• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Не состоялась [PHP] Support Centre - центр поддержки ваших клиентов

Albert

Albert

Unlimited
Сообщения
133
Лайки
52
Support Centre - мощный PHP-скрипт, который позволяет пользователям создавать тикеты и получать поддержку от ваших сотрудников.
Он поставляется со встроенной базой знаний, поэтому вы можете создавать подробные статьи для дополнительной поддержки.
Скрипт имеет встроенные платежные системы Stripe и PayPal, что позволяет вам создавать Premium-планы для поддержки пользователей.
Скрипт безопасен, в его арсенале защита от SQL-инъекций, от CSRF атак, подбора логина/пароля, гугловская Рекапча.
Написан на фреймворке CodeIgniter Framework 3.1
Подробная онлайн документация.
Скачать [PHP] Support Centre - центр поддержки ваших клиентов


Начал перевод скрипта на русский язык. все получат перевод бесплатно.
1.jpg 2.jpg 3.jpg

 
Последнее редактирование:
Albert

Albert

Unlimited
Сообщения
133
Лайки
52
О нашел тут на форуме эту тему, только там версия 2.2 и без русика, у нас 2.5 + rus должна быть (сам еще не пробовал).
Надеюсь я не нарушаю ничего?)
 
F

flyruss

Новичок
Сообщения
3
Лайки
0
Устанавливал Support Centre v2.2.0 - всё супер, но есть одно "НО".

При создании тикета клиентом ему на почту приходит письмо о создании, и по идеи, если клиент ответит на это письмо, но оно должно вернуться в систему Support Centre как комментарий, но этого не происходит.... Перепробовал разные настройки, IMAP с/без SSL. Кто-нибудь решал подобный вопрос?

Интересно, будет ли в данной версии подобный баг. В официальной демке настроек больше в админке, значит и тут будет много настроек.

Кстати я уже русифицировал v2.2.0, но немного кривовато, правлю по мере необходимости. После русификации нужно пересоздавать новые почтовые шаблоны в админке, чтобы система работала нормально.
 
F

flyruss

Новичок
Сообщения
3
Лайки
0
Устанавливал Support Centre v2.2.0 - всё супер, но есть одно "НО".

При создании тикета клиентом ему на почту приходит письмо о создании, и по идеи, если клиент ответит на это письмо, но оно должно вернуться в систему Support Centre как комментарий, но этого не происходит.... Перепробовал разные настройки, IMAP с/без SSL. Кто-нибудь решал подобный вопрос?

Интересно, будет ли в данной версии подобный баг. В официальной демке настроек больше в админке, значит и тут будет много настроек.

Кстати я уже русифицировал v2.2.0, но немного кривовато, правлю по мере необходимости. После русификации нужно пересоздавать новые почтовые шаблоны в админке, чтобы система работала нормально.
Проблему с автосозданием тикетов через письмо по электронной почте на емейл СП решил довольно просто, прочитав инструкцию до конца.

Нужно было в планировщике создать 2 Cron запроса и всё)
 
Сверху Снизу