1. Новые покупки

    01.05.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    30.04.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    30.04.2017: сервис по лендингу

    30.04.2017: Инструкция: как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб.

    29.04.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    28.04.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    28.04.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    28.04.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    28.04.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    27.04.2017: Самая востребованная интернет-профессия в 2017 году «МАСТЕР РСЯ»

    26.04.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    23.04.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    22.04.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    21.04.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    17.04.2017: Key Collector 3.7.4.2

    15.04.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    02.04.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать SEO для интернет-магазинов (searchengineeducation)

Тема в разделе "SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 1 май 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.530
    Симпатии:
    12.449
    14-28 АПРЕЛЯ
    Уникальная программа. 0% теории. 100% реальной практики.


    Практика показывает, что 90% SEO компаний и частных оптимизаторов, которые берутся за продвижение интернет-магазинов, либо выполняют свою работу некачественно, либо же не выполняют ее вовсе. Это связано с тем, что для продвижения интернет-магазина требуется большой объем рутинных, но при этом квалифицированных работ. Как правило, эта гремучая смесь приводит к тому, что все работы над проектом ограничиваются закупкой ссылок в ссылочных агрегаторах или биржах ссылок.

    На самом же деле возможно всего за 4-5 часов работы, получить 30-40% прироста трафика только за счет работы над тем, что уже "почти" в ТОП.

    Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.
    • История развития поисковых систем
    • Что было и к чему пришли (в плане факторов)
    • Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)
    • Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)
    • Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)
    • Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта
    • Индексация, обновления поисковой базы
    • Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)
    • Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?
    • Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)
    • Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)
    • Очистка запросов
    • Формирование списка минус слов
    • Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории
    • Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)
    Занятие №2 - Идеальный интернет магазин, начало продвижения.
    • Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?
    • Использование сервисов по оценке скорости работы
    • Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS
    • Выбор хостинга и требования к хостингу
    • Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)
    • Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt
    • Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер
    • Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)
    • Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?
    • Карта сайта simemap.xml
    Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее, что делать?
    • Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?
    • Анализ SEO показателей сайта
    • Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)
    • Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс - как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом - входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)
    • Использование конструктора запросов
    • Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)
    • Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине
    • Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)
    • Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)
    • Заголовки и альтернативный текст изображений страницы
    • Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)
    Занятие №4 - Использование внешних ссылок для продвижения.
    • Что такое ссылка с точки зрения поисковика?
    • Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)
    • Понятие естественности ссылки
    • Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.
    • Графики скорости роста ссылок
    • Создание анкор листов ссылок
    • Безанкорные ссылки
    • Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)
    • Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)
    • Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии
    • Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)
    Занятие №5 - Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы.
    • Что такое ПФ?
    • Какие есть способы накрутки?
    • Опасность воздействия на ПФ?
    • Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?
    • Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ
    • Принципы создания эффективной кампании в Директе
    • Анализ статистики и эффективности
    • Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)
    • Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании
    • Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс.

    Курс продается здесь:

    Скачать:
     
    timlenong и Ferr нравится это.