Чтиво Яндекс избавит клиентов от ненужных звонков и писем

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 2 дек 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    10.815
    Яндекс избавит клиентов от ненужных звонков и писем

    Яндекс создал сервис для таргетирования звонков, SMS и почтовых сообщений. С его помощью компании смогут выявить у клиентов потребность в дополнительных услугах и сделать им соответствующее предложение.

    Технологии машинного обучения позволяют сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей. Яндекс совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в интернете, а Крипта анализирует их поведение и определяет, кто из пользователей заинтересован в том или ином продукте.

    В результате компании смогут повысить результативность своих предложений и избавят клиентов от ненужных звонков и сообщений.

    На данный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.

    Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса

    Кирилл Бобров, вице-президент Тинькофф Банка по привлечению клиентов

    На данный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний. Ждем полноценный релиз от Яндекса.