• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Модель Романтик (пикап)

  • Автор темы 1hjpjfy
  • Дата начала
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
Тема создалась как мысли после прослушивания
Стили соблазнения - Луканов (2014) ➯ на EGround

Модель Романтик
По моделям было в РМЭС в книге описание. У Лесли тоже были модели.
Модель романтика. Я не вижу в этой модели инфантилизм и мечтательство, которые описывает Ортега. Такой маменькин мечтатель, оторванный от реальности и потому неинтересный. Вполне можно быть романтиком и с высоким уровнем лайф стайла, тогда модель "Романтик" (Р) превращается в модель "Рыцарь". По Лесли этот чел играет на "светлой стороне".

Внешность. Р дает ощущение безопасности и легкости. Черты лица не грубые, скорее милые или правильные. Одежда без агрессии и дает ощущение воздуха. Не скучно-офисная. Возраст молодой, до 30 лет. Одежда скорее светлая. Может быть иллюзия небрежности: кулоны, браслеты, свободные рубашки из льна. Также может быть элегантность, но не строгость. Нет откровенно детских элементов. Обычно есть что-то интересное в образе - необычная фенечка, аксессуар, который он привез из путешествия. В образе нет скучной обыденности типа однотонная футболка + обычные джинсы. Если джинсы, то на них могут быть интересные элементы или хотя бы ремень.

По отношению к девушке Р видит хорошие стороны, он принимающий. Он не создает напряжение в общении, как бэд бой. Он не критикует и не учит, не навязывает свое мнение, не пытается самоутвердиться.

Он поддерживает девушку даже не на уровне слов, а своей расслабленностью. У большинства парней без секса есть критичность в адрес девушек от высокого ЧСВ и обиды. Чем дольше нет секса, тем больше негатив и критичность. Она выражается на уровне микрореакций. Если девушка и готова слышать негативную ОС, то только от парня с высокой ценностью. От обычного и тем более "стремного" - нет. Получается петля - девушка в ответ хуже относится к парню, он еще больше обижается и еще больше критикует. Здесь нужно понять, что он не имеет прав оценивать ее. Однозначно для себя прояснить этот момент.

Красивые образы. Люди общаются там, где получают удовольствие. И избегают мест, где у них понижается внутренний ресурс. У Р должен быть минимальный вкус, чтобы видеть, где красиво, а где нет. У Р нет обиженности на мир, ему нравится жизнь. Т.е. если он гуляет с девушкой и они увидели спящего бомжа, он не будет занудствовать "как нехорошо вести такой образ жизни" и не будет подгорать и злиться. Он пошутит "устал человек", например. Он понимает, ради чего девушка общается. Явно не ради негатива и не ради лекций. Вот эти две черты - актикачества для Р. Р создает сам красивые образы и ситуации. Розочка из салфетки - это отсюда. Одевается тоже симпатично, следит со своим внешним образом. Он не занудная чистюля, но минимальный уют для девушки создает.

Интерес к миру. Многие люди зациклены на себе, успешные парни в общении никогда не зациклены на себе. Р тоже смотрит на мир внешний. По тому же принципу "Люди общаются там, где получают удовольствие. И избегают мест, где у них понижается внутренний ресурс." Он ищет интересные моменты, события. Р понимает, что вызывает интерес у людей. Т.е. он не будет рассказывать как он с утра проснуууулся, потом поееееел. Вся эта скучная тухлятина идет нафиг. Из своей жизни он тоже не рассказывает просто факты, как у него детство проходило и какую музыку он любит. Рассказывает интересные моменты.

Высокая степень легкости и спонтанности. Р антитухлый. Он не бывает тревожным, зажатым, закрытым. Он не ждет, как его будут развлекать, а сам предлагает темы. Р умеет предлагать не только бла-бла темы, но и состояния. Он взаимодействует с эмоциональной частью девушки. Поэтому Р не интеллектуал, он не будет говорить о перспективах развития страны, не будет приводить факты ни на какую тему. Тем более не будет спорить и ничего не доказывает. Он знает, что девушке нужны ее собственные эмоции и чувства, а не переливание интеллектуальных концепций. Особенно, если девушка сама занудный ботан - он ее переключит на другой режим взаимодействия. Он не выясняет отношения и вообще мало чего выясняет. Р мягкий, не бывает категоричным.

