1. Новые покупки

    16.11.2018: ACCEL.Помогаем начать свою онлайн-школу - Юрченко,Капустин (2017)

    16.11.2018: Твой бизнес в США 2018 (Максим Тарасов)

    16.11.2018: Курс "Кармическая нумерология" + Тень Кармы - Екатерина Гилева

    16.11.2018: Фабрика 2.0: обучающая on line программа по бизнесу с Китаем (Пакет ELITE) - Ковпак (2018)

    15.11.2018: Запускаем свой бизнес за 5 дней - Горбунов (2018)

    15.11.2018: Автоворонка в мессенджерах за 5 дней (2018)

    15.11.2018: Школа шопинга.Онлайн-курс подготовки стилистов -Татьяна Тимофеева (2017)

    15.11.2018: Новый побарный анализ 2018 Александра Пурнова

    15.11.2018: Голос Бренд - Былинина

    15.11.2018: 505 коучинговых вопросов (Колода МАК) - Довлатов (2018)

    15.11.2018: Курс: Системный Дропшиппинг на Amazon [SalesHub] 2018

    15.11.2018: Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2018

    15.11.2018: Интенсив "Флиппинг на Amazon" - Данильченко (2018)

    15.11.2018: Как зарабатывать на партнерских программах с помощью YouTube - Гасс, Балыков (2018)

    15.11.2018: Заработай 100000К на Дзене (2018)

    15.11.2018: Магия женственности - Бахтиозина (2017)

    15.11.2018: Школа Шопинга. Дизайн-проект вашего стиля и гардероба - Тимофеева(2018)

    15.11.2018: Курс интенсивного разговорного английского для начинающих - Udemy (2018)

    15.11.2018: Как зарабатывать от 5500р. в день на программе рефинансировании кредитов - Алексей (2018)

    14.11.2018: Дорвейная движуха - Швыряев (2018)

    14.11.2018: Accel: Акселератор онлайн-школ - Сергей Капустин, Дмитрий Юрченко (2018)

    14.11.2018: Белая Схема Заработка минимум от 50 тыс. в месяц (2018)

    14.11.2018: "ВРАТАРЬ УРОВНЯ" Живой тренинг Школы Трейдинга А. Пурнова (2018)

    14.11.2018: Легкие деньги из Вконтакте. Секретный метод заработка - Алимов (2018)

    14.11.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    14.11.2018: Чат-боты для Amazon и не только. От новичка до профи - Некоз (2018)

    14.11.2018: База.Практический курс по построению товарного бизнеса - Джоджуа (2018)

    14.11.2018: Джйотиш. Базовый курс - Дмитрий Солнцев

    14.11.2018: Создайте образ, который идет вам, а не манекену - Горни (2018)

    14.11.2018: Второй этап марафона по исполнению желаний. Июнь - Блиновская(2018)

    14.11.2018: Школа шопинга. Стильный мужской гардероб - Татьяна Тимофеева (2018)

    14.11.2018: WordPress-Мастер. Разработка тем для WordPress с нуля - WebForMySelf (2018)

    14.11.2018: Школа блоггеров - Борисов (2018)

    14.11.2018: Схема заработка от 200$ в неделю - Catharsis (2018)

    13.11.2018: Системный SMM 2019 - Румянцев (2018)

    13.11.2018: Как продвинуть сайт в ТОП-10 Яндекса и Гугла - Громов (2018)

    13.11.2018: AWS - От Профессионала до Эксперта (Amazon Web Services) - Udemy (2018)

    13.11.2018: Обучение чтению за 15 уроков и Азбука - Ольга Лысенко

    13.11.2018: Пакет регламентов и должностных инструкций - Торбосов

    13.11.2018: Законы развития технических систем (ТРИЗ) - Гин

    13.11.2018: Игры разума (видео) (ТРИЗ) - Гин

    13.11.2018: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    13.11.2018: [Рационатор] Программа разнообразного питания - Авторская (2018)

    13.11.2018: Решение нестандартных задач: первое погружение - Гин

    13.11.2018: {Udemy} Думай как лидер (Часть 2 из 3) - Трейси (2018)

    13.11.2018: Легкий заработок на edu+ppi скачиваниях в "буржунете" - Фадеев (2018)

    13.11.2018: MEGAРОЗНИЦА (дропшиппинг) с 100% гарантией выхода на прибыль от 2000$ месяц (2018)пакет Бизнес

    13.11.2018: Твой бизнес в США с Максимом Тарасовым - Тарасов (2018)

    13.11.2018: Пресеты Lightroom - Кабанков, Рай

    13.11.2018: 120 секунд от Деловой Среды - это 180 кратких бизнес-идей, только суть без воды - (2018)

    13.11.2018: Готовый комплект материалов по привлечению трафика - ConvertMonster (2018)

    13.11.2018: Монетизация Вконтакте 2.0 - Сычёв (2018)

    12.11.2018: Женская онлайн детокс программа: Весенне-Летний реФреш - Лиза Фреш (2018)

    12.11.2018: Предназначение. Июль - Блиновская(2018)

    12.11.2018: Марафон "Начало" - Пузат (март 2018)

    12.11.2018: Закрытый бизнес клуб - подписка.

