• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать "Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитнoй тoрговли"

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.222
"Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитнoй тoрговли"
Ведущий: Губaнов В В

Продaжи клaсса ЛЮКC
Описание видеокурса:
Тонкости и хитрости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть Yandex.ru, ввести запрос "тренинг продаж" и вам вывалится целая куча альтернативных вариантов.
НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от тех, кто им пытается казаться

Объем видеокурса: 1 DVD диск.
Продолжительность: 3 часа.
Содержание:
  • Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
  • Продажа как игра.
  • Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).
  • Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
  • Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!
  • Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
  • Акт продажи как одаривание или как защита?!.
  • Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
  • Человек как энергоинформационный объект (модель).
  • Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
  • Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.
  • Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
  • Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
  • Дети как «поставщики» положительных эмоций.
  • Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
  • Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
  • «За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!
  • Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.
  • Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».
  • Порча на товарах в бутиках.
  • Технология продажи товара.
  • Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
  • Скандал как реклама.
  • «Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.
  • Постановка спектакля для покупателя в магазине.
  • Законы спин-торсионной физики
  • Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
  • Частица «НЕ» и подсознание человека.
  • Методика формирования продаваемости товара.
  • Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
  • Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
  • Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
  • Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.
  • Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
  • Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!
  • Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
  • Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».
  • Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».
  • Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
  • Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».
  • Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».
  • Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).
  • Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
  • Технология «Гипсовая маска».

Искусcтво элитнoй тoрговли

Описание видеокурса:

Полное руководство по продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг.
Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью!
Объем видеокурса: 4 DVD диска.
Продолжительность: 12 часов.

Бонусы:
  • Хэппи нью я, ценой в 12000 руб
  • и очень "скромненькая" книжечка, ценой в 5000 руб!


Продажник:

Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Последнее редактирование модератором:
M

Monax89

Unlimited
Сообщения
7
Лайки
0
Просьба обновить ссылку спасибо
 
Сверху Снизу