Р чувствует пространство, он танцует в этом пространстве. Меняется ветер, меняется танец. Поэтому у Р нет жестких планов. Он не давит не только на собеседника, но и на пространство. Он пойдет в парк с девушкой, а потом "смотри, утки - пошли к ним", "тут есть кафе недалеко, тут делают кофе, ты такого никого не пила, пойдем". А не "сначала 20 минут гуляем, потом идем в кафе, потом я 5 минут уговариваю тебе поехать ко мне". Поэтому он взаимодействует с другими людьми и событиями легко.

Он заботлив, внимание на девушке. Он даст куртку, подаст руку, выберет удобное место для нее. Это больше от отсутствия зацикленности на себе и от базового навыка интереса к собеседнику. Он слушает и запоминает какие-то вещи о девушке, перестраивает свои темы. Если другой парень гордиться тем, что он футболист и подчеркивает это, рассказывает о сборах и играх. То Р, узнав, например, что девушка не любит футбол - вообще не будет об этом говорить. Или будет рассказывать про поездки в контексте другой культуры. После свидания он может не общаться с девушкой, но в моменте сделает ей хорошо. Он умеет слушать, смотрит на лицо, не ждет "своей очереди говорить", не переводит тему к своим интересам "а вот у меня". Любящий, внимательный, заботливый, нежный.

Не усиливает негативные качества человека. Отражает ему более лучший образ его самого. Даже если собеседник сам на себя жалуется. Она говорит "я толстая", Р говорит "ты мягкая и это сексуально" и т.д. Негативные черты, которые реально как-то мешают Р он может показать, но скорее через сарказм и шутку. В любом случае, без диктатуры.

Не сидит на месте долго, имеет компании, хобби, куда-то ходит и с кем-то общается. Не находится в пассивном, вялом состоянии. Не говорит о своих проблемах. Если собеседник не подходит по энергетике или формату общения, Р проще уйти в другую тусовку. Некоторое время попробует пошевелить собеседника, вовлечь. Потом закроет коммуникацию на позитиве и уйдет.

Не создает социальное напряжение специально, потому избегает таких тем как нарушения закона, измены, грязь, коррупция и пр. Не поднимает темы боли, бедности, испытаний. Воздух и легкость - его стихия. Если и поднимает, то нежно их касается, а не прыгает на самое дно. Создает близость, а не конфликт.

Со временем Р умеет увлечь, знает интересные места в городе, фильмы, умеет делать массаж рук, готовить глинтвейн, умеет готовить хотя бы пару вкусных блюд, имеет интересное окружение (не близкие друзья). Профессия скорее творческая или связанная с общением. Р не живет в жестких рамках, поэтому не будет работать в жестко регламентированных работодателем условиях. Т.е. он не пойдет в Мак, где нужно быть винтиком-исполнителем, но будет работать баристой или барменом, где индивидуальность приветствуется.

Р сексуальный. Но не пошлый, не развязный, не грубый. Умеет доставлять удовольствие девушке даже без секса. Не эгоистичен. Ему в принципе важны чувственные удовольствия, потому он любит удобно спать, вкусно есть. Не аскетичен. Эстет.

Создает доверительные отношения, не стремится к доминированию и контролю. Может даже несколько возвышать собеседника, но не наоборот. Ему лучше, когда интересно и легко, чем когда он важен и прав. По этой причине совершенно никак не давит на собеседника.

В речи нет сложных заумных конструкций, нет канцеляризмов, нет штампов. Он не рассуждает логически, не говорит слов "я думаю", "мне кажется", "таким образом". Он не умничает. Не приводит научные факты ради фактов. В речи нет примитивных просторечий "чо", "слыш" и пр. Витиеватости и занудности тоже нет, но быдлятину и грубую подачу убрать. Не использует слова типа "жрачка", "хавать", "ржать".