    11.11.2018: Как собрать 1000 подписчиков за 7 дней - Загородников (2018)

    11.11.2018: Джйотиш. Углубленный курс - Дмитрий Солнцев

    11.11.2018: Финансовое благополучие - Гесс (2017)

    11.11.2018: Как сохранить и правильно управлять деньгами - Давлатов

    11.11.2018: Друг, проснись! Ты - творец своей жизни - Шнейдеров-Детин (2017)

    11.11.2018: Как увидеть в карте главное - Рами Блект

    11.11.2018: Нумерология ТАРО. Все 4 модуля (Надежда Романова) 2018

    11.11.2018: Джйотиш. Продвинутый курс - Дмитрий Солнцев

    11.11.2018: Калькулятор для расчета Матрицы судьбы и Нумерологии

    11.11.2018: Бадхакеш - как вырасти через ограничение? - Анна Ласточкина

    11.11.2018: Новый взгляд на аукционы 3.0 - Куклин (2018)

    11.11.2018: Сертификация по рекламе ВК (2018)

    11.11.2018: Тексты - пиши себе сам. Для малого бизнеса - Губина (2018)

    11.11.2018: Партнерский хулиган - Цыганков (2018)

    11.11.2018: Трафик из ВК без балды - Цыганков (2018)

    11.11.2018: Интенсив . Март - Усманова(2018)

    11.11.2018: Модный бумеранг.Как стать иконой стиля - Горни (2018)

    11.11.2018: Диафрагмальное дыхание - Федорова (2018)

    10.11.2018: Годовая онлайн школа - Мария Селянина

    10.11.2018: YouTube Альтернатива 2018 Заработок от 30$ в день на видео без YouTube - Кузнецов (2018)

    10.11.2018: WhatsApp мастер - Егоров (2018)

    10.11.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    10.11.2018: Заработок через email рассылку (3-й последний поток) 2018

    10.11.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    09.11.2018: Классический оздоровительный массаж - Кубасов (2018)

    09.11.2018: Беговая программа для начинающих - Жумадилов (2018)

    09.11.2018: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    09.11.2018: Как создавать статейники (mfc) на копипасте - Громов (2018)

    09.11.2018: VK LEVEL UP - Черников (2018)

    09.11.2018: Новинки Яндекс.Директ - Амаюкова (2018)

    09.11.2018: Рассылки как автомат Калашникова - Чипижко (2018)

    09.11.2018: Аналитика в Facebook. Выводим рекламную кампанию в плюс - Мягков (2018)

    09.11.2018: Английский на слух - Беляева (2018)

    08.11.2018: Режиссер своей реальности - Найденова(2018)

    08.11.2018: Основы блокчейн - Pluralsight (Полный перевод 2018)

    08.11.2018: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    08.11.2018: Техника чтения до 50 слов в минуту - Ольга Лысенко

    08.11.2018: Введение в BlockChain и смарт-контракты. За что программистам платят 150.000 рублей в месяц+ БОНУС

    08.11.2018: Квантовый скачок в новую реальность - Ливанда (2018)

    08.11.2018: Гений смартфона - Медведев, Арсланов (2018)

    08.11.2018: Как всегда выигрывать - Жидков (2018)

    08.11.2018: Продажа - добыча лицензионных ключей (2018)

    08.11.2018: Автосайты для заработка - Максеев (2018)

    07.11.2018: Самый полный курс о продвижении в Инстаграм. Информация БЕЗ воды и котиков - Иванова (2018)

  2. Скрыть объявление
  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Активно Готовая база ответов для прохождения тестов на сертификат Я.Директ, Я.Метрика и Google 2018

Тема в разделе "SEO / SMM", создана пользователем maks888, 18 авг 2018.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
209.00 RUB
Участников:
5 из 5
Организатор:
maks888
Расчетный взнос:
41.80 RUB
  1. maks888

    maks888 Unlimited

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    15
    Готовая база Вопросов Ответов для прохождения тестов на сертификат Яндекс Директ, Яндекс Метрика и Google Analytics 2018

    Готовые ответы на сертификат Яндекс Метрика 2018
    Ответы на сертификацию Яндекс.Метрика
    Ответы на сертификацию Google Analytics


    Пример из базы вопросов - ответов для сдачи теста на сертификацию Яндекс.Директ 2018

    1. К вам обратился владелец магазина электроники. На их сайте начали продавать новую модель смартфонов и он хочет сделать скидку на них пользователям, совершившим покупку на сайте за последний месяц. Как настроить рекламу на эту аудиторию и отсечь всю остальную?
    Рассказать в креативе о скидке на смартфоны для всех, кто совершил покупку за последний месяц.
    В условии ретаргетинга выбрать цель Метрики «Покупка».
    В условии ретаргетинга выбрать сегмент Метрики «Посетил раздел смартфонов».
    Рассказать в тексте объявления о скидке на смартфоны, больше ничего не предпринимать.
    Указать в условии ретаргетинга период 30 дней.

    2. Выберите все верные утверждения об использовании целей и сегментов Метрики в Директе.
    Можно таргетировать рекламу на сегмент Метрики, только если счётчик Метрики принадлежит тому же логину, что и кампания в Директе
    Цели и сегменты Метрики можно комбинировать с сегментами геолокации
    С помощью сегментов Метрики в Директе можно запретить показы тем пользователям, которые уже видели рекламу.
    С помощью целей и сегментов Метрики можно повысить вероятность показа объявлений пользователям, которые были на сайте и просматривали определенные страницы.

    3. В Директе можно таргетировать рекламу по данным, собранным с помощью Пикселя Яндекс.Аудиторий. Какие из утверждений ниже верны?
    В сегмент попадают пользователи, просмотревшие медиа-баннер заданное количество раз. Количество просмотров регулируется в настройках пикселя.
    Сегмент аудиторий на основе Пикселя можно использовать только в медийных кампаниях Директа и Дисплея.
    В настройках условий подбора аудитории сегмент на основе пикселя можно комбинировать с сегментами Метрики.
    Сегмент аудиторий на основе Пикселя можно использовать только в корректировках в кампаниях в Директе.
    В настройках условий подбора аудитории сегмент на основе пикселя можно комбинировать с другими сегментами Яндекс.Аудиторий.

