1. Новые покупки

    22.08.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    21.08.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса 2016, 2017

    21.08.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    21.08.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    21.08.2017: Накрутка лайков и подписчиков Instagram / VK на автомате [zennoposter][повтор]

    21.08.2017: Скрипт для создания "плиточного" лендинга Instagram

    21.08.2017: [Бизнес под ключ]+ [Лотерея] Производство и продажа пасты для шугаринга v.2.0

    20.08.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    19.08.2017: Инвесторантье. Покупка конфискованного имущества

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    17.08.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    17.08.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

    17.08.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    17.08.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    17.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    17.08.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.08.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    17.08.2017: Секреты мужских мультиоргазмов

    16.08.2017: 17 курсов по блокчейн программированию (blockchain programming)

    16.08.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    15.08.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    15.08.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    15.08.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    11.08.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    09.08.2017: Партнерки CPA. Минимум 750 рублей в день за 10 минут

    05.08.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    01.08.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    01.08.2017: Key Collector 3.7.4.2

    30.07.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    26.07.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    23.07.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    12.07.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    12.07.2017: Дизайн вконтакте

    08.07.2017: Запасные части. Энциклопедия бизнеса Волгин В.В

    07.07.2017: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с объявлениями о банкротстве) на 1 год

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

  2. Сбор взносов

    21.08.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    01.08.2017: Key Collector 3.7.4.2

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво ТОП-10 рекомендаций по улучшению юзабилити веб-форм

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 4 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    4.721
    Симпатии:
    15.652
    ТОП-10 рекомендаций по улучшению юзабилити веб-форм

    vbrTgTOl-8A.jpg

    Конкретная реализация той или иной веб-формы зависит от ряда факторов — количества полей, контекста и собираемых данных. Тем не менее, это не является оправданием для игнорирования основных принципов юзабилити. В качестве отправной точки используйте следующие рекомендации:
    1. Придерживайтесь короткой длины веб-форм. Как однажды сказал известный математик Блез Паскаль (Blaise Pascal): «Это письмо получилось таким длинным потому, что у меня не было времени написать его короче». Каждый раз, когда вы убираете очередное поле или вопрос из вашей формы, вы увеличиваете его коэффициент конверсии. Удалите поля для сбора той информации, которая может быть получена каким-либо другим способом, собрана позже или просто опущена.

    2. Метки (labels) должны быть расположены в непосредственной близости от описываемых ими полей. Избегайте двусмысленности, когда метки находятся на одинаковом расстоянии от нескольких полей, и обязательно используйте атрибут label для скрин-ридеров.

    3. Если ваша форма затрагивает две разные темы, разделите ее на две отдельные группы полей (и пометьте их для скрин-ридеров).
    Располагайте поля формы в одну колонку. Наличие нескольких колонок прерывает привычное направление взгляда человека на сайте сверху вниз. (Исключения из этого правила: короткие и/или логически связанные поля, такие как Город, Область и Индекс — могут быть расположены на одной строке).

    4. Соблюдайте логическую последовательность. Этот принцип относится как к полям веб-формы (например, номер кредитной карты, срок действия, код безопасности), так и к переменным значениям (например, стандартная доставка, доставка в течение 2-х дней, доставка сегодня). В последнем случае стоит также принимать во внимание частоту использования значений, и по возможности первыми в перечень включать наиболее популярные из них. Не забудьте протестировать навигацию с помощью клавиши Tab, чтобы убедиться в правильной последовательности полей.

    5. Избегайте замещающего текста. Дизайнеры любят плейсхолдеры (placeholder text), или текст-подсказку для элементов ввода, так как они способствуют устранению визуального беспорядка. Однако он также становится причиной многих проблем с юзабилити, и потому его лучше избегать.

    6. Сочетайте поля по типу и размеру вводимых данных. Избегайте раскрывающихся меню, когда имеется лишь 2 или 3 варианта, которые могут быть отображены в виде радиокнопок (radio buttons). Текстовые поля должны быть такой длины, чтобы пользователи могли видеть введенную информацию целиком.

    7. Разграничивайте обязательные и необязательные поля. Устраните как можно больше последних (см. первую рекомендацию выше), ограничив их количество до 1-2. При использовании обязательных полей не забудьте пометить их звездочкой (*).

    8. Четко обозначайте требования к формату и типу вводимых дынных. Не заставляйте пользователей угадывать ваши требования к паролю. То же самое относится и к правилам синтаксиса, таким как знаки препинания или интервалы при написании телефонного номера или номера кредитной карты.

    9. Избегайте кнопок «Сброс» (Reset) и «Очистить» (Clear). Риск случайного удаления пользователем введенной им информации весьма велик. В формах, собирающих конфиденциальные данные, такие как финансовая информация, предусмотрите кнопку «Отмена» (Cancel) для тех случаев, когда передумавший заполнять форму пользователь захочет удалить введенные им сведения. Убедитесь, что кнопка «Отмена» визуально отличается от кнопки «Отправить» (Submit), дабы избежать ошибочных нажатий.

    10. Сообщения об ошибках заполнения формы должны быть достаточно заметными. О наличии ошибок следует сигнализировать совокупностью способов: обведите поле с сообщением и используйте более крупный шрифт красного цвета. В таком случае пользователи точно не упустят из виду ценную информацию. Содержащий ошибки текст при этом должен быть сохранен, чтобы пользователи могли внести в него необходимые исправления.
     
    Метатрон нравится это.