Умение играть дает Р навык не быть прямолинейным и не требовать этого от других. Он не указывает прямо на что-то, не требует четкости и ясности. Р не прагматичен. В магазине со скидкой он скажет не "вот эта колбаса дешевле на 45 рублей, сейчас состав почитаю и срок годности необходимо всегда проверять", а "вот эта колбаса здесь самая вкусная". Не зануда. Может отшутиться на чужое занудство.

Не примитивен, не пытается быть лучшим другом и своим в доску. Подчеркивает формат общения М + Ж, т.е. чувственно-эротический контекст будет.

Его чувства: нежность, чувственность, легкость, гибкость, позитив, красивые образы, игра, забота.

Любой красивый тип заботится о красоте игры своего персонажа (социальная роль). Даже если хочется поныть, он понимает, что в обществе нельзя показывать такие аспекты, это как выйти в свет в грязном домашнем белье с дырками. Он не показывает: грязное, мрачное; грубое, агрессивное; вялое, тоскливое; занудно-логическое; скучное, банальное.

Упражнения:
- смотреть, что красивого есть в собеседнике. Вслух не надо говорить, про себя заметить.
- замечать, какой цвет глаз у девушки.
- замечать, когда вылезает критиканство, злость, негатив и учиться переводить в шутку или просто прекращать. Фиксировать такие темы, ловить себя на нытье, нудности, навязчивости и т.п. Научиться опознавать свои такие манеры.
- замечать интересные и необычные вещи и учиться рассказывать о них. Не девушкам, а вообще.
- развитие БГ (бредогенератор), находить новые темы по ассоциациям. Уметь легко переключаться.
- учиться переводить занудно-интеллектуальные темы в чувственные образы, примитивно-бытовые учиться переводить в интересные. Замечать, как это делают другие.
- заботиться о девушке (женщине, бабушке) во время общения хотя бы один раз. Узнавать, как дела по ситуациям, о которых она до этого говорила. Открывать двери, вызывать лифт.
- заниматься игровым спортом, где есть взаимодействия с игроками.
- общаться с детьми, поработать аниматором, лучше в костюме.
- проявить заботу о себе или своем пространстве. Купить лучшую чашку для кофе, сделать что-то для своей внешности, научиться готовить более вкусное блюдо.
- сходить на пару уроков танго (есть пробные бесплатные, можно на них).
- смотреть фильмы с красивым достойным поведением героев. Например, Союзники (2016), Джентельмены (2020) и др. Увидеть разницу между подачей образов здесь и в быдло-комедиях.

На чуть более высоком уровне развития Р уже создает напряжение при общении, может немного подкалывать девушку, но он будет это контролировать и выбирает подходящую форму. Больше похоже на игру. Он контролирует дистанцию, потому что иначе многие девушки, видя принятие их и безусловное расположение парня, начинают пытаться садиться на голову.

Здесь он умеет нежно и красиво менять темы собеседника, потому что когда собеседник расслаблен, он может перестать фильтровать речь, ведет себя как с близким другом. Р не допускает такого и превращения себя в жилетку. Также уходит красиво от грязных тем.

Здесь он умеет специально усиливать чувства девушки или собеседника. Например, он не говорит "я пойду куплю тебе цветы" перед свиданием и не приходит с очевидным букетом. Зато он может, находясь с девушкой в необычном месте, достать из под куртки какую-нибудь любимую ее вкусняшку и подарить ей. Он видит ситуации, в которых можно делать такие штуки и делает. Девушка выходит на свидание, они идут гулять и в какой-то момент Р останавливает ее и говорит, что она невероятно красивая.

Примеры поведения: Дикаприо в Поймай меня, если сможешь. Патрик (ГГ) в сериале Менталист, Комедия Рыцарь дня (его отношение к девушке).

Мне нравится этот персонаж. Я не согласен с Ортегой, что Романтик непременно звездострадалец, одинокий и мечтающий. У Р есть ограничения репертуара, но некоторые парни в нем невероятно красивы могут быть.
 
Сверху Снизу