    4. Артур владеет магазином одежды. Он хочет показывать страницу с акциями тем пользователям, которые были последний раз на его сайте более недели назад. Какие настройки из предложенных стоит выбрать Артуру?
    В условии ретаргетинга выбрать цель Метрики «Посетил сайт» за 90 дней, правило – «Выполнены все».
    В условии ретаргетинга выбрать цель Метрики «Посетил сайт» за 7 дней, правило – «Выполнены все».
    В условии ретаргетинга выбрать цель Метрики «Посетил сайт» за 7 дней, правило – «Не выполнено ни одного».
    В условии ретаргетинга выбрать цель Метрики «Посетил сайт» за 90 дней, правило – «Не выполнено ни одного».

    5. В Директе можно таргетировать рекламу по сегментам Яндекс.Аудиторий на основе данных CRM. Какие утверждения об этом типе сегментов верны?
    Загружаемый файл может быть захеширован.
    В сегмент на основе CRM можно загружать файл с данными только одного типа.
    Загружаемый файл должен содержать не менее 1000 уникальных записей.
    По этому сегменту можно таргетировать рекламу на конкретный район города из даже отдельное здание.

    6. Рекламодатель предлагает продукты с доставкой строго в определённом районе горда. Доставка в другие районы пока не налажена. Как наиболее эффективно настроить рекламу?
    Таргетировать рекламу по сегменту на основе геолокации пользователей с условиями «сейчас находится».
    Таргетировать рекламу по сегменту look-alike на основании сегмента с данными клиентов - система сама найдёт пользователей, которые проживают только в этом районе.
    В группы объявлений ключевые фразы с названием района или улиц, где доступны услуги.
    Таргетировать рекламу по сегменту на основе геолокации пользователей с условиями «живёт».

    7. У рекламодателя есть своя база клиентов, которая заинтересована в услугах и которая приносит основной доход. Рекламодатель расширил производство, теперь хочет привлечь новых лояльных клиентов. Как правильно таргетировать рекламу для решения этой задачи?
    По сегменту look-alike в Яндекс.Аудиториях на основании сегмента с данными этих клиентов.
    По DMP-сегменту на основе данных внешних провайдеров.
    По сегменту на основе цели Метрики «посетил страницу Контакты».
    По сегменту в Яндекс.Аудиториях, состоящему из существующих лояльных клиентов.



    10. Какие показатели влияют на цену клика в сетях?
    Коэффициент качества площадки.
    Прогнозируемая конверсия.
    CTR объявления.
    Показатель качества аккаунта

    11. Пусть ставка по фразе составляет 25 рублей. Установлены три корректировки: + 100 % для мужчин от 18 до 25, + 800 % для Москвы, - 20 % для мобильных устройств. По объявлению с мобильного переходит мужчина из Москвы 35 лет. Как будет скорректирована ставка?
    360 руб.
    220 руб.
    160 руб.
    180 руб.

    12. Рекламодатель задал две корректировки: + 100 % для мужчин от 35 до 44 лет и + 500 % для мобильных устройств. Как будет скорректирована ставка для мужчины 40 лет при показе на мобильном устройстве?
    Сработает корректировка по полу и возрасту, потому что у таких корректировок выше приоритет.
    Сработает только первая корректировка, поскольку она больше.
    Сработают обе корректировки.

    13. Объявление показывается по всей России. Настроены три корректировки ставок: + 100 % для мобильных устройств, − 50 % для Нижнего Новгорода, − 50 % для женщин. Какие корректировки сработают, если по объявлению перейдёт с мобильного устройства женщина из Краснодара?
    Сработают две корректировки: +100% для мобильных устройств и − 50% для женщин.
    Сработает только корректировка - 50% для женщин.
    Сработают все три корректировки.



    30. Как оценивать эффективность видеодополнений?
    В разрезе по типам устройств ориентироваться на конверсионность и отказы отдельно по видеодополнениям, чтобы понять их результативность.
    Основные показатели статистики, которые показывают эффективность: процент полученных показов, CTR и конверсии. При анализе ориентироваться нужно именно на них в рамках кампании в целом.
    В разрезе по площадкам ориентироваться на среднюю цену клика и конверсионность в целом по кампании (как она изменилась с появлением видеодополнений), поскольку они обладают также поствью эффектом.

    29. Какие действия необходимо предпринять для запуска смарт-баннеров?
    Загрузить фид с данными о товарах или услугах.
    Создать и настроить кампанию типа «Смарт-баннеры».
    Настроить нацеливание на сайт, чтобы фид обновлялся автоматически.
    Настроить визуальное оформление баннеров.
    Оплатить рекламную кампанию.
    30. Какие типы фоновых видеороликов можно использовать в видеодополнениях?
    Автоматически сгенерированное из картинки видео.
    Видеоролик из библиотеки Яндекса.
    Видео, смонтированное с помощью конструктора видеодополнений.
    Своё загруженное видео.

    28. Рекламодатель запустил рекламную кампанию со смарт-баннерами. Необходимо получать трафик по определенной цели. При этом он знает сумму средней CPC и еще не уверен в сумме CPA. Какую стратегию ему лучше использовать?
    Ручное управление ставками.
    Средняя рентабельность инвестиций (ROI).
    Оптимизация количества кликов.
    Оптимизация количества конверсий.

    21. В Директе есть опция «Расширенный географический таргетинг». Для каких тематик рекламы она работает?
    Услуги строительства и ремонта.
    Банковские услуги.
    Услуги турагентства.
    Продажа продуктов питания.
    Доставка цветов.

