1. Новые покупки

    17.06.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    17.06.2018: Возвращение в здоровье и молодость - Бахтиозина (2016)

    17.06.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе - Максеев (2018)

    17.06.2018: Подписка на Creativemarket PRO (1 месяц)

    17.06.2018: Ключ к реальному, ощущение энергий, как это было - kovarstvo (2018)

    17.06.2018: [БМ-Бизнес Молодость] - Реальный YouTube 2018

    17.06.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    17.06.2018: Администрирование сетей Cisco: освоение за месяц - Пайпер (2018)

    17.06.2018: Доходные инвестиции в автомобили - Ракша (2018)

    17.06.2018: Простое создание анимационных видео для бизнеса - Home (2018)

    16.06.2018: Как внедрить СверхЭффективную систему оплаты труда, чтобы персонал трудился так же как и вы! - Граль

    16.06.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    16.06.2018: Методика "Хитёр бобёр" или как за сутки сделать 3 000 руб - Ларсан (2018)

    16.06.2018: Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2018

    16.06.2018: Блогер: Быстрый старт - Бизнес Молодость (2018)

    16.06.2018: Магия сексуальности (интенсив, пакет Жрица) - Мирная (2017)

    15.06.2018: Интенсив "Флиппинг на Amazon" - Данильченко (2018)

    15.06.2018: 5000 рублей на досках объявлений - Солнцева (2018)

    15.06.2018: Речь и воздействие - Гагин (2018)

    15.06.2018: Зарабатываем от 150 000 рублей в месяц на баунти кампаниях - Захарченко (2018)

    14.06.2018: Денежная машина ETSY. Бизнес на продаже цифровых товаров 2018

    14.06.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    14.06.2018: И снова про здоровье

    14.06.2018: Создание несокрушимой уверенности - Сибирцев (2018)

    13.06.2018: Убойный Ютуб зарабатываем 70$ в день на зарубежном трафике - Одэго (2018)

    13.06.2018: Star Passive Lead зарабаток - Сухомлин (2018)

    13.06.2018: Истинная магия - Матвеева (2018)

    12.06.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    12.06.2018: Woocommerce пошагово (31+ МК как создать магазин)

    12.06.2018: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    12.06.2018: Искусство таро. Полный курс - Попов

    12.06.2018: Совместный доступ к Joomla складчине

    12.06.2018: Заработок от 15 000 рублей в месяц из дома - Филатова (2018)

    12.06.2018: Как продавать свои услуги - Рубштейн (2018)

    12.06.2018: Чат-боты как специальность - СмотриУчись (2018)

    12.06.2018: Разработчик чат ботов и архитектор продаж через мессенджеры - Ходченков (2018)

    12.06.2018: Turbo кодинг - Авторская (2018)

    12.06.2018: Друг, проснись! Ты - творец своей жизни - Шнейдеров-Детин (2017)

    12.06.2018: Финансовое благополучие - Гесс (2017)

    12.06.2018: Курс по заработку на малостраничных сайтах (2018)

    12.06.2018: Копирайтинг - Парабеллум, Крючков (2018)

    11.06.2018: Круиз к Деньгам от 1000 до 5000 рублей в день на полном автомате - Орлова (2018)

    11.06.2018: Реальный Директ 2.0 - Бизнес молодость (2018)

    11.06.2018: Твои 100000 рублей в месяц. Личное обучение заработку в соц. сетях - Котов, Пересыпкин (2018)

    11.06.2018: Как обольстить мужчину без слов - Родник (2017)

    10.06.2018: Крипто-Коллекционер. Автоматическая система по добыче криптовалют

    10.06.2018: Оптовый бизнес под ключ: Картофель - Бахтин, Зайцев (2018)

    10.06.2018: Исцеление с помощью осознаности - Самойлова (2018)

    10.06.2018: Все секреты успешного продвижения малостраничных инфо сайтов

    10.06.2018: Мастер рисованного видео - Преснецова (2018)

    10.06.2018: Текст, который продает товар, услугу или бренд - Шуст (2018)

    10.06.2018: SEO wordpress professional - Хомиченко, Кучик (2018)

    10.06.2018: АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕО-ПРОРЫВ 2.0 - Сергей Панферов

    10.06.2018: Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Максимальный"

    10.06.2018: Коучинг «Миллион на недвижимости без вложений!» - CheapHome, Якимова (2018)

    10.06.2018: Как разобраться со своим гневом? Семинар - Бурхаев (2018)

    09.06.2018: Seo семантика для сайта - Пятко (2018)

    09.06.2018: Эволюция понимания денег 2.0 - Похабов, Сафронов (2018)

