• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Пять digital-тенденций розничной торговли на ближайшие пять лет

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Пять digital-тенденций розничной торговли на ближайшие пять лет

Скачать Пять digital-тенденций розничной торговли на ближайшие пять лет


Забудьте про покупки онлайн или в магазинах. Сейчас потребители ждут покупок в один клик, сверхскоростную доставку, персонализированный и по-хорошему незабываемый опыт.

В статье «Будущее е-commerce» высказаны предположения, какие тенденции появятся в ближайшие 5-10 лет.

1. Шоппинг с эффектом погружения

От конкурсов селфи до виртуальных примерочных — бренды уже готовы дать покупателям невероятный опят взаимодействия. А с увеличением популярности виртуальной и дополненной реальности шоппинг выйдет на новый уровень.

Технологии для покупок будут похожи на приложение IKEA AR или шлем Dior Eyes VR. Будущее стирает границы между цифровым и реальным миром.

Но есть и минусы — технологии, которые позволяют «попробовать, прежде чем купить», могут привести к сокращению прибыли.

2. Бренды знают, где вы живете

Такие приложения, как Uber и Deliveroo, приучили нас не скрывать своё местоположение. В будущем мир e-commerce воспользуется этим.

Долго ходили по магазину, думая, покупать ли ту рубашку? Вы будете ещё долго получать предложения купить её, после того как уйдёте.

3. Всплывающие окна пришли, чтобы остаться

Всплывающая реклама была некогда популярна в вебе. В будущем интернет-магазины и бренды будут использовать её в физическом пространстве.

Так уже сделали с рестораном Lidl Duluxe, который стал аналогом всплывающей рекламы для супермаркета. Клиентам ресторана к заказу давали бесплатно попробовать еду из рождественской линейки магазина.

Такое «всплывающее окно» неплохо преуспело в привлечении новых покупателей и создало много шума.

4. Реклама — в первую очередь для смартфонов

Ожидается, что к 2019 году доходы от мобильной рекламы увеличатся с $22,64 млрд до впечатляющих $63,94 млрд.

Почему такой резкий скачок? До сих пор наибольший доход приносила реклама в интернете. В будущем её хотят добавить в платформы для обмена сообщениями.

С такого типа рекламой разговоры напрямую между брендом и потребителем станут нормой. Это не только принесет пользу продавцу, но и поможет улучшить сервис, доставку и поднять уровень удовлетворенности клиентов.

5. Голосовые помощники

Если вас не устраивают Siri и Cortana, оцените цифровых помощников будущего. Они будут оптимизировать процесс поиска и делать шоппинг успешнее.

Что касается опасений по поводу неприкосновенности частной жизни, ассоциация GSMA представила Mobile Connect — инструмент, который позволяет управлять идентификационными данными.
 
Сверху Снизу