1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Как выстроить удачную бизнес-стратегию в Instagram

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 25 окт 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.485
    Симпатии:
    5.724
    Как выстроить удачную бизнес-стратегию в Instagram

    Instagram – это площадка, ежедневно объединяющая более 300 млн человек, желающих делиться своими фотографиями, видео и историями. И так как Instagram всё активнее развивается в последние годы, многие бизнесмены и маркетологи задаются важным вопросом:

    Как мы можем использовать Instagram для бизнеса?

    Итак, сегодня мы бы хотели погрузиться в эту тему и поделиться информацией о:
    • Создании «убийственного» профиля в Instagram;
    • Важности правильной постановки целей и определения чёткой стратегии в Instagram;
    • Размещении качественного контента на постоянной основе;
    • Секретах, которые помогут вам сформировать обширную базу подписчиков.
    Ну что, поехали?

    7c5960d790540d6ee991afe3a2d14157.jpg

    4 совета, как раскрыть потенциал вашего профиля в Instagram

    1. Сделайте «биографию» настолько интересной, насколько это возможно

    Формирование мнения о вашем бренде может занять всего две десятых секунды. Это означает, что невероятно важно произвести хорошее первое впечатление при помощи содержания и биографии вашего профиля.

    Ваша биография должна быть написана с любовью, так как зачастую это первое, что люди замечают, переходя в чей-то профиль. Она будет играть важную роль в принятии решения теми, кто только-только к вам зашёл. Она может побудить пользователя подписаться на вас, полистать контент или перейти на ваш сайт.

    Хорошая биография в Instagram должна:
    • Рассказывать что-то о вас/вашем бренде и о том, чем вы занимаетесь;
    • Быть направленной на вашу целевую аудиторию;
    • Соответствовать общей тематике бренда.
    2. Разместите ссылку
    Единственное место в Instagram, где вы можете оставить ссылку – биография. Это крайне ценное «имущество» для бизнес-стратегии.

    Вот несколько рабочих вариантов размещения ссылки:
    • Большинство пользователей Instagram используют ссылку вверху для привлечения трафика на главную страницу их сайта;
    • У других пользователей ссылка в Instagram ведёт на специальные посадочные страницы или отдельные их части;
    • Многие бренды время от времени обновляют ссылки, чтобы привлекать трафик к своему новому контенту.

    3. Создайте бизнес-профиль в Instagram

    Александр Попов, директор по маркетингу «SocialKit»:

    4a4f40491dda043a2197a1d5a1a272ce.jpg

    Недавно Instagram анонсировал различные бизнес-инструменты, призванные помочь компаниям лучше понять своих подписчиков и развивать свой бизнес с помощью сервиса.

    При преобразовании аккаунта в бизнес-профиль вы сможете добавить в него дополнительную информацию. Например, номер телефона, адрес электронной почты и физический адрес вашей компании.

    922c1535a24fe1f4dcd02d3c9c4522b8.jpg

    4. Используйте узнаваемую картинку в качестве главной для профиля
    Когда дело доходит до выбора профильного фото, необходимо найти такое, чтобы люди мгновенно распознавали его при входе в Instagram. В бизнес-аккаунте можно разместить:
    • Логотип;
    • Логомарк (логотип без подписей);
    • Символ.
    В этом деле нет правильного или неправильного выбора, вы не должны ограничивать себя одним из этих или каких-либо других вариантов. Однако всё же стоит задуматься о том, что поможет людям максимально быстро отличить ваш бренд от других.


    7 лучших практик для бизнеса в Instagram

    5. Поставьте перед собой чёткие цели

    При использовании любого маркетингового канала важно видеть перед собой цели, достижение которых для вас является приоритетным. Если вы собираетесь инвестировать свои время и деньги в Instagram для бизнеса, спросите себя: «Чего я хочу достичь?»

    Вот несколько общих целей, которые люди, бренды и компании обычно выбирают для стратегии своего Instagram-аккаунта:
    • Продемонстрировать свои возможности, товары и услуги;
    • Построить собственное сообщество;
    • Повысить общую осведомлённость о бренде;
    • Продемонстрировать свою корпоративную культуру и ценности компании;
    • Выставить рекламу для потенциальных клиентов;
    • Повысить лояльность к своему бренду;
    • Поделиться новостями компании и произошедшими изменениями.

