• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Обычная воронка продаж в интернете больше не работает. Что делать?

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.223
Обычная воронка продаж в интернете больше не работает. Что делать?

Скачать Обычная воронка продаж в интернете больше не работает. Что делать?


Обычно хорошей конверсией сайта считается 10% вложений, при этом оставшиеся 90% улетают в трубу. Вы готовы с этим мириться?

Каждый посетитель обходится катастрофически дорого: за него приходится платить деньги, расходовать свое личное время и знания. Да, лить трафик на сайт стало многим не по карману: контекст раздувает ставки и уже не дает былой эффективности. Давно прошли те времена, когда можно было написать на лендинге что угодно и получать продажи.

Воронка – это как отношения
Воронка продаж похожа на выстраивание отношений молодого человека с девушкой, которые медленно, но верно идут к цели – созданию семьи: через цепь постоянных небольших действий. Так и здесь – продать можно все! Нужно только терпение. Ситуация в продажах аналогична ситуации в жизни, когда человек может сначала совсем не нравиться, но с каждой новой встречей ты узнаешь, что он умеет прекрасно готовить, виртуозно играть на гитаре, увлекается живописью и вообще, по мере узнавания, оказывается самым лучшим человеком на Земле.

Скачать Обычная воронка продаж в интернете больше не работает. Что делать?


Так же медленно строятся отношения компании с клиентом в информационном высококонкурентном поле интернета. Нужно не просто понравиться ему, а вызвать доверие.

Перед тем, как клиент сделает покупку, его нужно прогреть. У клиентов, которые не покупают, есть свои причины на это: нет сейчас денег, просто нет необходимости в товаре или услуге именно сейчас, уже есть продукт и другие факторы. Наша задача – не терять его, а продолжать общаться при помощи таких инструментов, как:
  • Email-рассылка.
  • Ретаргетинг в социальных сетях.
  • Ремаркетинг в контекстной рекламе.
  • SMS.
  • Рассылки в мессенджерах.
Ошибка многих продвиженцев заключается в том, что они сразу начинают продавать на сайте. Это все равно, что на первом свидании с девушкой попросить у нее руки и сердца. Убежит сразу, или подумает, что у вас что-то не так с головой. Современный мир просто бурлит обилием предложений, товаров, акций, новинок, кучей писем в электронных ящиках, за внимание клиента нужно бороться, но аккуратно и постепенно.

Лид-магнит: знакомимся с клиентом
Начните с «чашечки кофе» – товара-магнита. Это самый первый подготовительный этап выстраивания отношений с клиентом и начало новой эффективной воронки продаж. Вспомните, сколько раз вы оставляли свои телефоны и email-адреса взамен на получение чек-листа с десятью способами похудеть на 10 кг за три дня. Вы скачиваете чек-лист, после чего на следующий день вам поступает предложение купить «суперчай», который без изнурительных диет и физических нагрузок сделает вас стройной как березка за пару недель. Да, так работает лид-магнит – бесплатная «плюшка» для клиента. Ценное предложение в глазах клиента в обмен на получение контактной информации, основная задача которого заключается в том, чтобы дать понять потенциальному покупателю, какие изменения с ним могут произойти, если он продолжит идти по вашей цепочке продаж. Лид-магнит это как спусковой крючок, при нажатии на который покупатель попал в ловушку и уже не может не идти вперед. Например, можно разместить на первом экране сайта вот такой лид-магнит:

Скачать Обычная воронка продаж в интернете больше не работает. Что делать?


Клиент заполняет форму, потом с ним созванивается менеджер и начинает коммуницировать. Таким образом, компания потихоньку начинает вовлекать потенциального клиента в свою воронку продаж, а зацепкой стал лид-магнит со сметой.

Предлагая товар-магнит, вы должны завоевать доверие потенциального клиента, он должен увидеть, что компания может решить его проблемы наилучшим образом и лучше других. В книге «Влияние» Роберт Чалдини акцентирует внимание именно на том, что когда человек получает маленькую полезность бесплатно, он начинает чувствовать себя обязанным и готов отдавать взамен.

В сфере инфобизнеса это могут быть чек-листы, бесплатные видеотренинги, инструкции, успешные кейсы, бесплатный расчет, бесплатный замер...

Задача лид-магнита заключается в том, чтобы любым способом взять контакты клиента и начать с ним взаимодействовать!

