• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Не состоялась Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

Albert

Albert

Unlimited
Сообщения
133
Лайки
52
Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы
Причинно-следственный анализ в маркетинге – это его интеллектуальное ядро. Цель причинно-следственного анализа - правильно и доказательно объяснять причины явлений (роста/падения продаж, посещаемости сайта, удовлетворенности клиентов). Если вы понимаете причинно-следственные связи, действующие на вашем рынке, вы сможете разработать мероприятия, которые гарантированно будут давать ожидаемый результат.

Программа курса
Ошибки в маркетинге, которые совершаются из-за плохого логического анализа
Основные понятия причинно-следственного анализа
Два критерия качества причинно-следственных связей
Две разновидности событий: инциденты и явления
Два типа причинно-следственных связей
Метод 4Q
Тавтология. Постановка вопроса, контролирующая отсутствие тавтологии в рассуждениях
Постановка вопроса, которая помогает подтвердить истинность влияния фактора без дополнительного сбора данных
Постановка вопроса для контроля достаточности альтернативных причин
Постановка вопроса для контроля дополняющих причин
Примеры эффективного использования метода 4Q
Метод 5Whys
Общая логика и примеры
Недостатки 5Whys
Устранение недостатков 5Whys с помощью метода 4Q
Критерии качества метода 5Whys
Диаграмма Исикавы
Построение диаграммы Исикавы
Главный критерий качества диаграммы Исикавы
Классификатор причин (стандартный)
Возможности разработки новых классификаторов причин
Примеры Исикавы

Формат обучения - дистанционный

Продажник

 
Сверху Снизу