    28. По какому источнику данных можно создать смарт-баннер?
    Фид.
    Данные счётчика Яндекс Метрики.
    Сайт.

    29. Что такое смарт-баннеры?
    Медийный формат объявлений Директа с оплатой за клик.
    Медийный формат объявлений Директа с оплатой за показы.
    Универсальные объявления с оплатой за показы.
    Графический формат объявления с оплатой за клик.

    30. Чем полезны видеодополнения?
    Каждое видеодополнение можно прометить отдельной utm-меткой для отслеживания пост-клика по этому формату.
    Дают возможность загружать собственное видео, и таким образом повышать конверсию.
    Позволяют дополнять обычные объявления видеороликами для показа в Видеосети.
    По умолчанию автоматически формируются из загруженной картинки.



    45. Родион рекламирует услуги срочной технической помощи на дорогах. Он сравнил долю вовлечённых сессий и процент конверсий на разных устройствах и заметил большую разницу в проценте конверсий на мобильных и десктопах. Разница между показателями вовлеченности на этих устройствах значительно ниже. С чем это может быть связано?

    Счетчик Яндекс.Метрики настроен некорректно, так как доля вовлечённых сессий и процент конверсий не совпадает.
    Пользователи мобильных устройств реже обращаются за услугой рекламодателя. Показатель вовлеченности не отражает реальную конверсию пользователей.
    Пользователи мобильных чаще звонят и реже пользуются формой обратной связи.
    Накопленных данных по проценту конверсии и вовлечённым сессиям недостаточно для того, чтобы делать выводы.

    46. Рекламодатель - спорт-бар в Москве. Цель рекламной кампании - увеличить количество посетителей в период футбольных матчей. Выберите наиболее подходящие запросы
    кафе в центре москвы, где поесть в москве, лучшие рестораны москвы
    Бар с экраном, спорт бар москва, трансляция бар москва
    футбол онлайн, футбол трансляция, футбол смотреть
    крафтовое пиво, пивной ресторан, импортное пиво

    44. Родион рекламирует услуги срочной технической помощи на дорогах. На скриншоте срез статистики по типу устройств в Мастере отчетов. Какие выводы можно сделать на основе данных?

    Следует исключить показы рекламы на мобильных, так как они работают неэффективно по сравнению с десктопами.
    Доля вовлечённых сессий и процент конверсий показывают разную эффективность мобильных пользователей относительно десктопов. Возможно, многие конверсии пользователей десктопов не учтены в статистике.
    Вовлеченные сессии работают некорректно. Следует проверить, указан ли счетчик Яндекс.Метрики в параметрах кампаний.

    43. Антон рекламирует детские праздники на поиске. В течение месяца Антон не вносил изменений в рекламные кампании, но заметил снижение количества кликов. С чем это может быть связано?
    Были внесены изменения на целевой странице.
    В течение периода количество рекламодателей по данной тематике увеличилось.
    Один из конкурентов указал в текстах объявлений более выгодное предложение.
    Изменился спрос на услуги детских праздников.

    45. Какие условия должны быть выполнены, чтобы в отчетах были доступны показатели вовлеченных сессий?
    На сайте установлен счетчик Метрики.
    В кампании подключена разметка ссылок для Метрики.
    В кампании накоплено достаточно статистики.
    В Метрике настроены цели.

    44. Что учитывается при расчете показателей вовлеченных сессий?
    Накопленная статистика по конверсиям.
    Время на сайте.
    Глубина просмотра.
    Посещаемые страницы сайта.

    43. Петр заметил, что цена цели на мобильных выше по сравнению с другими устройствами. Что можно сделать, чтобы снизить стоимость цели на мобильных без риска снижения количества конверсий?
    Увеличить дневной бюджет.
    Удалить фразы наибольшим CPC.
    Адаптировать страницу для мобильных устройств.
    Снизить ставки для мобильных устройств.

    44. Рита запустила новую рекламную кампанию для рекламы тортов на заказ и хочет сравнить показатели вовлеченности на разных типах устройств, но в мастере отчетов видит прочерки. Какие могут быть причины?
    На сайте не установлен счетчик Метрики.
    В счетчике Яндекс.Метрики нет настроенных целей.
    В параметрах кампании не указан счетчик Метрики или не подключена разметка ссылок для Метрики.
    Накопленной статистики по кампании недостаточно для расчета прогноза.

    45. Максим рекламирует интернет-магазин шин и дисков. Для роста продаж Максим увеличил бюджет рекламных кампаний на поиск, а также начал рекламу в сетях. Продажи выросли. Теперь Максим хочет оценить, какая площадка оказала наибольшее влияние на рост продаж, но в счетчике Яндекс.Метрики на сайте забыли настроить цели. Что посоветуете в этой ситуации?
    Проанализировать показатели вовлеченности на поиске и в сетях.
    Сравнить глубину просмотра, время на сайте и отказы по визитам с поиска и из сетей.
    Перенастроить рекламу. Запускать объявления на поиске и в сетях в разные дни, отдельно оценивать объемы продаж в эти дни.
    Настроить цели в Яндекс.Метрике и оценить количество конверсий на поиске и в сетях за прошлые периоды

    55. В первом заголовке объявления использован шаблон: #Недорогие билеты в Театр#. Ключевые фразы группы: Билеты в театр, Театральная касса, Заказать билеты в театр. Показ объявления произошёл по дополнительной релевантной фразе: театральная афиша 2018 санкт петербург. Что пользователь увидит в заголовке? Выберите верное утверждение:
    Пользователь увидит фразу по умолчанию, так как дополнительная релевантная фраза состоит более, чем из 35 символов.
    Пользователь увидит фразу по умолчанию, так как дополнительные релевантные фразы не подставляются в шаблоны.
    Пользователь увидит неполную дополнительную релевантную фразу - театральная афиша 2018.