    Постановка этих целей заранее помогает определиться с типами контента, который публикуется на сайте и способами измерения его популярности.

    6. Уделите внимание цветовой палитре
    Владельцы одних из самых успешных аккаунтов в Instagram, как правило, используют тщательно подобранную цветовую палитру для своих фотографий, создавая с помощью них особый стиль и индивидуальность. В качестве примера можно привести аккаунт Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки, владелец которого стремится использовать мягкие цвета и светлый фон для своих фотографий:

    Задумайтесь о ваших фирменных цветах и визуальном стиле компании и представьте варианты их воплощения в Instagram. Постарайтесь сделать так, чтобы содержание вашего профиля в Instagram гармонично переплеталось с общей эстетикой бренда и его корпоративными цветами.

    6881c00028aec4235efe76cc86600f60.png

    7. Обратите внимание на выбор шрифта
    Популярность текстовых наложений и надписей на фото и видео в Instagram сильно возросла где-то за последний год. С помощью этой функции люди добавляют субтитры к видео, чтобы человек смог уловить нужный посыл, даже если у него отключен звук. В случае, если текст играет важную роль в контенте вашего профиля, необходимо задуматься о шрифте, который вы будете использовать, а также о его эстетическом и форменном соотношении с шрифтом на вашем сайте или других маркетинговых материалах.

    Отличный пример использования шрифта в Instagram демонстрирует Sean McCabe (Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки). Он стремится подбирать один шрифт для всех своих постов, что делает их мгновенно узнаваемыми.

    99a8db6a277c4975af8967928cc340c9.png

    8. Выжимайте максимум из подписей
    Подпись – это шанс улучшить содержание поста, и многие бренды стараются использовать их по максимуму. Некоторые решают использовать подписи для размещения, обмена историями и микроблоггинга. Другие добавляют в подпись короткий, вдохновляющий заголовок. В это же время третьи оставляют в подписях вопросы пользователям, побуждая их писать свои ответы в комментарии. Возможности этого атрибута безграничны.

    Полезная информация: подпись в Instagram ограничена 2200 символами, по заполнению которых она усекается многоточием.

    9. Размещайте посты последовательно
    Последовательность и частота публикаций помогут вашей аудитории понять, когда от вас ожидать нового контента. Поддержание определённого (гласного или негласного) графика гарантирует вам максимальное взаимодействие с аудиторией без периодов застоя и отсутствия обновлений. Любая стратегия Instagram для бизнеса должна чётко определять частотность обновления контента, чтобы обеспечить стабильное количество просмотров и посетителей.

    Исследование, проведённое Union Metrics, показало, что большинство брендов постят в Instagram ежедневно. Фактически, средняя цифра составила 1,5 поста в день. Исследование также показало, – и это действительно интересно – что никакой связи между увеличением частотности постов и снижением вовлеченности нет. То есть бренды, которые размещали публикации чаще двух раз в день не увидели каких-либо негативных последствий.

    10. Анализируйте свои самые успешные публикации
    Очень важно следить за тем, что работает в Instagram, а что – нет, и один из лучших способов сделать это – залезть в Instagram аналитику, проверить следующие показатели:
    • Какие посты собирают больше всего лайков;
    • Как количество опубликовываемых вами постов может повлиять на вовлечённость читателей;
    • Самый комментируемый контент в вашем профиле.
    Instagram предлагает аналитику в своих бизнес-инструментах, и она может оказаться крайне полезной для слежения за веяниями и тенденциями.

    11. Отвечайте на комментарии к вашим постам
    Регулярные ответы на комментарии – отличный способ построить действительно заинтересованное и надёжное сообщество в Instagram. Если кто-то тратит своё время, чтобы поделиться своими мыслями с вами, очень важно ответить этому человеку и показать, что вы его слушаете и слышите.

    Необходимо уделять внимание и реагировать на активность аудитории, чтобы поощрять позитивные высказывания о вашем бренде и привлекать новых его сторонников. Что интересно – исследование, проведённое Internet Advertising Bureau, показало, что 90% пользователей готовы порекомендовать бренд другим после взаимодействия с ним в социальных сетях.

