1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Типичные ошибки владельцев интернет-магазинов

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 22 сен 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.373
    Симпатии:
    5.651
    Типичные ошибки владельцев интернет-магазинов

    Продажа товаров через интернет остается популярной. Мы решили разобраться в тонкостях ведения товарного бизнеса, а также в том, как избежать типичных ошибок профессии. Публикуем интервью Александра Дунаева, совладельца нескольких компаний и организатора конференции по товарному бизнесу Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки. Мы спросили у эксперта, как начать бизнес по продаже товаров через интернет, как выбрать между лендингом и онлайн-магазином, как не ошибиться с выбором товара и т.д. Интервью состоит из 8 вопросов. Материал будет полезным для тех, кто делает первые шаги в этой сфере.

    Какие 3 преимущества и 3 главные трудности ведения товарного бизнеса?

    В чем я для себя вижу преимущества товарного бизнеса:
    • Лёгкость входа. Начать товарный бизнес и бизнес с Китаем гораздо проще, чем любой другой проект. И отдачу получить тоже проще и быстрее.
    • Гибкость. Этот бизнес можно развивать по-разному: в b2c-сегменте, в b2b-сегменте. Можно отдавать 80% задач на аутсорс, а можно выстраивать свои процессы и делать полностью контролируемую систему. При доходе в 100-150 тыс. руб/мес вполне можно реализовать мечту о «жизни на островах» и управлять проектом из тёплых стран. А можно делать 1-3 млн прибыли, но тогда без личного присутствия в ряде вопросов никуда. Тут каждый выбирает «по себе».
    • Изменчивость. Тренды сменяют друг друга, приходят новые товары, новые СРА-сети, новые проекты для взаимодействия. Рынок очень активно развивается, и на этом развитии можно очень хорошо заработать.
    С другой стороны есть и трудности:

    • Действовать нужно быстро. Всё зависит от навыков, от умений. И чем быстрее ты внедряешь новое — тем больше зарабатываешь.
    • Трафик. Интернет-реклама — это не самое дешевое удовольствие, и с ней нужно уметь работать. На этом «спотыкается» большинство. Нужно уметь работать с большим объемом информации и снижать свои риски.
    • Наличие товара. На многие очень популярные позиции всегда дефицит, поэтому, как и везде, должны быть свои лазейки — контакты, личные договоренности, поездки в Китай. Много нюансов внутренней работы.
    Что ждет товарный бизнес, и как владельцам бизнеса подстроиться под изменения? Как развивается товарный бизнес с редиректом на Азиатский рынок?

    1_как-организовать-интернет-магазин-без-склада-300x300.png

    Здесь нет глобальных изменений. Люди по-прежнему хотят получать товар быстро, товар качественный и с гарантией. Ни один AliExpress и аналоги такого не предоставляют. И до каких-то существенных изменений ещё очень далеко. К чему действительно стоит готовиться, так это к усилению конкуренции. Простой профессионализм тут решает. Скорость внедрения и профессионализм — это то, что позволяет всегда зарабатывать.

    Можно ли ошибиться при выборе товара? Как не потратить деньги на товар, который не будет продаваться?

    Можно. И без опыта это сделать очень легко. Дело в том, что мы часто смотрим на товары «своими глазами» — то есть нужен нам такой товар или нет. Самое сложное (из нашей практики) — это заставить людей смотреть на товар глазами потребителя. То есть аудитории, которой это нужно.

    Помогают ли лендинги в продаже товаров?

    Для нас это основной канал продаж. У них выше конверсия, и они направлены на конкретную аудиторию. Это позволяет более грамотно настраивать рекламу.

    NvW0nhT8iW4-191x300.jpg

    3 критических ошибки при создании лендинга и сайта интернет-магазина? Как их избежать?


    По лендингам (и уж тем более по интернет-магазинам) есть десятки нюансов. Конечно, если трафика не много, то они не критичны — можно сделать все на конструкторе. А если трафика много, то каждая кнопка имеет значение.

    Когда лучше продвигать лендинг, а когда интернет-магазин?

    Всё зависит от модели ведения бизнеса. Если это b2b, например, оптовые продажи китайских товаров, то однозначно нужен интернет-магазин. Он усиливает доверие, позволяет максимально заполнить ассортимент и ответить на типовые вопросы клиентов сразу.

    Если мы работаем на wow-товарах и продаем физическим лицам, то наше решение — это продающий (не красивый, а именно продающий) лендинг.

    Главная ошибка при выборе поставщика товаров? Как избежать?

    mne-kazhetsya-ili-frai-futurama_22008607_orig_-300x292.jpg

    Главная ошибка — гнаться за самой низкой ценой. Это погубило очень многих новичков, которые, увидев «выгодное предложение», переводили предоплату сомнительным личностям и оставались без денег и естественно без поставки. Всегда в цену товара закладывается сервис, гарантийные обязательства, доставка, растаможка, хранение. Если вы видите, что средняя цена по рынку 1000 рублей, а кто-то предлагает за 300 — нужно насторожиться. Скорее всего это мошенники.

    Кстати, вопреки всеобщему мнению, что в Китае производятся некачественные товары — это не так. Есть разные категории качества, и если вы цените своих клиентов и вам стыдно продавать низкокачественные товары, то необходимо разбираться в этих категориях качества, лично отсматривать партии, убедиться, что вы купили именно то, что не стыдно продавать.

    Приведите, пожалуйста, пример того, как вы выявили и устранили ошибку в своем бизнесе? Интересный яркий кейс.

    Одной из главных ошибок было «кривое» ведение аналитики. Это стоило нам порядка 5,5 млн рублей за квартал. Мы просто не успевали в связи с ростом считать все необходимые показатели. Оборот рос, прибыли становилось больше, издержки увеличивались. И в какой-то момент случился провал, а мы даже не смогли понять, в чем дело. Потребовалось 2 недели, чтобы собрать все данные в одном месте и проанализировать, какие каналы трафика мы отключаем, какие товары для нас нерентабельны и определить новую стратегию развития. Хотя «стратегия» сказано громко, честнее будет сказать «Годовой план». С тех пор мы ведем абсолютно прозрачный и точный учет по всем каналам и рекламным источникам.
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Чтиво Типичные ошибки продажников и как с ними бороться Бизнес, маркетинг и менеджмент 5 сен 2016
Скачать Типичные ошибки начинающего предпринимателя - Тарасов (2015) Бизнес, маркетинг и менеджмент 6 май 2015
Скачать Ошибки в применении "Матрицы" - Богданов Психология Понедельник в 15:49
Скачать Ошибки нашей женственности 3 - Спиваковская (2014) Психология 11 ноя 2016
Скачать Интимный гардероб ошибки, правила и много фото. Екатерина Малярова (glamurnenko.ru) Имидж и стиль 29 сен 2015
Скачать Ошибки на миллион долларов - Павел Анненков (бестселлер) Книги, литература 28 сен 2015
Скачать Основные ошибки в жиросжигающей диете - Вебинар Руденко Зины Здоровье и спорт 14 сен 2015