Tripwire: первое свидание
Что идет после чашечки кофе? В отношениях – первое свидание, а в маркетинге – tripwire (покупка товара или услуги ниже порога принятия решения, по низкой цене). На этом этапе подписчик превращается в покупателя, а компания впервые получает от него деньги. Здесь нужно суметь так сформулировать предложение, чтобы клиент не смог от него отказаться, а ценность должна намного превосходить цену. Это еще не основной товар, но именно он должен подтолкнуть клиента следовать по воронке продаж дальше. Задача трудная, но выполнимая.

Скачать Обычная воронка продаж в интернете больше не работает. Что делать?


Тому же заказчику мы порекомендовали сформировать отдельные пакеты услуг по видам работ. Клиенты не всегда могут позволить себе заказать ремонт всей квартиры, а вот отдельно ремонт ванной комнаты или санузла может позволить себе каждый. А у компании будет шанс продемонстрировать качество своих работ, после чего клиент в 90% случаев заказывает услуги дальше.

Что может выступать в качестве tripwire?
Если вы продаете курс по контекстной рекламе как свой основной продукт, то в качестве трипваера можно продать клиенту короткий курс по настройке РСЯ, который будет в 10 раз дешевле основного курса, или продать видео, где будут разобраны основные ошибки новичков при настройке контекста.

Купив трипваер, клиент подумает: если за низкую цену они дают такой качественный товар, пойду-ка я дальше и посмотрю, что будет подано как главное блюдо. Эти действия похожи на заигрывание, ухаживание. Вы делаете клиенту комплименты в виде первых двух бонусов. И клиент уже почти ваш! Люди любят последовательность и логику, поэтому они обязательно дойдут до основного товара: ведь сила маленьких «да» – это великая сила.

Это похоже на текст торжественной свадебной церемонии. Согласны ли вы хранить верность друг другу и любить друг друга? – Да. – Поддерживать друг друга и в горе и радости? – Да. – А теперь обменяйтесь кольцами. О, да! Это свершилось! Клиент купил основной товар. Вы довольны и счастливы. Но стоп! Если сейчас вы прекратите общаться с клиентом, вы обнулите все предыдущие усилия и потеряете его.

Важно идти дальше и предлагать ему допродажу дополнительных товаров и услуг. Например, клиент заказал окна, ему их установила компания. Через пару месяцев клиенту стоит прислать приглашение в социальную группу, где вы будете рассказывать о том, как ухаживать за окнами, как их мыть, как переводить створку из зимнего режима в летний и наоборот. Потом предложить ему установить жалюзи для защиты от солнца, или механизм дистанционного открывания створки, или вызвать мастера для установки противовзломной фурнитуры. Социальные группы и сообщества – это идеальное место, где можно коммуницировать с клиентами, информировать о новых товарах и услугах, допродавать дополнительные услуги. И это работает не только в B2C, но и в B2B. Если клиент сделал покупку в интернет-магазине, то можно на странице с благодарностями предложить ему купить еще что-то. Например, в такой форме: «Спасибо, что купили в нашем магазине эту милую кофточку в горошек. Но посмотрите, у нас появилась к ней отличная юбка. В этом костюме Вы будете выглядеть лучше всех на деловой встрече».

Что делать с теми, кто не купил?
Предложить им товары из низкого ценового сегмента или покупку в рассрочку. Можно отправить клиенту письмо примерно такого содержания: «Мы видим, что вас не очень заинтересовало наше предложение. А что бы вы сказали, если мы предложим купить товар в кредит или рассрочку?».

Вот так должна выстраиваться эффективная воронка продаж, где весь поступающий трафик генерируется в продажи! По крайней мере, к этому должен стремиться каждый владелец сайта. Главная идея продемонстрированных инструментов заключается в том, что продажи основного продукта будут происходить за счет постепенного выстраивания отношений с будущими клиентами. Клиент из начальной точки А, когда у него возникает необходимость решить проблему, идет маленькими шажками в точку Б, – где обретает непосредственное решение своей проблемы. А за это время вы успеваете сделать его подписчиком, продать ему вспомогательные продукты и дополнительные услуги, даже те товары, которые раньше клиенту были не по карману. Помимо увеличения продаж вы существенно сокращаете затраты на рекламу. Переключайтесь на новую воронку продаж и результаты не заставят себя долго ждать.
 
Сверху Снизу