1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Комплекс маркетинга – модель 4С

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 7 окт 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.568
    Симпатии:
    5.780
    Комплекс маркетинга – модель 4С

    UZU_-y5VOKs.jpg

    Модель комплекса маркетинга “4C” была предложена в 1990 году профессором университета Северная Каролина Бобом Лотеборном, который официально считается ее автором.

    Его главной идеей было то, что модель “4P” Джерри МакКарти морально устарела – эта модель создавалась в других экономических условиях и больше не отвечает реальным потребностям маркетологов. Крайне высокая конкуренция за кошельки и умы потребителей, ведущаяся не только на прилавках магазинов, но и во всех средствах массовой информации требует иного маркетинга. Маркетинга, ориентированного прежде всего на потребителя.

    1. Забудьте о продукте (Product). Изучайте нужды и потребности покупателя (Customer wants and needs). Вы уже не можете продавать то, что создали. Вы можете продать лишь то, что кто-то конкретный захочет купить. Потребительская лихорадка закончилась, рыба больше не клюет. Необходимо привлекать потребителей одного за другим, тем, что нужно каждому из них в отдельности.

    2. Забудьте о цене (Price). Думайте о расходах потребителя (Cost to the customer) на удовлетворение его потребностей. Цена всегда относительна; доллары – это лишь одна часть его расходов. То, что вы продаете, торгуя гамбургерами – это не еще один гамбургер в обмен на несколько лишних центов. Это израсходованное время, чтобы попасть к вам; издержки ощущения вины за употребление мяса или наоборот – ощущение вины за то, что не угостил детей. Стоимость больше не измеряется самым большим бургером за самую низкую цену; это комплексное сравнение с настолько большим количеством различнх решений, насколько это осознает потребитель.

    3. Забудьте о дистрибуции (Place). Думайте об удобстве покупки (Convenience). У людей больше нет необходимости идти в какое-то место (place) в нашу эру каталогов, кредитных карт и телефонов в каждой комнате. С другой стороны, когда они решают куда-то пойти – это уже не только универсальный магазин. Что делать бедным маркетологам? Думайте дальше, чем те прекрасные чистые дистрибутивные каналы, которые вы выстраивали годами. Знайте, как каждому суб-сегменту потребителей удобно делать покупки и будьте вездесущими.

    4. Забудьте о продвижении (Promotion). Правильное слово – коммуникации (Communication). Самаялучшая реклама – это создание диалога. Продвижение – это попытка манипулирования из 60-х. Коммуникации выстраиваются от потребителя, они кооперативны.

    Отсюда основные элементы нового комплекса маркетинга “4C”:

    1. Customer needs and wants – нужды и потребности покупателя;
    2. Cost to the customer – покупательские затраты;
    3. Convenience - удобство;
    4. Communication - информационный обмен.
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Московский бизнес-форум комплексного маркетинга Dive in Marketing 2016 Бизнес, маркетинг и менеджмент 18 июн 2016
Скачать Золотой комплекс упражнений для улучшения зрения - Быстров Здоровье и спорт Среда в 17:28
Скачать Комплексное обучение Javascript - LoftSchool (2016) Администрирование и программирование 27 ноя 2016
Скачать Курс Технология Васту 1.0 Комплексная оценка квартиры - Давыдов (2016) Форекс, трейдинг и инвестиции 25 ноя 2016
Скачать Комплексная гимнастика и спортивные возможности тела - SUNBRILLIANT (2016) Эзотерика и оккультизм 13 ноя 2016
Скачать Комплексное обучение разработке на PHP - LoftSchool (2016) Администрирование и программирование 4 окт 2016
Скачать НЛП - ПРАКТИК. Комплексное нейропрограммирование - Матяж, Шелгинский, Горюнова (2016) Психология 1 сен 2016