1. Новые покупки

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    27.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    27.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    27.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Нужен организатор
  3. Сбор взносов

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  4. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать ТурбоТрафик 3.0 - Назипов / Академия Лидогенерации (2015)

Тема в разделе "SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 17 ноя 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    10.934
    ТурбоТрафик 3.0 (2015)
    Автор: Назипов / Академия Лидогенерации

    Безымянный.JPG

    ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

    ЧАСТЬ 1
    Разработка стратегии

    Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
    Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.

    ЧАСТЬ 2
    Запуск трафика

    Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
    трафика.
    Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.

    ЧАСТЬ 3
    Аналитика и корректировка

    Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
    В этом блоке мы рассмотрим:
    1. Что такое UTM-метки и макросы
    2. Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
    3. Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания

    Продажник:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2015