    53. Ключевая фраза: [двери из массива]. Использован оператор квадратные скобки. По какому поисковому запросу показов объявления не будет?
    Двери из неокрашенного массива
    Межкомнатные двери из массива
    Двери из массива интернет магазин
    Купить двери массив

    52. Ключевая фраза: авиабилеты со скидкой. По какому поисковому запросу показов объявления не будет?
    Купить авиабилеты со скидкой
    Скидки на авиабилеты
    Авиабилеты со скидками

    51. Ключевая фраза: игрушки +для детей. Использован оператор плюс. По каким поисковым запросам показов не будет?
    Игрушка для ребенка 3 лет
    Купить игрушки детям
    Развивающие игрушки для детей

    49. Ключевая фраза: "куда сходить в москве". Использован оператор "кавычки". По каким фразам будут показы?
    Москва куда сходить
    Куда сходить в москве вечером
    Куда пойти в москве
    Куда сходим в москве

    48. Ключевая фраза: шоурум платьев. По какому поисковому запросу показов объявления не будет?
    Шоу рум свадебных платьев
    Шоурум вечерних платьев
    Платья шоурум

    46. Рекламодатель - компания по продаже мебели для ресторанов и кафе. Цель рекламной кампании - увеличить продажи своей продукции. Выберите наиболее подходящие запросы
    мебельный магазин, магазин мебели
    барные стойки, уличные стулья
    мебель на заказ, заказать мебель
    мебель для баров, мебель для кафе

    53. Ключевая фраза: "поезд Москва Нижний". Использован оператор кавычки. По какому поисковому запросу будет показ объявления?
    поезда Нижний Москва
    поезда из Москвы в Нижний новгород
    поезд Москва Нижний Новгород

    52. Поисковый запрос: книга я и оно. Какая комбинация операторов зафиксирует форму каждого слова?
    !книга !я +и !оно
    !книга !я !и !оно
    +книга +я !и +оно

    50. Ключевая фраза: [Билеты Новосибирск Казань] . Использован оператор квадратные скобки. По каким поисковым запросам будут показы?
    новосибирск казань билеты со скидкой
    билет новосибирск казань дешево
    недорогие билеты новосибирск казань
    билеты в казань из новосибирска

    49. Поисковый запрос: наше радио. Выберите комбинации операторов, которые позволят зафиксировать все словоформы в запросе.
    "наше радио"
    +наше радио
    +наше !радио
    !наше радио

    55. В каких частях объявления нельзя использовать шаблон?
    Отображаемые ссылки.
    Первый заголовок.
    Уточнения.
    Второй заголовок.

    54. В группе объявлений используются ключевые фразы: 1) Торты на заказ 2) Заказ торта с доставкой 3) Заказать торт с доставкой в Набережных Челнах. Первый заголовок объявления: #Праздничные торты на заказ#. Каким образом фразы подставятся в первый заголовок?
    Для всех фраз первый заголовок будет выглядеть: Праздничные торты на заказ
    1) Торты на заказ 2) Заказ торта с доставкой 3) Праздничные торты на заказ
    1) Торты на заказ 2) Заказ торта с доставкой 3) Заказать торт с доставкой в Набережных челнах
    1) торты на заказ 2) заказ торта с доставкой 3) заказать торт с доставкой в набережных челнах
    53. Пользователь ищет авиабилеты из Казани в Ростов. Какие варианты использования операторов помогут корректного учесть направление рейса?
    [Казань-Ростов] билеты
    Билеты [Казань Ростов]
    Билеты из Казани в Ростов
    "Билеты Казань Ростов"

    49. Ключевая фраза: машинка +на радиоуправлении. Использован оператор плюс. По какому из этих поисковых запросов будет показано объявление?
    Купить машинку с радиоуправлением
    Радиоуправляемая машинка на аккумуляторе
    Машинка на радиоуправлении отзывы
    Машина на радиоуправлении

    48. Ключевая фраза: купить крем от загара. По какому поисковому запросу показов объявления не будет?
    купить крем для загара
    крем от загара
    купить крем после загара

    47. Ключевая фраза: заказать такси. По какому поисковому запросу показов не будет?
    Где можно заказать такси
    Заказ такси телефон
    Заказать такси онлайн
    Заказать такси недорого

    46. Рекламодатель - интернет-магазин бытовой техники. Цель рекламной кампании - увеличить продажи телевизоров с OLED дисплеем. Какой набор запросов подойдёт?
    oled 4k купить, телевизоры oled сколько стоят, oled tv цена
    Магазин бытовой техники, бытовая техника в москве, купить бытовую технику
    купить телевизор, недорогие телевизоры, телевизоры цена

    46. Цель кампании в сетях — увеличить продажи беговых кроссовок. Выберите наиболее подходящие запросы
    кроссовки для бега, беговые кроссовки, обувь для бега
    магазин спортивной одежды, всё +для спорта, спортивные товары
    спортивная обувь, кроссовки, обувной магазин

    47. Ключевая фраза: лучшие смартфоны. По каким запросам будут показы объявлений?
    какой смартфон лучше купить
    смартфоны хорошего качества
    мощные смартфоны 2018
    рейтинг лучших смартфонов 2018

    48. Ключевая фраза: дешевые круизы. По какому из этих поисковых запросов будет показано объявление? Условие показа - фраза.
    дешевые круизы из Москвы
    речные круизы дешево
    недорогие круизы
    речные круизы недорого