    08.06.2018: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 4/6

    08.06.2018: Хватайся и действуй: Как победить злую тётку под названием «Лень» и устроить самодисциплину

    07.06.2018: Коллекция из 1800 Премиальных Иконок - Becris (2017)

    07.06.2018: Все о тендерах 44-ФЗ и 223-ФЗ - Контур (2018)

    07.06.2018: WP AutoContent PRO - создайте полностью автоматические блоги на WP + 18 источников - Ankur (2018)

    07.06.2018: Пошив базового гардероба с нуля

    07.06.2018: Создание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    07.06.2018: Техника спиртовых чернил - Саша Рощин (2018)

    06.06.2018: Алгоритм счастливой семьи - Бахтиозина (2017)

    06.06.2018: ТОП-5+5: Быстрые способы для летнего заработка - Максеев (2018)

    06.06.2018: О партнерках и продвижении от крутых авторов

    05.06.2018: Реальный способ зарабатывать на рассылках до 100 000 рублей в месяц - Flixmail (2018)

    05.06.2018: Пассивная схема доход от 75 000 в месяц

    05.06.2018: Основы арбитража трафика (2018)

    05.06.2018: Мастер-группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    04.06.2018: Властелин Ютуба или как получить свой процент от чужих видео на Ютубе - Уильямс (2018)

    03.06.2018: Пиши как Кэрри Брэдшоу - Косолапова (2018)

    03.06.2018: Merch by Amazon - Прибыльный бизнес на футболках с мин. вложениями

    02.06.2018: Как выгодно заказать iphone на Ebay - Авторская (2018)

    02.06.2018: Как зарабатывать на телеграм-каналах от 30 до 100 тысяч рублей - Константин Енютин (2018)

    02.06.2018: Чёрная автоматика - Корнилов ака kote.ws (2018)

    01.06.2018: Как покупать акции. Практическое руководство - Хачатрян (2018)

    01.06.2018: MemberShip под ключ (+ транскрибация) - Юрий Черников (2018)

    01.06.2018: Женщина на миллион - Родник (2017)

    01.06.2018: Анонимность и безопасность в сети - Келевра (2018)

    01.06.2018: Инженер тендерного отдела - Черняк на Udemy (2018)

    01.06.2018: Монетизация Вконтакте 2.0 - Сычёв (2018)

    31.05.2018: Заработок на доменах с ТИЦ - Третьяков (2018)

    30.05.2018: Формула денег - Бахтиозина (2017)

    30.05.2018: Пресеты LR Сергей Кабанков и Анюта Рай

    28.05.2018: Digital Downloads Pro - магазин цифровых товаров

    28.05.2018: 9 ключей к своему предназначению

    28.05.2018: Видеокурс по созданию собственного прокси сервера (2018)

    28.05.2018: Как пробить свой финансовый потолок. Практическая технология - Бахтиозина (2018)

    26.05.2018: Английский. Живая Разбериха - Счастливая (2017)

    25.05.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0 (2-ой месяц)

    25.05.2018: Обучение торговли криптовалютам - Яковенко

    25.05.2018: Стабильный доход в свободное время

    25.05.2018: Как зарабатывать в Telegram. Почему нужно бросить все и создать свой канал в Telegram?

    25.05.2018: jonn22 - 96 часов в сутках в квадрате

    25.05.2018: Большой Интенсив Александра Писаревского

    24.05.2018: Слова-лекари Добро, Есть Ast

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Пять полезнейших уроков от PR-менеджера Apple

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 31 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    11.941
    Симпатии:
    25.061
    Пять полезнейших уроков от PR-менеджера Apple

    Z350ehZ6QOQ.jpg

    «Впервые я столкнулся с Apple в 1997 году, работая в Сиднее в PR агенстве. Стив Джобс только вернулся в компанию, а их линейка состояла из компьютеров, принтеров и сканеров со странными названиями, включая КПК Ньютон. В то время дела у компании шли не так гладко — СМИ постоянно публиковали статьи о плачевном состоянии Apple в стиле “101 способ спастись”, “Прогнившие Ядро” и прочие. Тогда я не особо понимал, что следующие 10 лет я буду частью большой корпорации, которая войдет в мировую историю. Я переехал в Сингапур из Сиднея и возглавил работу по коммуникациям с Азиатско-Тихоокеанском регионом. В конечном итоге, меня перевели в основной офис Apple в Калифорнии, где я присоединился к PR команде. В это время Стив Джобс ослепит мир своими инновациями и отлично продуманной маркетинговой кампанией. В этом, безусловно, есть заслуга и PR.

