• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Стоит ли становиться блогером в 2021 году

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.495
Стоит ли становиться блогером в 2021 году

Скачать Стоит ли становиться блогером в 2021 году


Стать известным блогером сегодня — сложно и дорого. В статье авторы расскажут, не поздно ли становиться блогером в 2021 году, и дадут рекомендации, на какие площадки стоит обратить внимание.
Работу блогеров сегодня легкой не назовешь. Во-первых, рынок уже перенасытился. Во-вторых, каждая площадка закручивает гайки. Несколько лет назад было несложно стать инфлюенсером в Твиттере, потом — во ВКонтакте и на YouTube. Из-за этого «несложно» появилось много блогеров, и платформы начали ужесточать алгоритмы для попадания в рекомендации.
Теперь, чтобы раскрутиться, нужны ресурсы, связи и стратегия. Самая лояльная площадка сегодня — TikTok. Здесь прославиться может любой пользователь вне зависимости от его национальности, возраста, телосложения и геолокации.
Делаем ставку на качество контента
Что такое популярность?
Ты популярный, когда ты понятный и доступный для подписчиков.
Сегодня качество контента должно быть на высоте, как никогда. Особенно эффективно это работает, когда у вас экспертный блог. Вы можете стать инфлюенсером среди поваров, косметологов, юристов или, скажем, фотографов. Если все сделать правильно, со временем появятся известность и интересные предложения. Да, аудитория у таких аккаунтов более узкая, но лояльная и сегментированная.

Добро пожаловать в TikTok
Сейчас стать блогером проще всего на платформе TikTok. У этой площадки простой функционал и интуитивно понятный формат того, чего от вас ждут. Идеальный вариант для молодых парней и девчонок. Даже если ты ничего пока не умеешь, не поёшь на большой сцене, а просто наслаждаешься процессом съемки роликов — начни с TikTok.

Есть популярное мнение, что TikTok ориентирован на детей и подростков. Да, большая часть контента развлекательная: мы заходим в социальные сети, чтобы расслабиться. Но и блогер-эксперт найдет на этой площадке свою аудиторию. Те, кто жалуются на неэффективность TikTok, не смогли адаптировать контент под нужды платформы.

А что будет с Instagram
Instagram славится тем, что ловко и дорого покупает «чужие» идеи и разработки. Когда-то он уже уничтожил Periscope, «съел» огромную часть аудитории у Snapchat и заполучил покровительство от Facebook. Добавим к этому постоянные обновления: Stories, маски, IGTV, прямые трансляции.

Перспективы у этого приложения по-прежнему большие, но есть и минусы. Во-первых, набрать аудиторию с нуля без вложений стало практически невозможно. Алгоритмы, рекомендации, режимы по набору подписчиков постоянно изменяются.

Масслайкинг, массфоловинг и другие механические способы продвижения аккаунтов давно не работают.

Во-вторых, нет шансов пообщаться со службой поддержки. Мы часто сталкиваемся с этой проблемой, когда работаем с популярными инфлюенсерами и селебрити. Пользователей приложения много, и получить ответ на свой запрос оперативно не получается.

Главное преимущество Instagram сегодня в том, что блогерам приходится больше стараться и повышать качество контента. Если аудитории неинтересны ваши публикации или Stories, алгоритмы сделают все, чтобы пользователи их не видели. Платформа также заботится и о психологическом здоровье креаторов: Instagram вскоре откажется от возможности мониторить лайки и просмотры. Все, чтобы не демотивировать начинающих блогеров.

Первый запрос на рекламу можно получить с аудиторией 5000 подписчиков. Это 99% будет бартер, «пиар за пиар» или пиар за 100 рублей. Например, вы прорекламируете аккаунт блогера, у которого 400–500 подписчиков, а у вас целых 5000.

Стоит ли делать ставку на блогосферу в 2021 году
Стоит. Свой аккаунт в Instagram я сейчас активно не развиваю, но стараюсь регулярно публиковать контент. Осознание того, какую пользу он приносит, пришло, когда меня заблокировали на неделю. Честно, чуть не умер. В Instagram я могу связываться с артистами, рассказывать о новостях агентства или релизах музыкального издательства. А еще транслировать свои ценности и принципы.

Если вы еще не ведете свои социальные сети, советую наконец-то начать это делать. Не каждая площадка вам подойдет. Может, именно вам не нужно снимать видео для YouTube или того же TikTok. Но советую точно делать ставку на аккаунты в Instagram и Facebook.
 
Сверху Снизу