    49. Запрос: фильм один дома. Выберите варианты использования операторов, при которых поисковая система учтет все слова в запросе.
    фильм +один дома
    !один дома фильм
    один дома фильм
    один +дома фильм
    "один дома фильм"

    Запрос: что нужно чтобы открыть свое дело. Выберите правильное использование операторов, при котором поисковая система учтет все слова в запросе.
    +что нужно +чтобы открыть +своё дело
    !что нужно !чтобы открыть своё дело
    что нужно +чтобы открыть +своё дело
    +что нужно +чтобы открыть своё дело

    Пример из базы


    Под какими логинами можно редактировать настройки счетчика?
    • Логин представителя
    • Логин с гостевым доступом «только просмотр»
    • Логин с гостевым доступом «на редактирование»
    • Логин владельца счетчика



    Можно ли самостоятельно предоставить доступ ко всем счетчикам, установленным на логине?
    • Нет, для этого нужно обратиться в службу поддержки
    • Да, с помощью системы представителей
    • Нет, можно предоставить только отдельный доступ к каждому счетчику


    Логин с каким доступом к счетчику может выдать гостевой доступ к счетчику?
    • Логин с одним из этих доступов представитель, владелец, логин с гостевым доступом на редактирование счетчика
    • Только владелец счетчика
    • Только логин с гостевым доступом на редактирование счетчика
    • Только представитель



    Под какими логинами можно удалить счетчик Метрики?
    • Под логином владельца счетчика.
    • Под любым логином, если в настройках доступа выбрана опция "Публичный доступ к статистике".
    • Под логином с гостевым доступом "только просмотр".
    • Под логином с гостевым доступом "на редактирование".
    • Под логином представителя.



    Можно ли самостоятельно перенести счетчик с одного логина на другой логин в Яндексе?
    • Да, данная опция доступна владельцу счетчика
    • Нет, для этого нужно обязательно обратиться в службу поддержки
    • Нет, нельзя



    Какие отчеты может увидеть любой пользователь, который авторизовался в Яндексе, если к счетчику предоставлен публичный доступ к статистике?
    • Все отчеты, кроме Вебвизора, Аналитики форм
    • Все отчеты, кроме вебвизора, отчетов по поисковым фразам, Директу и Целевому звонку
    • Все отчеты
    • Все отчеты, кроме отчетов по Целевому звонку и целям



    Что дает подключение функции Информер?
    • Возможность просматривать действия посетителей на сайте
    • Возможность добавить на сайт графический блок, отображающий данные о посещаемости
    • Возможность получать уведомления о проблемах, связанных с работой сайта



    Что позволяет настроить Тайм-аут визита?
    Что такое тайм-аут визита
    • Продолжительность визита, после которого визит будет считаться завершенным
    • Источники, при переходе по которым будет начинаться новый визит, а старый визит закончится
    • Время бездействия посетителя на сайте, после которого Метрика будет считать визит завершенным
    • Количество просмотренных страниц, после которого визит будет считаться завершенным



    Можно ли настроить поддержку расширения файлов нужного вам формата для отчета «Загрузки файлов»?
    • Да, можно использовать метод yacounterXXXXXXX.addFileExtension() в коде счетчика
    • Нет, если этих форматов нет в списке поддерживаемых файлов
    • Да, достаточно указать нужные форматы на странице редактирования счетчика Метрики

