• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.222
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года

Email-маркетинг — популярный способ взаимодействия брендов с текущими и потенциальными клиентами. Однако предпочтения пользователей меняются, и с течением времени эффективность различных подходов меняются. В нашем новом материале — важная статистика и email-тренды 2017 года.

Мы попросили эксперта сервиса email-маркетинга DashaMail Дарью Савицкую рассказать о текущих трендах этого направления и поделиться полезной статистикой.

Когда лучше отправлять письма
Эксперты сервиса почтовых рассылок Sendinblue советуют отправлять электронные письма в середине недели. В своём исследовании они опирались на показатели open rate, click rate, open volume и click volume. Если для рекламной кампании важно количество кликов, лучше всего делать рассылку во вторник и среду. В эти дни, соответственно, высокий показатель открытий.

Скачать Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года


К концу недели люди устают от работы и меньше открывают письма, а некоторые и вовсе не проверяют почту. Если отправить письмо в это время, клиент может не увидеть его в понедельник, среди кипы новых сообщений. Именно поэтому не стоит делать рассылку в начале недели.

Согласно статистике, лучше всего отправлять электронные письма в течение рабочего дня. Пиковые значения приходятся на 10 утра и 15-16 часов дня. Люди приходят на работу, читают все сообщения, которые пришли прошлым вечером или ночью и к 10 часам более-менее освобождаются. А потом после обеда снова проверяют ящик. К 19 часам вечера, активность постепенно спадает.


Скачать Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года


Это общие показатели, но если сегментировать результаты исследования по направлениям бизнеса, показатели будут немного иными.

Скачать Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года


Как часто делать рассылки
Сотрудники агентства по автоматизации почтовых рассылок Constant Contact не советуют ограничиваться только одним письмом. Email-маркетологи не знают, чем будет занят клиент, когда получит сообщение. Даже если ему будет интересно предложение компании, он может просто-напросто про него забыть. Оптимальный вариант — три сообщения. Чтобы выбрать правильную частоту их отправки, нужно ориентироваться на суть предложения. Например, компания продаёт подарки на День Святого Валентина. В таком случае за две недели до праздника нужно отправить приветственное письмо с предложением, через неделю о нём напомнить, а накануне события сказать клиенту, что остался последний шанс.

Скачать Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года


Для следующих рекламных кампаний важно учитывать, какое из трёх писем было наиболее эффективным. Например, количество открытий и кликов не всегда может совпадать с продажами. «Письмо-последний шанс» может принести меньше всего открытий, но больше всего продаж.

Согласно исследованию, 60% людей хотят получать рассылки компаний как минимум раз в неделю, поэтому не стоит бояться быть слишком надоедливым. Если сообщения содержат полезную информацию, их будет интересно читать.

Например, благотворительная организация «Вода», которая доставляет питьевую воду нуждающимся, в своей рассылке показывает, какой путь проходят вложенные деньги. Пожертвования попадают в общий банк, потом на собранную сумму закупается вода и доставляется в бедные страны. Благодаря рассылке, человек может узнать кому именно помогут его деньги и на каком они этапе пути.

Скачать Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года


Как создать эффективную тему письма
Сотрудники маркетингового агентства HubSpot считают, что тема письма — самое главное в почтовых рассылках. Для того чтобы клиент заинтересовался сообщением, есть несколько приёмов. Например, можно сыграть на любопытстве. Если в теме написано незаконченное предложение, которое обрывается на самом интересном месте, человеку захочется узнать что же будет дальше. Так же в заголовке письма можно и нужно использовать трендовые слова и выражения. Даже серьёзным крупным компаниям не зазорно показать, что они в курсе актуальных событий.

В теме письма должно быть не больше 50 символов, так как на мобильных устройствах длинные заголовки отображаются не полностью. Согласно исследованиям, 67% людей просматривают почту именно со смартфонов, так что этим правилом не стоит пренебрегать.

Важно обращаться к клиенту по имени, даже в теме сообщения. Так людям подсознательно будет казаться, что письмо пришло не от робота, а от знакомого человека. Например, компания WAG!, которая предоставляет услуги догситтеров, в заголовке письма использует имя питомца получателя.

Скачать Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года


Так же лучше персонализировать отправителя письма. Гораздо приятние получать сообщения от, например, Григория Михайловича, чем от noreply@company.com. Это повышает лояльность клиента и сокращает шансы попасть в спам.

Каким должен быть контент сообщения
Агентство email-маркетинга Litmus опросило 1200 профессионалов в сфере почтовых рассылок. Специалистам предлагалось выбрать тренды, которые, на их взгляд, наиболее актуальны в 2017 году. Среди вариантов были интерактивные электронные письма, персонализация данных, html-видео, автоматические рассылки, omni-channel email и шифрование данных.

В результате голосования с небольшим отрывом победил вариант интерактива в письмах.

Скачать Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года


В интерактивные почтовые рассылки можно добавить навигацию, карусели изображений или викторины. Но это не всегда просто организовать технически. Интерактивность поддерживается не всеми почтовыми сервисами, а это значит, что придётся прибегать к уловкам, как в случае с GIF-изображениями. Первый кадр должен быть наиболее привлекательным, чтобы клиенты, у которых не поддерживается интерактив, могли видеть визуально красивое письмо.

Эра HTML-видео в электронных сообщениях только начинается. Больше половины писем, открытых на смартфонах, были прочитаны на iPhone. Но почтовые клиенты Apple начали поддерживать HTML5-видео только с выходом iOS 10. Это ещё не «приевшаяся» тема, которую не стоит упускать из вида. Только важно перестраховываться, как в случае с интерактивами.

Статистика использования email в Рунете
Ежедневно пользователи сервиса DashaMail отправляют большое количество писем, что дает нам возможность собрать интересную статистику о том, какие рассылки компаний Рунета показывают наилучшие результаты, и какие факторы на это влияют.

Согласно статистике, чем меньше количество адресатов рассылки, тем выше будет процент открытия. Хотя здесь есть и не всегда очевидные моменты — например, рассылки по базе, в которой от 50 до 100 тысяч адресов показывают лучшие результаты, чем те, что отправили по базам в диапазоне от 10 до 50 тысяч адресов.

Скачать Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года


Подавляющее большинство открытий писем совершается в течение первых нескольких часов после рассылки. На первые сутки после отправки приходится свыше 77% всех открытий, в последующее время лишь 22% открытий.

Скачать Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года


Email остается рабочим инструментому, поэтому и отправляемые сообщения, по статистике, активнее всего читают в разгар трудового дня — показатель открытия достигает максимума в к 12:00. Этот факт следует учитывать при планировании рассылок на профессиональную тематику.

Скачать Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года


По нашей статистике, самым популярным email-сервисом у пользователей Рунета остается почта Mail.ru, второе и третье место занимают «Яндекс.Почта» и Gmail. Бывший некогда одним из лидеров «Рамблер» растерял большую часть своих пользователей.

Скачать Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года


На сегодня все, спасибо за внимание!
 
Сверху Снизу