1. Новые покупки

    26.06.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    25.06.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    22.06.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    21.06.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    20.06.2017: Конференция "Найди свой трафик 2" (от создателей "Суровый Питерский SMM")

    20.06.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    18.06.2017: Key Collector 3.7.4.2

    16.06.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    15.06.2017: Workshop по прибыльным автоворонкам в TELEGRAM - Андрей Бер (2017)

    15.06.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    14.06.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    13.06.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    12.06.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    05.06.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    02.06.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    02.06.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    28.05.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    23.05.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    17.05.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    16.05.2017: Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Новинка)

    15.05.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    07.05.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    28.04.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво ТОП-10 рекомендаций по улучшению юзабилити веб-форм

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 4 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.744
    Симпатии:
    13.811
    ТОП-10 рекомендаций по улучшению юзабилити веб-форм

    vbrTgTOl-8A.jpg

    Конкретная реализация той или иной веб-формы зависит от ряда факторов — количества полей, контекста и собираемых данных. Тем не менее, это не является оправданием для игнорирования основных принципов юзабилити. В качестве отправной точки используйте следующие рекомендации:
    1. Придерживайтесь короткой длины веб-форм. Как однажды сказал известный математик Блез Паскаль (Blaise Pascal): «Это письмо получилось таким длинным потому, что у меня не было времени написать его короче». Каждый раз, когда вы убираете очередное поле или вопрос из вашей формы, вы увеличиваете его коэффициент конверсии. Удалите поля для сбора той информации, которая может быть получена каким-либо другим способом, собрана позже или просто опущена.

    2. Метки (labels) должны быть расположены в непосредственной близости от описываемых ими полей. Избегайте двусмысленности, когда метки находятся на одинаковом расстоянии от нескольких полей, и обязательно используйте атрибут label для скрин-ридеров.

    3. Если ваша форма затрагивает две разные темы, разделите ее на две отдельные группы полей (и пометьте их для скрин-ридеров).
    Располагайте поля формы в одну колонку. Наличие нескольких колонок прерывает привычное направление взгляда человека на сайте сверху вниз. (Исключения из этого правила: короткие и/или логически связанные поля, такие как Город, Область и Индекс — могут быть расположены на одной строке).

    4. Соблюдайте логическую последовательность. Этот принцип относится как к полям веб-формы (например, номер кредитной карты, срок действия, код безопасности), так и к переменным значениям (например, стандартная доставка, доставка в течение 2-х дней, доставка сегодня). В последнем случае стоит также принимать во внимание частоту использования значений, и по возможности первыми в перечень включать наиболее популярные из них. Не забудьте протестировать навигацию с помощью клавиши Tab, чтобы убедиться в правильной последовательности полей.

    5. Избегайте замещающего текста. Дизайнеры любят плейсхолдеры (placeholder text), или текст-подсказку для элементов ввода, так как они способствуют устранению визуального беспорядка. Однако он также становится причиной многих проблем с юзабилити, и потому его лучше избегать.

    6. Сочетайте поля по типу и размеру вводимых данных. Избегайте раскрывающихся меню, когда имеется лишь 2 или 3 варианта, которые могут быть отображены в виде радиокнопок (radio buttons). Текстовые поля должны быть такой длины, чтобы пользователи могли видеть введенную информацию целиком.

    7. Разграничивайте обязательные и необязательные поля. Устраните как можно больше последних (см. первую рекомендацию выше), ограничив их количество до 1-2. При использовании обязательных полей не забудьте пометить их звездочкой (*).

    8. Четко обозначайте требования к формату и типу вводимых дынных. Не заставляйте пользователей угадывать ваши требования к паролю. То же самое относится и к правилам синтаксиса, таким как знаки препинания или интервалы при написании телефонного номера или номера кредитной карты.

    9. Избегайте кнопок «Сброс» (Reset) и «Очистить» (Clear). Риск случайного удаления пользователем введенной им информации весьма велик. В формах, собирающих конфиденциальные данные, такие как финансовая информация, предусмотрите кнопку «Отмена» (Cancel) для тех случаев, когда передумавший заполнять форму пользователь захочет удалить введенные им сведения. Убедитесь, что кнопка «Отмена» визуально отличается от кнопки «Отправить» (Submit), дабы избежать ошибочных нажатий.

    10. Сообщения об ошибках заполнения формы должны быть достаточно заметными. О наличии ошибок следует сигнализировать совокупностью способов: обведите поле с сообщением и используйте более крупный шрифт красного цвета. В таком случае пользователи точно не упустят из виду ценную информацию. Содержащий ошибки текст при этом должен быть сохранен, чтобы пользователи могли внести в него необходимые исправления.
     
    Метатрон нравится это.