1. Новые покупки

    26.07.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    25.07.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    25.07.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    23.07.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    23.07.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    23.07.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    23.07.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    23.07.2017: Инвесторантье. Покупка конфискованного имущества

    23.07.2017: Партнерки CPA. Минимум 750 рублей в день за 10 минут

    20.07.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    19.07.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    18.07.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    17.07.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    13.07.2017: Key Collector 3.7.4.2

    12.07.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    12.07.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    12.07.2017: Дизайн вконтакте

    11.07.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    09.07.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    08.07.2017: Запасные части. Энциклопедия бизнеса Волгин В.В

    07.07.2017: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с объявлениями о банкротстве) на 1 год

    01.07.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса 2016, 2017

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    05.06.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    02.06.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    17.05.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    07.05.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Методы превращения товара в бренд

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 18 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    4.407
    Симпатии:
    15.214
    Методы превращения товара в бренд

    HaUscnSTIIc.jpg

    Один из самых дорогих брендов в истории литературы — «Гарри Поттер». Доход от продажи книг, фильмов и прочих товаров составил 15 миллиардов долларов.

    Было время, когда очкастый мальчик со шрамом, как Большой брат, следил за нами с книжных витрин и киношных постеров. Под именем Поттера выпускали все: от пижам, конфет и школьных тетрадей до товаров «для взрослых». Это время прошло. Смерть коммерческого проекта предрешило ограниченное количество книг. Но в отличие от собратьев с книжных полок Поттер прожил яркую жизнь и надолго обосновался в памяти людей.

    Круглые очки, закрытые английские школы, магия — все это ассоциируется с Поттером до сих пор. Это не заслуга автора. Спасибо следует сказать маркетологам. Они грамотно продали товар с помощью простых инструментов.

    Эта рассылка пригодится всем, кто хочет превратить товар в бренд и заработать на нем больше.

    Расскажите сказку

    Окружите товар историями — они хорошо продаются.

    В 2009 году журналист Роб Уокер и писатель Джошуа Гленн определили, как текст влияет на продажи. В секонд-хендах они накупили 100 бесполезных предметов на 129 $. Вещи раздали сотне писателей и попросили придумать истории о них.

    Товары с аннотациями экспериментаторы выставили на интернет-аукцион «Ибэй». Покупателей честно предупредили, что истории вымышленные. Общих доход от продажи безделушек составил 3600 $. Тексты увеличили стоимость предметов в 28 раз.

    Еще до выхода первого фильма о Гарри Поттере персонаж и все, что с ним связано, обросло историями. СМИ печатали статьи о Джоан Роулинг, современной Золушке, которая писала первую книгу в неотапливаемой квартире, а после публикации проснулась богатой и знаменитой. Рассказывали о независимом издательстве «Блумсбери», которое в 1995 стало известным из-за публикации детского романа.

    Истории вокруг товара увеличили интерес к самому товару. В маркетинге этот прием называется сторителлингом. Рассказывайте о самом товаре и обо всем, что имеет к нему отношение.

    Молескин рассказывает, что блокнотами пользовались Ван Гог, Пикассо, Сартр и Хемингуэй. Старбакс говорит о сотрудниках, а Форд — о создании компании.

    Сторителлинг — полезный инструмент раскрутки товара на рынке. Пригодится он и внутри бизнеса, как способ мотивации сотрудников.

    Руководители Найк рассказывают подчиненным об основателе компании Биле Бовермане как примере настоящего лидера. РЖД пользуются сторителлингом, чтобы предостеречь новичков от ошибок.

    История может быть вымышленной или настоящей. Это неважно, главное — чтобы клиент ее запомнил.

    Покажите картинки

    По исследованиям «Вайзол», сервиса для создания анимационных видео, 80% людей лучше воспринимают и запоминают визуальную информацию. Мозг обрабатывает ее в 60 000 раз быстрее, чем текст. Хотите сделать товар узнаваемым, визуализируйте его.

    Как писал в биографии Стивен Кинг, если попросить читателя представить белого кролика, каждый представит его по-своему. История о Гарри Поттере могла бы отгреметь книжным блокбастером на один сезон, если бы не кино. Кино подарило волшебному миру чудеса визуализации и новую волну рекламы.

    До съемок фильмов о Гарри Поттере каждый из фанатов серии как мог представлял магию. Но киностудия «Уорнэр Бразэрс» показала тысячам зрителей одно на всех видение Хогвартса, иллюстрацию реального волшебства и узнаваемые лица героев. Фильмы сделали продукт понятнее, доступнее и привлекли тысячи новых покупателей.

    Снимать полнометражное кино не обязательно. Подойдет и короткий ролик.

    В 2008 году компания «Дропбокс» боролась за новых пользователей. Для продвижения они использовали Гугл Эдвордс. За каждые потраченные 380 $ приходил только один подписчик, плативший 99 $. Тогда основатель Дрю Хьюстон и его команда сняли видео, в котором объяснили, как работает облачный сервис хранения данных. На следующий день после публикации видео в Дропбоксе зарегистрировались 70 000 человек.

    Визуализация — сильнейший инструмент раскрутки товара. Видео, графика, фотографии загружают в мозг покупателя картинку товара. Прием визуализации также эффективен на выступлениях перед публикой. Лекция, семинар, вебинар без визуальных материалов — скукотища.

    Создайте интригу

    Главное человеческое качество — любопытство. Если от покупателя что-то демонстративно скрывать, ему захочется это узнать. Покупатели пытаются разгадать тайну и строят предположения. Они втягивается в игру и уже на этом этапе считают продукт своим.

    Первый ажиотаж вокруг Гарри Поттера начался, когда на витринах книжных магазинов появились часы, отсчитывающие дни до начала продаж третьей книги.

    Градус тайны увеличивался и от серии к серии. Роулинг отказывалась давать интервью, а в случайной беседе намекала на смерть персонажа. Новые главы возили иллюстраторам под охраной, актеры подписывали контракты о неразглашении информации. А за несколько дней до выхода с книгой постоянно что-то случалось.

    Новый продукт в атмосфере тайны становится р?6?