• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Как бороться с выгоранием: советы от психолога

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.222
Как бороться с выгоранием: советы от психолога

Скачать Как бороться с выгоранием: советы от психолога


Хочу поделиться с вами тем, что она мне посоветовала и какие действия я начала предпринимать, чтобы остаться «в себе»

1) Повышать цены.

Нормально брать деньги за свою работу
. И нормально брать хорошие деньги. Нужно уметь оценить, сколько стоит конкретная работа, причём не только «рыночную» цену, но и то, сколько стоит твоё время, потраченное на это дело.

Пример: мои макеты для рекламы на заказ стоили 500₽ штука. Когда человек заказывает 3 штуки да ещё и текст в придачу — это хорошо. Я погружаюсь в тему, изучаю, делаю их и получаю сразу 2500₽. Но есть люди, которые заказывают только один макет! А погружаюсь в тему я также глубоко, но уже за 500₽. И это меня угнетало.

Что я сделала: подняла цену и сделала минимальный заказ – 2 штуки. Теперь я не берусь за слишком мелкие заказы и больше берегу себя.

Одна хорошая девушка, блогер и предприниматель, под тем постом рассказала, что однажды столкнулась с подобной ситуацией и просто подняла цены на рекламу в 2 раза, а рекламы стала брать меньше. Это в плюс всем: рекламодателей не так много, конкурс ниже, реклама не частая и проще воспринимается, она не перенапрягается. Думаю сделать также.

2) Планировать.
Не просто выписать все дела и офонареть (я так делала, не помогало). Выписать, а потом распределить:

⁃ по категориям (дом, блог, поездки, сотрудничество, итд)
⁃ по важности и срочности (что-то подождёт до следующей недели, а что-то уже горит).

Например, в первую очередь я делаю макеты тем, у кого скоро реклама, а потом тем, кто просто их заказал «чтобы были». Кстати, за срочность я теперь тоже беру дополнительную оплату.

3) Разгрузиться.
Не пытаться сделать все сразу, отменить то, что можно, перенести что-то.
  • новым заказчикам я сказала, что срок – неделя. И теперь она у меня есть, а «срачки-горячки» нет.
  • я сократила количество занятий английским: поняла, что 2 раза в неделю для меня много и очень утомительно, буду заниматься 1.
  • отказываюсь от новых предложений сотрудничества, пока не закрою все нынешние.
4) Делать своё первым.
Все мои дела, поездки, заказы и сотрудничества — не для меня, а для других: я пишу тексты не в свой блог, а для чужого сайта; посты по бартеру тоже не для меня, они для рекламодателя. И это угнетает, потому что нет ощущения, что я занимаюсь своим, работаю на себя.

Теперь я стараюсь с утра выполнить СВОЮ задачу: написать личный пост для блога, договориться о рекламе для себя, подготовиться к эфиру в марафоне, в котором участвую я. И потом остальные дела проще делать, ведь свое любимое уже не висит мертвым грузом.

5) Отдыхать.
Устроить себе хотя бы один «тюлений» выходной. И тюленить. Полежать, посмотреть сериал, съесть вкусняшку. Не думать о работе и не отвечать в телеграм, может быть даже не снимать сториз. И этот день надо запланировать. Тут у меня немножко провал, потому что я не могу начать отдыхать, пока не закрыла все старые и уже очень срочные задачи. Но скоро закрою и потюленю

Надеюсь, что эти способы помогут тем, у кого подобная проблема. Напишите в комменты, если было полезно!

А если у вас есть свои лайфхаки, пишите, поможем друг другу!
 
Сверху Снизу