    4 эксперимента, способных обеспечить быстрый рост вашему аккаунту в Instagram

    12. Делайте перепост публикаций из Instagram в Facebook

    Исследование компании Buzzsumo, основанное на более чем 1 млрд сообщений с 3 миллионов страниц различных брендов, показало, что изображения на Facebook, размещённые через Instagram, характеризуются большей вовлечённостью читателя, нежели изображения, появившиеся сразу на Facebook:

    1edc6ed2d132f886e6a7167509130a3a.png

    13. Привлекающие и «воздействующие» хэштеги
    Хэштеги в нашей жизни выполняют важную роль: они помогают классифицировать контент на различных социальных медиа-платформах. Хэштеги позволяют пользователям Instagram находить интересные публикации и аккаунты. Судя по исследованиям Track Maven, у публикаций с более чем 11 хэштегами вовлечённость гораздо выше.

    Бонусный совет: постарайтесь создать особый хэштег, связанный с брендом.

    В случае с Buffer Social, их маркетинговая стратегия – постоянно размещать качественный контент, который направлен на формирование уникальности бренда Buffer и в то же время на личное взаимодействие с аудиторией. Как уверены в Buffer, взаимодействие «один на один» обладает огромной силой.

    Именно с упором на эту стратегию был создан хэштег Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки, который позволяет сообществу рассказывать истории о личном или профессиональном увлечении. Так же компания регулярно использует этот особый хэштег, чтобы делиться историями о команде, репостить интересные публикации подписчиков и т.д.

    14. Включите отображение лиц в своих сообщениях для повышения уровня взаимодействия
    И снова исследование! Georgia Tech просмотрели 1,1 млн случайных фотографий в Instagram и вывели интересную закономерность – фотографии с лицами получили:
    • На 32% больше отметок «нравится»;
    • На 38% больше комментариев.
    Вот так вот.

    15. Экспериментируйте с рекламой в Instagram
    Последний год Instagram активно работал с различными брендами, чтобы оптимизировать свою рекламную платформу, и результаты этой работы кажутся впечатляющими. Среди более чем 400 кампаний, участвующих в исследовании Nielsen Brand Effect, запоминаемость объявлений из спонсируемых сообщений была в 2,8 раз выше, чем средний показатель Nielsen для интернет-рекламы.

    Учитывая разнообразные форматы объявлений, карусель объявлений из фото- и видеорекламы, которые позволяют брендам рассказать свою вдохновляющую историю, Instagram является отличным место для экспериментов с платной рекламой.

    В Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки Instagram объясняет:

    Для Instagram интеграция с Facebook – несомненный плюс, так как она позволяет рекламодателям охватить в Instagram аудиторию, демография и интересы которой уже известны.

    11 идей для видео, фото и историй в Instagram

    16. Делитесь цитатами, в которых содержатся обращения к вашей аудитории

    Цитаты невероятно популярны в Instagram и могут привлечь трафик. Цитаты также могут стать отличным способом укрепить видение своего бренда, ценности и рассказать всем о том, ради чего вы существуете. Skimm, ежедневный информационный бюллетень, использует цитаты в Instagram, чтобы поделиться фрагментами новостей и историй:

    5a696d58168f144bd09787f14073d24e.png

    VaynerMedia также используют в своём Instagram забавные и интересные рисованные цитаты:

    d27ffe1380e37dc3951ad40a69cede89.png

    17. Организовывайте конкурсы и раздачи подарков
    Конкурс – прекрасный способ повысить активность вашей аудитории в Instagram. Если всё сделано правильно и грамотно, конкурсы могут повысить эффективность бренда, а именно:
    • Увеличить процент информированности аудитории;
    • Построить более сплочённое комьюнити;
    • Стимулировать подписку/вовлечённость.

    Три простых конкурса, которые вы можете запустить в Instagram без подготовки:
    Instagram может прославить вас как супер творческую личность (или бренд), когда дело доходит до конкурсов, в которых вы не ограничены ничем, кроме фантазии. Вот несколько распространённых схем, популярных среди различных брендов:

