1. Новые покупки

    21.08.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса 2016, 2017

    21.08.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    21.08.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    21.08.2017: Накрутка лайков и подписчиков Instagram / VK на автомате [zennoposter][повтор]

    21.08.2017: Скрипт для создания "плиточного" лендинга Instagram

    21.08.2017: [Бизнес под ключ]+ [Лотерея] Производство и продажа пасты для шугаринга v.2.0

    20.08.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    19.08.2017: Инвесторантье. Покупка конфискованного имущества

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    17.08.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    17.08.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

    17.08.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    17.08.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    17.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    17.08.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.08.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    17.08.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    17.08.2017: Секреты мужских мультиоргазмов

    16.08.2017: 17 курсов по блокчейн программированию (blockchain programming)

    16.08.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    15.08.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    15.08.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    15.08.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    11.08.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    09.08.2017: Партнерки CPA. Минимум 750 рублей в день за 10 минут

    05.08.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    01.08.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    01.08.2017: Key Collector 3.7.4.2

    30.07.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    26.07.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    23.07.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    12.07.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    12.07.2017: Дизайн вконтакте

    08.07.2017: Запасные части. Энциклопедия бизнеса Волгин В.В

    07.07.2017: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с объявлениями о банкротстве) на 1 год

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

  2. Сбор взносов

    21.08.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    01.08.2017: Key Collector 3.7.4.2

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Типичные ошибки владельцев интернет-магазинов

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 22 сен 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    4.709
    Симпатии:
    15.641
    Типичные ошибки владельцев интернет-магазинов

    Продажа товаров через интернет остается популярной. Мы решили разобраться в тонкостях ведения товарного бизнеса, а также в том, как избежать типичных ошибок профессии. Публикуем интервью Александра Дунаева, совладельца нескольких компаний и организатора конференции по товарному бизнесу Please login or register to view links. Мы спросили у эксперта, как начать бизнес по продаже товаров через интернет, как выбрать между лендингом и онлайн-магазином, как не ошибиться с выбором товара и т.д. Интервью состоит из 8 вопросов. Материал будет полезным для тех, кто делает первые шаги в этой сфере.

    Какие 3 преимущества и 3 главные трудности ведения товарного бизнеса?

    В чем я для себя вижу преимущества товарного бизнеса:
    • Лёгкость входа. Начать товарный бизнес и бизнес с Китаем гораздо проще, чем любой другой проект. И отдачу получить тоже проще и быстрее.
    • Гибкость. Этот бизнес можно развивать по-разному: в b2c-сегменте, в b2b-сегменте. Можно отдавать 80% задач на аутсорс, а можно выстраивать свои процессы и делать полностью контролируемую систему. При доходе в 100-150 тыс. руб/мес вполне можно реализовать мечту о «жизни на островах» и управлять проектом из тёплых стран. А можно делать 1-3 млн прибыли, но тогда без личного присутствия в ряде вопросов никуда. Тут каждый выбирает «по себе».
    • Изменчивость. Тренды сменяют друг друга, приходят новые товары, новые СРА-сети, новые проекты для взаимодействия. Рынок очень активно развивается, и на этом развитии можно очень хорошо заработать.
    С другой стороны есть и трудности:

    • Действовать нужно быстро. Всё зависит от навыков, от умений. И чем быстрее ты внедряешь новое — тем больше зарабатываешь.
    • Трафик. Интернет-реклама — это не самое дешевое удовольствие, и с ней нужно уметь работать. На этом «спотыкается» большинство. Нужно уметь работать с большим объемом информации и снижать свои риски.
    • Наличие товара. На многие очень популярные позиции всегда дефицит, поэтому, как и везде, должны быть свои лазейки — контакты, личные договоренности, поездки в Китай. Много нюансов внутренней работы.
    Что ждет товарный бизнес, и как владельцам бизнеса подстроиться под изменения? Как развивается товарный бизнес с редиректом на Азиатский рынок?

    1_как-организовать-интернет-магазин-без-склада-300x300.png

    Здесь нет глобальных изменений. Люди по-прежнему хотят получать товар быстро, товар качественный и с гарантией. Ни один AliExpress и аналоги такого не предоставляют. И до каких-то существенных изменений ещё очень далеко. К чему действительно стоит готовиться, так это к усилению конкуренции. Простой профессионализм тут решает. Скорость внедрения и профессионализм — это то, что позволяет всегда зарабатывать.

    Можно ли ошибиться при выборе товара? Как не потратить деньги на товар, который не будет продаваться?

    Можно. И без опыта это сделать очень легко. Дело в том, что мы часто смотрим на товары «своими глазами» — то есть нужен нам такой товар или нет. Самое сложное (из нашей практики) — это заставить людей смотреть на товар глазами потребителя. То есть аудитории, которой это нужно.

    Помогают ли лендинги в продаже товаров?

    Для нас это основной канал продаж. У них выше конверсия, и они направлены на конкретную аудиторию. Это позволяет более грамотно настраивать рекламу.

    NvW0nhT8iW4-191x300.jpg

    3 критических ошибки при создании лендинга и сайта интернет-магазина? Как их избежать?


    По лендингам (и уж тем более по интернет-магазинам) есть десятки нюансов. Конечно, если трафика не много, то они не критичны — можно сделать все на конструкторе. А если трафика много, то каждая кнопка имеет значение.

    Когда лучше продвигать лендинг, а когда интернет-магазин?

    Всё зависит от модели ведения бизнеса. Если это b2b, например, оптовые продажи китайских товаров, то однозначно нужен интернет-магазин. Он усиливает доверие, позволяет максимально заполнить ассортимент и ответить на типовые вопросы клиентов сразу.

    Если мы работаем на wow-товарах и продаем физическим лицам, то наше решение — это продающий (не красивый, а именно продающий) лендинг.

    Главная ошибка при выборе поставщика товаров? Как избежать?

    mne-kazhetsya-ili-frai-futurama_22008607_orig_-300x292.jpg

    Главная ошибка — гнаться за самой низкой ценой. Это погубило очень многих новичков, которые, увидев «выгодное предложение», переводили предоплату сомнительным личностям и оставались без денег и естественно без поставки. Всегда в цену товара закладывается сервис, гарантийные обязательства, доставка, растаможка, хранение. Если вы видите, что средняя цена по рынку 1000 рублей, а кто-то предлагает за 300 — нужно насторожиться. Скорее всего это мошенники.

    Кстати, вопреки всеобщему мнению, что в Китае производятся некачественные товары — это не так. Есть разные категории качества, и если вы цените своих клиентов и вам стыдно продавать низкокачественные товары, то необходимо разбираться в этих категориях качества, лично отсматривать партии, убедиться, что вы купили именно то, что не стыдно продавать.

    Приведите, пожалуйста, пример того, как вы выявили и устранили ошибку в своем бизнесе? Интересный яркий кейс.

    Одной из главных ошибок было «кривое» ведение аналитики. Это стоило нам порядка 5,5 млн рублей за квартал. Мы просто не успевали в связи с ростом считать все необходимые показатели. Оборот рос, прибыли становилось больше, издержки увеличивались. И в какой-то момент случился провал, а мы даже не смогли понять, в чем дело. Потребовалось 2 недели, чтобы собрать все данные в одном месте и проанализировать, какие каналы трафика мы отключаем, какие товары для нас нерентабельны и определить новую стратегию развития. Хотя «стратегия» сказано громко, честнее будет сказать «Годовой план». С тех пор мы ведем абсолютно прозрачный и точный учет по всем каналам и рекламным источникам.