирнова

    10.01.2018: Instagram-аккаунт для роста вашего бизнеса (2017)New!

    09.01.2018: Биткойн миллионер - (Быстрый старт)

    08.01.2018: [Практика] Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    08.01.2018: Порталы Судьбы - Клинг

    07.01.2018: Крипто-портфель на 2018 год

    07.01.2018: Криптотрейдинг от практика ( CryptoInside )

    07.01.2018: Содание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    07.01.2018: Нейромагия - Клинг

    06.01.2018: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    05.01.2018: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    05.01.2018: Vip Ключ Jackpot - Клинг

    04.01.2018: Секреты современного программирования - [email protected] (2017)

    02.01.2018: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    02.01.2018: От пешки до ферзя. Правила победы в игре с системой, людьми и самими собой

    02.01.2018: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    01.01.2018: Программирование - Дуйко (2018)

    01.01.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    30.12.2017: Лечение всех заболеваний человека при помощи заклинаний - Дуйко (2017)

    29.12.2017: [LoftSchool] Комплексное обучение JavaScript - 2017

    28.12.2017: DollySites - скрипт для копирования и работы с сайтами (2017)

    28.12.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    28.12.2017: Курс по личной эффективности - Сорокин aka Smart (2017)

    28.12.2017: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    26.12.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    25.12.2017: Дебиторка Cold - Вадим Куклин (2017)

    25.12.2017: Белый бизнес на собственном мини-производстве круглый год (2017)

    23.12.2017: Пошив базового гардероба с нуля

    21.12.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 4/6

    21.12.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    20.12.2017: Совместный доступ к Joomla складчине

    20.12.2017: AutoBackupMaster 3

    18.12.2017: [Претекст] 70 книг: продажи, управление, влияние, бизнес, психология, маркетинг, коучинг

    17.12.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    15.12.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    13.12.2017: Разблокировка - Клинг

    13.12.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 5 из 7

    13.12.2017: Монетизация молодого сайта - Синицын (2017)

    12.12.2017: Марафон Спарта - Пузат (март, 2018) по предпродаже

    10.12.2017: Создание и настройка сайтов - мастер класс от практика (2017)

    09.12.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 3/6

    09.12.2017: Товарка под Новый Год

    08.12.2017: Как получать от жизни больше позитивных событий? - Клинг

    08.12.2017: Нижнее белье своими руками: конструирование и пошив

    08.12.2017: Два новосных сайта в сфере криптовалют

    05.12.2017: "Главный секрет в ставках" или "как перестать проигрывать" (Футбол)

    03.12.2017: Заработок от 100 000 рублей в месяц по стратегии "Шахматный арбитраж" (2017)

    25.11.2017: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    17.11.2017: Дрессировка людей для начинающих - Лукин (2017)

    14.11.2017: Трансформация внутренних программ через тотемное животное

    11.11.2017: Уникальный белый доход от 2 тр до 10 тр в день по белой схеме (2017)

    30.10.2017: Онлайн курс по вышивке брошей-нашивок. 6 самых продаваемых брошей

    26.10.2017: Алкогипноз – Видео-семинар - Дуйко

    24.10.2017: Как женщине вернуть свою силу и энергию - Бахтиозина (2017)

    04.10.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Полный курс v10.17 - Кузьмин

    03.10.2017: Заработок на прокси по модели Фархада Гусейнова - Авторская (2017)

    02.10.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 7 из 7

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 6 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 4 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    13.09.2017: [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 5 главных отличий бренда от торговой марки

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 31 авг 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    7.836
    Симпатии:
    19.577
    5 главных отличий бренда от торговой марки

    hMfyLLLWWb4.jpg

    Есть три наиболее распространенных заблуждения, связанных с брендом и торговой маркой. Считается, что бренд – это известная, раскрученная торговая марка. Это заблуждение, одно из самых главных заблуждений, которое только может быть в бизнесе со всеми вытекающими для него последствиями. Бренд и торговая марка – это совсем разное, даже противоположное. Разница в том, что бренд – это сущность идеального мира, а торговая марка - это сущность материального мира. Считается, что торговая марка есть всегда, а вот бренд не всегда – это тоже заблуждение. Наоборот, у товара может быть бренд, но не быть торговой марки. Бренд формируется от взаимодействия с товаром, сразу после этого самого взаимодействия. Фактически бренд – это мнение потребителя о товаре. Считается, что бренд принадлежит производителю товара или дилеру. Это заблуждение, бренд – это собственность потребителя, потому как формируется в его сознании.

    Например, возьмем такой товар как гвозди. Обычно гвозди не имеют торговую марку, да и бренд в принципе тоже изначально они не имеют. Но после взаимодействия с ними, после того, как потребитель купил гвозди и попользовался ими, у него возникает мнение о них. Вот это мнение, которое возникло в результате опыта взаимодействия с товаром и есть бренд. Если гвозди хорошие, то и бренд формируется хороший, а если плохие, то и бренд формируется плохой. Надо отметить, что мнение формируется у потребителя и принадлежит ему, а значит и бренд принадлежит только потребителю. Причем начинается бренд не с гвоздей, а с идеи, воплощением которой они являются. Какая идея заложена в основу гвоздей, такая идея потом и отражается в сознании человека и формирует его мнение о них. Это значит, что изменить бренд одними коммуникациями просто нереально, нельзя сказать человеку, что ему нужно думать о гвоздях. У него всегда будут свои мысли на основании опыта.