    Я решил вам рассказать о 5 уроках, которые вынес за 10 лет работы в Apple, и которыми я пользуюсь и сейчас:

    Будьте проще

    Если вы хоть раз смотрели презентацию от Apple, то наверняка знаете насколько она доступна для понимания. Никаких сложных терминов, профессиональных жаргонизмов или непонятной лексики. Если “простой смертный” не может уловить сути вашего доклада, считайте это провалом, а провал недопустим. Стив всегда тщательно проверял каждую презентацию самостоятельно.

    Проверьте свой текст на читабельность, посмотрите внимательно на лексику и оцените ее сложность по 100 балльной шкале. Сделать вы можете с помощью таких онлайн-ресурсов, как Word Count Tools или Readability Score. В идеале, ваш доклад должен получить отметку в 80 и выше баллов. Такой текст будет доступен даже для 10-летнего ребенка. Не забывайте, что чем проще будет ваше выступление, тем больше вы охватите аудитории.

    Цените время журналистов

    На каждой презентации мы освещали только самые важные нововведения. Большое количество продуктов Apple продавались без особых усилий со стороны PR. Да, это может смутить крупные компании, которые хотят максимально осветить все свои продукты. Однако, это воспитывает журналистов вокруг вас: они поймут, что если вы и будете говорить, то только о самом важном. Связывайтесь с СМИ только тогда, когда вам будет что сказать по делу и это принесет только пользу.

    Тесно взаимодействуйте

    Перед тем, как устраивать презентацию, мы убеждались, что каждый присутствующий аналитик или репортер имел краткий брифинг о продукте. Мы подробно объясняли почему убрали или добавили кнопки, рассказывали о разных функциях и просто знакомили их с нашим продуктом как можно подробнее. После брифинга мы всегда интересовались наличием у них вопросов о продукте. Даже если у кого-то созревали вопросы по нашим продуктам после встречи, мы организовывали горячую линию поддержки, где можно бы было получить помощь по эксплуатации. Если что-то шло не так, как мы хотели, а у людей складывалось двоякое впечатление о товаре, мы делали все, чтобы это исправить в лучшую сторону.

    Если вы работаете с журналистами или аналитиками, проследите за тем, чтобы они поняли ваш продукт или сервис, но не будьте назойливы. Предлагайте демонстрацию своих продуктов, рассказывайте об отзывах и всегда спрашивайте нужны ли от вас какие-либо материалы для статьи, обзора или презентации».

    Оставайтесь в фокусе

    Наша стратегия состояла в том, чтоб правильно рассказать аудитории о наших продуктах, раскрыть их творческий потенциал и даже убедить в том, что они действительно способны изменить мир. Мы получаем и сегодня массу звонков и писем с просьбой с просьбами о докладах, но мы никогда не отходили от своей цели. Если по каким-то параметрам нам что-то не подходило, мы вежливо давали отказ. Очень важно оставаться верным себе и своей стратегии. Такой подход поможет распределить время и ресурсы более эффективно.

    Стремитесь быть экспертом в свой области, определите свои сильные стороны и придерживайтесь их. Не бойтесь взаимодействовать с теми, кто работает с вами в одной сфере.

    Расставьте приоритеты при взаимодействии с СМИ и лидерами мнений
    Мы никогда не работали с большим количеством СМИ. Вместо этого мы сконцентрировались на сотрудничестве с несколькими лидерами мнения, которые имели свою постоянную аудиторию. Мы всегда были готовы им предложить личные интервью, показать новые продукты раньше времени или устроить пресс показы. Таким образом мы могли рассказать нашим пользователям гораздо больше информации, при этом прибегая к минимальным затратам ресурсов и времени. Управлять меньшим количеством репортеров оказалось гораздо проще, чем распыляться на все возможное СМИ.

    Сфокусируйтесь на 5-10 крупных изданиях, которые соприкасаются с вашим полем деятельности. Постарайтесь просто рассказать, что читали их издания, слышали положительные отзывы от коллег по индустрии. Начните комментировать их в твиттере, не бойтесь вступать в беседу, но старайтесь избегать резкого давления со своей стороны.

    На самом деле, самое важное – уважать свой бренд. Это самый большой урок, который я успел вынести, работая в Apple. Ваш бренд – это самое важное, что у вас есть. Думайте дважды, прежде чем раздавать свои товары и продукты под лотереи. Хорошо подумайте, с какими другими брендами вы можете ассоциироваться. Думайте иначе при вырабатывании собственной стратегии и путях продвижения.

    Конечно, не каждая компания имеет возможность отклонять запросы от СМИ и избирать среди журналистов любимчиков, но я все равно придерживаюсь своих слов. Нет сомнений, что такой подход вырабатывается на протяжении нескольких лет, которые в последствие могут обеспечить вам успех в дальнейшем времени.