• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво «Не могу заставить себя ни учиться, ни работать»

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.495
«Не могу заставить себя ни учиться, ни работать»

Скачать «Не могу заставить себя ни учиться, ни работать»



Работы нет, учусь на четвертом курсе. Должна была заканчивать университет в этом году, но надо брать лишний семестр, сдавать заваленные предметы. Живу с мамой у тети, своей квартиры нет. Не могу сконцентрироваться на учебе и карьере. Не понимаю, почему.
Знаю, что хорошая должность поможет мне купить квартиру и стать независимой. Но иногда могу так провести день, что задания и проекты, которые надо сдавать совсем скоро, остаются нетронутыми. Знаю, что подвожу себя, трачу самое драгоценное — время. Но не знаю, как остановиться.
Родители мои не разговаривают уже несколько лет, мама не работает и вообще не думает о будущем. Меня раздражает, что она думает, что стабильность и деньги ей свалятся на голову. В то же время злюсь, что не могу ее обеспечить.
Знаю, что веду себя безответственно. Не понимаю — это просто лень, и мне надо как-то себя мотивировать? Такое чувство, что у меня все время есть незаконченные дела, и при этом нет времени на другие вещи, некогда провести время с семьей и заняться моими хобби.

Кира, 23 года

Кира, хочется начать ответ с известной задачи-шутки.

Три лягушки плыли на листе кувшинки. Одна из них решила прыгнуть в воду. Вопрос: сколько лягушек осталось на листе кувшинки? Ответ: Три! Потому что решить прыгнуть в воду и реально прыгнуть в воду — разные вещи. Чтобы решение было исполнено, необходима мотивация.