    1. Конкурс «поделись фотографией»: в конкурсах такого типа вы просите своих читателей поделиться фотографией, пометить её особым хэштегом (чтобы вы смогли в один клик увидеть все записи с выбранным хэштегом). Эти конкурсы, как правило, приурочиваются к определённым темам. Например, Starbucks провел конкурс, в рамках которого попросил подписчиков поделиться творческими снимками «красного стаканчика» с хэштегом #RedCupContest:
    2. ac8ca5fd3da13c4d37cbaa052f263aee.jpg
    3. Конкурс «прокомментируй публикацию»: здесь вы просите подписчиков прокомментировать ваш пост, чтобы принять участие в конкурсе. Пользователи также могут упоминать своих друзей в комментариях и таким образом «вводить» их в конкурс. Такая тактика способна сделать конкурс вирусным в кратчайшее время;
    4. Конкурс «лайкни публикацию»: это, пожалуй, самый простой конкурс – отметка «нравится» сделает пользователя его участником. Основное преимущество этой простоты заключается в том, что нет никаких препятствий для участия – вашим подписчикам понадобится пара секунд, чтобы два раза нажать на фото или один раз на «сердечко» под ним.
    Интересные и полезные статьи о конкурсах в Instagram:
    18. Своевременный и информативный контент
    У вас есть что-то интересное, трендовое? Может быть, особый праздник? Национальный День Пиццы? Продвигайте это! Чтобы подогреть интерес аудитории, вы можете присоединиться к обсуждению созданного вами необычного поста, имеющего отношение к бренду и его истории. Когда дело доходит до трендовых вещей, очень важно задуматься о том, как ваша история соотносится и с трендом, и с брендом. И является ли вступление в дискуссию удачным стратегическим манёвром.

    Пример из Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки, которые поделились постом по случаю Всемирного Дня Emoji:

    d8c43fe51d2010346f5ae0f77791aecb.png

    19. Используйте Stories
    Не так давно Instagram анонсировал сервис Stories, позволяющий пользователям размещать фотографии и видео, которые исчезают через 24 часа.

    Так же, как и в Snapchat, фото и видео, опубликованные через Instagram Story, недолговечны и становятся недоступны по прошествии суток. Также по истечению 24 часов контент, размещенный через Story, не отобразится в вашем профиле и основной ленте Instagram.

    Instagram Stories расширяет маркетинговые возможности, позволяя заинтересовать пользователя углублённой и интересной историей бренда или публикацией. В то время как вы размещаете одно-два изображения или видео в день, истории дают подписчикам возможность «заглянуть за кулисы» и увидеть больше «живых» снимков.

    Вот пример истории, в которой Mercedes-Benz поделился фото и видео подборкой, сделав в ней акцент на модели Mercedes-AMG:



    Немного больше о полезности Instagram Stories для бизнеса:
    20. Экспериментируйте с контентом, созданным пользователями
    С точки зрения маркетинга, хороший ход – сосредоточиться не только на публикации собственного контента, но и стимулировать своих подписчиков создавать что-то своё, чаще делиться с ними профессиональным опытом.

    Пользовательский контент (UGC) – любая форма контента, созданного участниками (которые чаще всего являются членами сообщества).

    UGC может быть картинкой, видео, твитом. И такой контент обладает мощным воздействием – согласно данным маркетинговой фирмы Crowdtap и глобальной исследовательской компании Ipsos, молодёжь нулевых и следующие поколения доверяют UGC на 50% больше, чем другим типам медиа информации.

    Там, где это возможно, старайтесь вдохновить вашу аудиторию поделиться в Instagram памятными моментами и событиями, связанными с вашим брендом. После этого попросите разрешение репостить лучшие публикации в свой профиль, чтобы повысить лояльность посетителей. В Buffer Social опробовали эту стратегию, и она позволила им Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки.

    [​IMG]

    21. Попробуйте опубликовать Stories в содействии с другими брендами
    Кооператив в соцсетях – это сотрудничество, в рамках которого вы и другой пользователь Instagram или бренд появляетесь друг у друга в профиле и делитесь контентом в Stories. Кооператив работает по существу так же, как гостевой пост в своём блоге или интересный гость, присоединившийся к вашему подкасту.

    В Buffer в качестве эксперимента скооперировались с такими брендами как TrackMaven и BryanFanzo, в рамках сотрудничества они поделились друг с другом контентом Stories и расшарили его на своих страницах:

    [​IMG]

    Такие партнёрства отлично работают, когда качественный контент поставляется обеими сторонами и присутствует неподдельный интерес к аудитории друг друга. Например, если вы – мебельная фирма, вы бы могли вступить в Instagram-кооператив с компанией недвижимости и рассказать читателям о том, как создать идеальную планировку для спальни. В это же время компания недвижимости может использовать ваши Instagram Stories, чтобы давать советы о покупке и продажи недвижимости, её обустройстве и т.д.