    Пример из базы



    Верно ли, что по умолчанию Google Analytics может собирать информацию о поведении пользователей только из систем, подключенных к Интернету?
    Верно
    Что из перечисленного нельзя определить с помощью кода отслеживания Google Analytics по умолчанию?
    Любимый сайт пользователя
    Верно ли, что после того, как собранные данные будут обработаны в Google Analytics, можно восстановить данные, исключенные при фильтрации?
    Неверно
    Какова иерархическая структура аккаунта Google Analytics?
    Аккаунт > ресурс > представление
    Верно ли, что удаленное представление можно восстановить в течение ограниченного количества дней?
    Верно
    В какой части HTML-кода страницы нужно разместить код отслеживания Google Analytics?
    Сразу перед закрывающим тегом </head>
    Верно ли, что представление может содержать данные, полученные до его создания?
    Неверно
    Верно ли, что фильтры позволяют включать, исключать и изменять данные, собранные в представлении?
    Верно
    Верно ли, что фильтры в Google Analytics применяются в том порядке, в котором они настроены в представлении?
    Верно
    Верно ли, что фильтры можно применять к ранее обработанным данным?
    Неверно
    Что представляет собой показатель отказов в Google Analytics?
    1. Количество возвращений уникальных пользователей на сайт за указанный период времени
    2. Процент сеансов, завершившихся уходом пользователя с главной страницы
    3. Процент переходов с веб-сайта
    4. Процент посещений, завершившихся уходом пользователя с веб-сайта без каких-либо взаимодействий
    Что в Google Analytics понимается под параметром?
    1. Суммарный доход компании за определенный период времени
    2. Атрибут, по которому можно упорядочивать данные при анализе
    3. Результат сравнения данных по двум диапазонам дат
    4. Отчет с информацией об аудитории
    Что такое показатель в Google Analytics?
    1. Параметр, помогающий анализировать эффективность сайта
    2. Даты в диапазоне дат
    3. Сегмент данных, выделенный из отчета для сравнения
    4. Значения в наборе данных, часто связанные с параметрами
    Что в Google Analytics понимается под дополнительным параметром?
    1. Дополнительный виджет, который можно добавить в сводку для более точного анализа
    2. Дополнительный показатель, который можно добавить в отчет для более точного анализа
    3. Дополнительный параметр, который можно добавить в отчет для более точного анализа
    4. Средство визуализации данных
    В каком режиме отображения таблицы можно сравнивать данные отчетов со средними показателями для сайта?
    1. Сводка
    2. Сравнение
    3. Эффективность
    4. Распределение
    Как сократить время создания отчетов Google Analytics?
    1. Удалить из представления все фильтры
    2. Удалить из отчета все дополнительные параметры
    3. Выбрать "Более точные результаты" в раскрывающемся меню размера выборки
    4. Выбрать "Быстрая обработка" в раскрывающемся меню размера выборки
    Какая область доступа используется при настройке специальных показателей?
    1. Событие
    2. Обращение
    3. Сеанс
    4. Пользователь
    Для использования каких отчетов необходимо включить функции для рекламодателей?
    1. Отчеты в режиме реального времени
    2. Отчеты по демографическим данным и категориям интересов
    3. Когортный анализ
    4. Отчеты по географическим данным
    Из какого отчета можно узнать, пользователи каких браузеров испытывают трудности при просмотре сайта?
    1. Активные пользователи
    2. Новые и вернувшиеся
    3. Браузер и ОС
    4. Источник/канал
    Из какого отчета можно узнать, на каких устройствах пользователи просматривали ваш сайт?
    1. Весь трафик > Источник/канал
    2. Контент сайта > Страницы входа
    3. Технологии > Сеть
    4. Мобильные устройства > Устройства
    Из какого отчета можно узнать процент посетителей, которые уже были на сайте?
    1. Периодичность и время с последнего посещения
    2. Рефералы
    3. Новые и вернувшиеся
    4. Эффективность продаж
    Какие из следующих характеристик источника трафика по умолчанию регистрируются Google Analytics для каждого посетителя сайта?
    1. "Кампания" и "Канал"
    2. "Кампания" и "Содержание объявления"
    3. "Источник" и "Канал"
    Что из перечисленного НЕ является источником по умолчанию в Google Analytics?
    1. googlemerchandisestore.com
    2. прямой трафик
    3. google
    4. электронная почта
    Что из перечисленного не является каналом по умолчанию в Google Analytics?
    1. Обычный поиск
    2. Google
    3. Переходы
    4. Цена за клик
    Какой из каналов НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ в отчете "Каналы" по умолчанию?
    1. Обычный поиск
    2. Прямые переходы
    3. Устройство
    4. Медийная реклама
    В каком отчете можно найти данные по эффективности определенных разделов сайта?
    1. Местоположение
    2. Анализ посещаемости страниц
    3. Периодичность и время с последнего посещения
    4. Лучшие события
    В каком отчете перечислены страницы веб-сайта, с которых пользователи начинали просмотр?
    1. Местоположение
    2. Страницы входа
    3. Все страницы
    4. Страницы
    В каком отчете перечислены страницы веб-сайта, которые пользователи просматривали перед уходом?
    1. Страницы входа
    2. Все страницы
    3. Страницы выхода
    4. Страницы
    Какие теги рекомендуется использовать в Google Analytics, чтобы получать точные данные о кампаниях?
    1. "Канал", "Источник" и "Контент"
    2. "Канал", "Источник" и "Кампания"
    3. "Кампания", "Контент" и "Ключевое слово"
    4. "Источник", "Контент" и "Ключевое слово"
    Какой из перечисленных параметров кампании НЕ является стандартным в Google Analytics?
    1. utm_adgroup
    2. utm_source
    3. utm_medium
    4. utm_content
    В каких кампаниях необходимо вручную добавлять к целевым URL теги отслеживания?
    1. Кампании AdWords
    2. Кампании с рекламой по электронной почте
    3. Кампании AdWords и реклама по электронной почте
    4. Нет правильного ответа
    Что из перечисленного НЕЛЬЗЯ отслеживать с помощью целей Google Analytics?
    1. Покупки
    2. Подписки на рассылку
    3. Просмотры видео
    4. Общую ценность клиента
    Какие четыре типа целей есть в Google Analytics?
    1. Целевая страница, событие, продолжительность, страниц/экранов за сеанс
    2. Местоположение, событие, время, количество пользователей за сеанс
    3. Просмотры страниц, событие, транзакция, социальные сети
    4. Целевая страница, событие, просмотры страниц, социальные сети
    Если в качестве цели URL сотрудники Google Merchandise Store укажут /ordercomplete, а в качестве типа соответствия – "Начинается с", какой из перечисленных URL НЕ будет учитываться в качестве цели?
    1. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку
    2. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку
