1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Основы туристического бизнеса + Работа с возражениями

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.006
    Симпатии:
    6.658
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки
    Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству
    Из комплекта "Как открыть онлайн-турагентство"

    Вы узнаете:

    Что такое туризм
    Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
    Какой бывает туризм
    Чем занимается туроператор
    Как организуется авиаперевозка
    А если туроператор небольшой...
    Как оформляются страховки и визы
    Зачем туроператору турагенты
    Почему клиенты не идут к туроператорам
    Как это работает
    Почему популярны турагентства
    Кто может быть продавцом тура
    Как происходит ценообразование в туризме
    Что учитывается при формировании цены на тур
    Что такое внутренний курс туроператора
    Как формируется спрос, предложение и конкуренция
    Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры
    Работа с возражениями: Как удержать клиента - - 490 руб. (до 15/09)
    «Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!

    Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!

    Вы узнаете:

    Почему клиенты возражают
    На каком этапе у клиента возникают вопросы
    Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный
    Можно ли вообще избежать возражений клиента
    Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи
    Какие возражения возникают на этапе самопрезентации
    О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей
    Как снять возражения на этапе презентации предложения







     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  2. vicart

    vicart PRO Unlimited

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    107
    Файл отсутствует - перезалейте, пожалуйста.
     
  3. sdpa1

    sdpa1 PRO Unlimited

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    115
    стоит ожидать?поправите закачку?
     
  4. PolusX

    PolusX PRO

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    119
    ни чего не найдено - обновите?
     
  5. merc

    merc Команда форума Администратор

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    183
    На данный момент рабочей ссылки на скачивание этого материала - нету.

    Извините за неудобства. Постараемся в ближайшее время решить данный вопрос.
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Основы стоковой фотографии - Воробьев Изображения, фотографии, видео Сегодня, в 19:30
Скачать Основы публичных выступлений - Lynda.com (2012) Бизнес, маркетинг и менеджмент Понедельник в 16:57
Скачать Симбиотический характер. Основы психотерапии - Фомичева (2015) Психология Воскресенье в 18:58
Скачать Основы скорочтения - Lynda.com (Пол Новак) (2016) Психология Воскресенье в 10:49
Скачать Структурное интервью. Основы психотерапии - Фомичева (2015) Психология 4 янв 2017
Скачать Основы проектного управления - Зубрицкий (2016) Бизнес, маркетинг и менеджмент 4 янв 2017
Скачать Основы РЭПТ - Ромек (2014) Психология 31 дек 2016