    22. Поэкспериментируйте с зумом
    Пользователи Instagram могут с помощью «щипка» растягивать и уменьшать область показа фото или видео. Когда вы «щипаете» изображение или видео, они расширяются в области лайтбокса, и нужный вам фрагмент показывается на весь экран.

    Этот инструмент открывает массу забавных возможностей для размещения контента в Instagram. Вот пример того, как исландская марка – Reyka Vodka – использует зум, чтобы отметить некоторые известные Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки:

    [​IMG]

    23. Делайте репост контента с других аккаунтов
    Хотя репостинг и не является официальной функцией приложения и веб-сайта Instagram, многие пользователи и бренды находят способы использовать перепост. Он может стать невероятно эффективным способом увеличить количество ваших подписчиков в Instagram.

    Отличным примером грамотного репостинга в действии является GoPro. GoPro – это бренд, построенный напользовательском контенте. Их лента в Instagram регулярно отображает публикации членов сообщества и демонстрирует удивительные и красивые изображения, которые вы можете получить с помощью GoPro:

    [​IMG]

    24. Опробуйте Boomerang
    Boomerang (бумеранг) – сервис Instagram, который снимает серию фото и создаёт что-то вроде GIF файлов. Однако, между GIF и бумерангом есть одно достаточно важное различие. GIF закольцовывает видео. Бумеранг же воспроизводит видео до конца, затем в обратно порядке, потом снова вперед и так бесконечно до полной разрядки вашего телефона/планшета.

    25. Делитесь «бэкстейджами»
    Instagram – идеальное место для демонстрации «человеческой» стороны вашего бизнеса, организации виртуальной «путёвки за кулисы». Instagram подарит вашим пользователям эксклюзивную возможность заглянуть в жизнь вашей компании и почувствовать себя частью бренда.

    26. Представляйте свои продукты/услуги креативно
    Instagram предоставляет вам удивительную платформу для демонстрации продукта или услуги с помощью фантазии и творческого подхода. Творчество – сильная сторона Oreо, почти каждая их публикация в Instagram предлагает один из их продуктов, но при этом каждое фото и видео в профиле выглядит таким убедительным и уникальным:

    [​IMG]

    Когда в очередной раз речь заходит об Instagram для бизнеса, постарайтесь подумать о том, как вы можете подчеркнуть свой бренд через контент в вашем профиле. Несколько проверенных способов включают в себя:
    • Представить свой продукт с помощью демо-видео;
    • Продемонстрировать реальные случаи использования продукта;
    • Поделиться историями клиентов и их опытом.

    Больше статей об источниках вдохновения, интересных ресурсах и прочих полезностях для Instagram:
    Мнение эксперта
    Виктор Назаренко, со-основатель «Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки»:

    Напоследок

    Хотелось бы услышать, а точнее – увидеть ваши обличённые в комментарии мысли по поводу использования Instagram для бизнеса. Каковы ваши основные советы по развитию бизнес-стратегии в Instagram?
     
    Luna0003 нравится это.
  2. Lessi

    Lessi Новички

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Я очень рада, что вам понравилась переведённая мною статья, но крайне огорчена, что она опубликована без источника. Не надо так.
    Статья взята отсюда:
     
    turboy нравится это.
  3. turboy

    turboy Складчик

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    19
    Спасибо большое за Ваш труд !
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Как выстроить постоянный поток клиентов для цветочного бизнеса из Вконтакте, Фейсбук и Однокласснико Бизнес, маркетинг и менеджмент 29 фев 2016
Скачать [Нетология] Руководитель и сотрудники как выстроить эффективную работу - Шумилин (2014) Развитие и познание себя 2 фев 2016
Скачать Как сделать продающее предложение на сайте в любом бизнесе - Христосенко (2016) Бизнес, маркетинг и менеджмент Сегодня, в 11:19
Скачать Как получать заказы на изготовление мебели из интернета - Смирнов Ремонт и строительство Сегодня, в 08:40
Скачать Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта - Межникова, Савукова (2016) Бизнес, маркетинг и менеджмент Вчера, в 16:20
Скачать Как мы делаем большие интернет-магазины - CMSmagazine (2013) Создание сайтов Воскресенье в 11:14
Скачать Как мы делаем сайты финансовых организаций - CMSmagazine (2013) Создание сайтов Воскресенье в 11:11