1. Новые покупки

    19.11.2017: Востребованная интернет-профессия - Секиро (2017)

    18.11.2017: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    18.11.2017: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    18.11.2017: Дебиторка Cold - Вадим Куклин (2017)

    17.11.2017: REVOLUTION - Универсальное решение - конструктор корпоративных сайтов (2017)

    17.11.2017: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    17.11.2017: Два новосных сайта в сфере криптовалют

    17.11.2017: Дрессировка людей для начинающих - Лукин (2017)

    16.11.2017: [LoftSchool] Комплексное обучение JavaScript - 2017

    16.11.2017: Инвестиции в криптовалюты. Быстрый старт.

    15.11.2017: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    14.11.2017: Трансформация внутренних программ через тотемное животное

    13.11.2017: Бесплатный трафик от Fat Sharks [5-6 разных направлений заработка в одном курсе]

    11.11.2017: Уникальный белый доход от 2 тр до 10 тр в день по белой схеме (2017)

    08.11.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    05.11.2017: Grava Glass FULL - 10 производственных ноу-хау технологий для малого бизнеса

    03.11.2017: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    01.11.2017: Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    31.10.2017: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    30.10.2017: Онлайн курс по вышивке брошей-нашивок. 6 самых продаваемых брошей

    26.10.2017: Алкогипноз – Видео-семинар - Дуйко

    26.10.2017: Базовый марафон для омоложения лица и выпрямления осанки

    26.10.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    25.10.2017: Заработок от 100 000 рублей в месяц по стратегии "Шахматный арбитраж" (2017)

    24.10.2017: Как женщине вернуть свою силу и энергию - Бахтиозина (2017)

    16.10.2017: Секреты современного программирования - [email protected] (2017)

    04.10.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Полный курс v10.17 - Кузьмин

    03.10.2017: Заработок на прокси по модели Фархада Гусейнова - Авторская (2017)

    02.10.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 7 из 7

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 6 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 5 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 4 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    13.09.2017: [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)

    08.09.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Как привлечь клиента с помощью сниппета

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 18 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    6.622
    Симпатии:
    17.842
    Как привлечь клиента с помощью сниппета

    xUfMsUzlPjg.jpg

    Грамотно оформленный сниппет способен привлечь внимание пользователя и «заманить» его на сайт, это факт. Как правильно оформить – читайте ниже.

    На вид сниппета влияют:
    • содержание тега Title;
    • содержание мета-тега Description;
    • контент страницы.

    Тег Title
    С помощью тега Title формируется ссылка на сайт. Он описывается следующим образом:

    <title>Заголовок <title/>

    Яндекс учитывает первые 15 слов тега Title или 70 символов без пробелов. То есть 16 слово уже не будет отображаться в результате выдачи, при индексации приравнивается к обычному тексту. Google показывает первые 12 слов или 70 символов.

    Title должен содержать не более 12 слов и 70 символов без пробелов.
    При составлении заголовка страницы нужно по максимуму включить в него ключевые слова, желательно точное вхождение ключевого запроса, но он так же должен быть легко читаемым. Если в заголовке будет слишком много ключевых слов, он будет выглядеть спамным. Поэтому не стоит повторять слова более двух раз, а лучше не повторять их совсем.

    Как формируется сниппет
    Сейчас сниппеты формируются на основе текста страницы наравне с содержимым мета-тега Description. Сам же тег формируется следующим образом:

    <head>
    <meta name=»description=» content=»описание страницы»>
    </head>

    Поисковики находят и выбирают наиболее релевантные запросу фразы по своим алгоритмам.

    Поскольку это делают роботы, то часто так получается, что сниппеты выглядят не привлекательно, а иногда и не читабельно из-за собранных поисковиками в один блок не связанных обрывков текста, пунктов меню. Чтобы влиять на текст сниппета, важно знать алгоритм работы поисковиков.

    Google
    За основу при формировании сниппета Google берет описание в мета-теге Description, если он посчитает его релевантным и полезным пользователям.

    Длина сниппета в Google составляет 160 символов без пробелов, но длина текста в мета-теге description может быть и больше, поисковик будет учитывать такой текст целиком. Достаточно пары предложений, в одном из которых будет прямое вхождение ключевиков, во втором будут содержаться словоформы. Также важно помнить о контентном наполнении страницы и вхождении ключевых запросов в контент на ней.

    Яндекс
    Яндекс строит сниппет по более сложной схеме. Он не охотно учитывает содержание мета-тега description и формирует сниппет на основе фрагмента текста страницы сайта, где содержатся ключевые слова. Длина сниппета может быть до 240 символов. Таким образом, чтобы повлиять на сниппет в Яндексе, необходимо уделять пристальное внимание оптимизации контента.
    Для того, чтобы сниппет выглядел нормально, нужно проработать контент страницы.

    Выбираем несколько ключевиков, по которым планируется продвижение страницы. Для каждого из них будем разрабатывать сниппет отдельно. То есть поисковик будет показывать сниппеты в зависимости от поисковой фразы.

    Лучше, чтобы для каждого сниппета был разработан отдельный абзац. Ключевое слово желательно располагать в заголовке или начале абзаца. Так в случае, когда сниппет будет начинаться с ключевика, отброшенный текст до него не будет влиять на смысл фрагмента. Сниппет не будет разорванным или вырванным из контекста, логика фрагмента текста не будет нарушена.

    Ключевые слова в этом фрагменте должны употребляться в той же форме, что и в запросе. Словоформы можно употреблять в случаях, когда в остальном тексте отсутствуют другие фрагменты со всеми словами запроса.
     

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    464
  2. Gustav
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    648
  3. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    497
  4. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    393
  5. Gustav
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    564
Загрузка...