    Разница между брендом и торговой маркой при правильном рассмотрении очевидна для любого человека. Правильное рассмотрение предполагает доверие себе, своим ощущениями, своим мыслям. Очень часто люди не доверяют себе, поэтому и теряют способность правильно видеть. Надо просто вернуть способность правильно видеть, и тогда станет совершенно понятно, что первое отличие бренда от торговой марки – наличие эмоций. Взаимодействие с брендом – это словно попадание в сказку, полную красок, звуков, запахов и как следствие океан эмоций. В свою очередь взаимодействие с торговой маркой – это словно прогулка по пустому, заброшенному дому. Бренд мотивирует покупать, а торговая марка нет, она просто выступает клеймом, идентификатором. Люди готовы платить за бренд, потому что он дает этот океан эмоций, и не готовы платить за торговую марку, потому что она – это просто слова. За слова никто не хочет платить, платят только за дела.

    Второе отличие бренда от торговой марки – бренд имеет заряд, либо положительный, либо отрицательный, либо сильный, либо слабый, а вот торговая марка его не имеет – она нейтральна. Торговая марка – она как пустая батарейка, к которой прикасаешься языком и ничего не ощущаешь. Если прикоснуться языком к заряженной батарейке, то ощутишь заряд электричества. Прикосновение к бренду – это настоящий удар током. Чем сильнее бренд, тем сильнее удар. Но удар, конечно же, в приятном смысле, потому как он подзаряжает энергией и вызывает желание. Прикоснуться к сильному бренду – это примерно как нажать педаль газа до самого пола в Bugatti Veyron. Причем удар током можно получить даже не имея товар. Достаточно только подумать о бренде и сразу же ощущаешь заряд. Это кроме прочего еще раз доказывает, что бренд – это идеальная сущность. Материя может быть только в строго определенном месте, а вот идея вездесущая, поэтому ощущается даже на расстоянии.

    Третье отличие бренда от торговой марки – уже было озвучено. Оно состоит в том, что бренд есть, а торговая марка создается. Идея есть изначально, а торговой марки изначально нет. Правда идею нужно развернуть, потому, как в своем базовом состоянии она находится в свернутом виде, примерно как сжатая пружина. Разворачивается идея через контакт с другой идеей. Торговая марка – это просто идентификатор идеи, ее материальная характеристика, не более того. Любая материя создается и торговая марка как материальная сущность не исключение. Причем бренд всегда реален, он всегда ощущается. Торговая марка очень часто виртуальна, потому что идее дается идентификатор, которому она не соответствует. В итоге потребитель за такой торговой маркой не видит идеи, и она на него никак не действует. Торговая марка, за которой не стоит идея – это пустышка. Пустышка не способна создавать нужду, не способна создавать потребность и превращать человека в потребителя.

    Четвертое отличие бренда от торговой марки – это продолжительность жизни. Бренд живет вечность, потому, что он идеален. Его нельзя убить, его нельзя разрушить. Торговая марка живет ровно столько, сколько платят за ее регистрацию. Как только перестал платить за регистрацию торговой марки, она умирает. Самое интересное, что бренд, который стоял за торговой маркой, за которую перестали платить остается жить. Смерть торговой марки не означает смерть бренда. Есть много торговых марок, оставшихся в истории, но бренды, которые за ними стоят – это не прошлое, а настоящее. Эти бренды как были тогда, так и остались сейчас. Просто их никто не развивает, никто не платит за их регистрацию. Не развивают их потому, что идеи, которые за ними стали не актуальны. Но может снова наступить время, когда эти идеи станут актуальными и тогда кто-нибудь опять начнет платить за соответствующую торговую марку за то, чтобы ей пользоваться и наносить ее на свой товар.

    Пятое отличие бренда от торговой марки - бренд создает деньги, а торговая марка нет. Причем он создает деньги автоматически, без вложений. Создание денег – это создание мотивации. Бренд создает мотивацию, а значит, создает и деньги. Если вы не получаете деньги от бренда, значит не так что-то делаете. Чем более сильный бренд, тем больше мотивации он создает и соответственно тем больше денег в итоге можно заработать. Торговая марка – это больше затраты, чем деньги. Нужно платить за ее разработку, за регистрацию, за продолжение регистрации, за нанесение на товар, за оборудование, которое ее наносит на товар. Фактически торговая марка – это часть дизайна товара. Деньги она приносит только в том случае, если человек готов платить за такой элемент дизайна. Чтобы понять, какую сумму денег приносит бренд нужно представить ниагарский водопад. В свою очередь сумма денег, которую приносит торговая марка – это в лучшем случае ручеек, который можно наблюдать весной, когда тает выпавший за зиму снег. В худшем случае – это просто пересохшее русло реки. Совершенно очевидно, что бренд есть у всего, потому что всё в своей основе имеет идею. Любой человек имеет бренд. Любой товар и любая услуга имеют бренд. Любая компания имеет бренд. Вопрос лишь в его силе и качестве, а также в прибыли, которую он генерирует. Торговая марка есть не у всего.

    Использовать торговую марку, конечно же, нужно – она очень важный инструмент, посредством которого происходит монополизация получения прибыли с бренда. Регистрируя торговую марку, вы просто ограничиваете конкурентам доступ к деньгам, которые создает бренд. Вы становитесь монопольным получателем этих денег. Если кто-то пытается «присосаться» к вашему источнику денег, торговая марка позволяет его прогнать. Сумма денег, которую вы получите от бренда, зависит только от вас. Только вы можете нарастить поток денег от бренда. Как? В ноомаркетинге для этого используется леграмма. Она позволяет на 100% выделить идею, стоящую за брендом, начать ее транслировать на все 100% и в итоге получать все 100% денег, которые создает бренд. Хотите получить максим денег от бренда?
     

Похожие темы
  1. Ferr
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    355
  2. Warlage
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    415
  3. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    609
  4. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    379
  5. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    402
Загрузка...