1. Новые покупки

    22.03.2017: сервис по лендингу

    22.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    22.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    22.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    21.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    20.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    20.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    11.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    26.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    21.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Пять digital-тенденций розничной торговли на ближайшие пять лет

Тема в разделе "Интернет, Компьютеры и IT-новости", создана пользователем Gustav, 5 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    11.580
    Пять digital-тенденций розничной торговли на ближайшие пять лет

    FZBSAhvlePc.jpg

    Забудьте про покупки онлайн или в магазинах. Сейчас потребители ждут покупок в один клик, сверхскоростную доставку, персонализированный и по-хорошему незабываемый опыт.

    В статье «Будущее е-commerce» высказаны предположения, какие тенденции появятся в ближайшие 5-10 лет.

    1. Шоппинг с эффектом погружения

    От конкурсов селфи до виртуальных примерочных — бренды уже готовы дать покупателям невероятный опят взаимодействия. А с увеличением популярности виртуальной и дополненной реальности шоппинг выйдет на новый уровень.

    Технологии для покупок будут похожи на приложение IKEA AR или шлем Dior Eyes VR. Будущее стирает границы между цифровым и реальным миром.

    Но есть и минусы — технологии, которые позволяют «попробовать, прежде чем купить», могут привести к сокращению прибыли.

    2. Бренды знают, где вы живете

    Такие приложения, как Uber и Deliveroo, приучили нас не скрывать своё местоположение. В будущем мир e-commerce воспользуется этим.

    Долго ходили по магазину, думая, покупать ли ту рубашку? Вы будете ещё долго получать предложения купить её, после того как уйдёте.

    3. Всплывающие окна пришли, чтобы остаться

    Всплывающая реклама была некогда популярна в вебе. В будущем интернет-магазины и бренды будут использовать её в физическом пространстве.

    Так уже сделали с рестораном Lidl Duluxe, который стал аналогом всплывающей рекламы для супермаркета. Клиентам ресторана к заказу давали бесплатно попробовать еду из рождественской линейки магазина.

    Такое «всплывающее окно» неплохо преуспело в привлечении новых покупателей и создало много шума.

    4. Реклама — в первую очередь для смартфонов

    Ожидается, что к 2019 году доходы от мобильной рекламы увеличатся с $22,64 млрд до впечатляющих $63,94 млрд.

    Почему такой резкий скачок? До сих пор наибольший доход приносила реклама в интернете. В будущем её хотят добавить в платформы для обмена сообщениями.

    С такого типа рекламой разговоры напрямую между брендом и потребителем станут нормой. Это не только принесет пользу продавцу, но и поможет улучшить сервис, доставку и поднять уровень удовлетворенности клиентов.

    5. Голосовые помощники

    Если вас не устраивают Siri и Cortana, оцените цифровых помощников будущего. Они будут оптимизировать процесс поиска и делать шоппинг успешнее.

    Что касается опасений по поводу неприкосновенности частной жизни, ассоциация GSMA представила Mobile Connect — инструмент, который позволяет управлять идентификационными данными.