    3. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку
    4. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку
    Что из перечисленного НЕЛЬЗЯ делать, связав аккаунты AdWords и Google Analytics?
    1. Создавать в Google Analytics списки ремаркетинга и использовать их в кампаниях AdWords
    2. Импортировать цели и транзакции Google Analytics в AdWords в качестве конверсий
    3. Корректировать ставки на уровне ключевых слов в Google Analytics
    4. Просматривать данные AdWords о кликах, расходах и взаимодействии с сайтом в Google Analytics
    Данные о каком трафике можно собирать с помощью автоматической пометки тегами?
    1. Трафик кампаний AdWords
    2. Трафик переходов с веб-сайта
    3. Трафик из социальных сетей
    4. Трафик из поисковых систем, кроме Google Поиска
    Какой тег добавляется в целевой URL функцией автоматической пометки AdWords?
    1. adid=
    2. gclid=
    3. utm=
    4. urlid=
    Для какой характеристики пользователя НЕЛЬЗЯ корректировать ставки на уровне ключевых слов в AdWords?
    1. Устройство
    2. Местоположение
    3. Время суток
    4. Рекламные предпочтения
    Что произойдет, если установить один и тот же код отслеживания по умолчанию на страницах с разными доменами?
    1. Google Analytics будет соотносить всех пользователей и все сеансы с одним доменом.
    2. Google Analytics будет соотносить каждого пользователя и каждый сеанс с соответствующим доменом.
    3. Google Analytics не будет соотносить пользователей и сеансы ни с одним доменом.
    4. Вы получите предупреждение о двойном учете.
    Когда код отслеживания отправляет обращение "Просмотр страницы" в Google Analytics?
    1. Когда пользователь нажимает на видео на сайте
    2. Когда пользователь добавляет товар в корзину
    3. Когда у пользователя загружается страница со встроенным кодом отслеживания
    4. Когда посетитель пользуется поиском по сайту
    Когда код отслеживания Analytics отправляет обращение "Событие" в Google Analytics?
    1. Когда пользователь совершает действие, которое учитывается при отслеживании просмотров страниц.
    2. Когда пользователь совершает действие, которое учитывается при отслеживании событий.
    3. Когда пользователь добавляет событие в календарь.
    4. Когда пользователь совершает бронирование.
    Какие типы обращений регистрирует Google Analytics?
    1. Отслеживания страниц
    2. Отслеживания событий
    3. Отслеживания электронной торговли
    4. Все вышеперечисленное
    Что применяется в Google Analytics для различения новых и вернувшихся пользователей?
    1. Искусственный интеллект
    2. Уникальные идентификаторы, которые присваиваются в определенной последовательности, и файлы cookie браузера
    3. Уникальные идентификаторы, которые присваиваются случайным образом, и файлы cookie браузера
    4. Технология распознавания лиц
    В каких случаях Google Analytics по умолчанию не сможет выявить сеансы одного и того же пользователя?
    1. Если сеансы произошли в одном браузере на одном и том же устройстве
    2. Если сеансы произошли в одном браузере за один день
    3. Если сеансы произошли в разных браузерах на одном устройстве
    4. Если у сеансов общий файл cookie
    Что произойдет, если пользователь удалит файл cookie Google Analytics из браузера?
    1. Google Analytics не сможет сопоставить последующие действия пользователя с уже собранными данными.
    2. При следующей загрузке страницы с кодом отслеживания будет задан новый уникальный идентификатор.
    3. При следующей загрузке страницы с кодом отслеживания будет создан новый файл cookie в браузере.
    4. Все вышеперечисленное.
    Когда Google Analytics по умолчанию регистрирует окончание сеанса?
    1. Через 30 минут бездействия пользователя на сайте
    2. Через 30 минут, независимо от действий пользователя на сайте
    3. Когда пользователь открывает другое окно браузера
    4. Каждый день в полдень
    Верно ли, что в Google Analytics нельзя изменять время ожидания сеанса, заданное по умолчанию?
    1. Верно
    2. Неверно
    Что необходимо использовать для передачи в Google Analytics данных с устройства, подключенного к Интернету (например, кассового терминала)?
    1. Сетевой протокол
    2. Measurement Protocol
    3. Инструмент импорта данных
    4. Файлы cookie браузера
    Что из перечисленного можно делать, назначив ценность цели Google Analytics?
    1. Отслеживать реальный доход от конверсий
    2. Сравнивать конверсии по целям и оценивать изменения и улучшения на сайте
    3. Анализировать путь к конверсии на сайте
    4. Отслеживать доход компании в реальном времени
    50. Из какого отчета можно узнать, где пользователи начинают последовательность конверсии и выходят из нее?
    1. Когортный анализ
    2. Карты эффективности
    3. Карта целей
    4. Пользовательское время
    Если вы создали цель "Целевая страница" для подписки на рассылку, а пользователь выполнил это действие три раза (каждый в отдельном сеансе), сколько конверсий зарегистрирует Google Analytics?
    1. 0
    2. 1
    3. 2
    4. 3
    Какие четыре уровня параметров и показателей есть в Google Analytics?
    1. Уровень события, сеанса, транзакции и пользователя
    2. Уровень местоположения, продолжительности, товара и пользователя
    3. Уровень обращения, сеанса, товара и пользователя
    4. Уровень события, продолжительности, транзакции и пользователя
    Что из перечисленного не является допустимой комбинацией показателя и параметра?
    1. Сеансы/источник
    2. Сеансы/показатель отказов
    3. Длительность просмотра страницы/тип устройства
    4. Всего событий/тип пользователя
    Верно ли, что если установлен фильтр, исключающий данные из представления, то их в нем уже нельзя будет восстановить?
    1. Верно
    2. Неверно
    Что нужно настроить, чтобы собирать данные о пользователях и сеансах в нескольких доменах?
    1. Связь с AdWords
    2. Связь с Ad Exchange
    3. Импорт данных
    4. Междоменное отслеживание
    Какой фильтр нужно применить, чтобы включить в отчет "Кампании" только данные кампании "Back to School"?
    1. Пользовательский фильтр "Включить" с полем "Название страницы" и шаблоном "back to school"
    2. Пользовательский фильтр "Включить" с полем "Название кампании" и шаблоном "back to school"
    3. Пользовательский фильтр "Найти и заменить" с полем "Название кампании", строкой "back to school" и шаблоном "включить"
    4. Встроенный фильтр "Включить – трафик на хост – идентичные – back to school"
    Какие фильтры необходимо использовать для представления, чтобы просматривать только данные о пользователях из Бразилии и Аргентины?
    1. Фильтр 1: включить "Бразилия"; фильтр 2: включить "Аргентина"
    2. Фильтр 1: включить "Аргентина"; фильтр 2: включить "Бразилия"
    3. Фильтр 1: включить "Бразилия" или "Аргентина"
    4. Фильтр 1: исключить "Перу" или "Боливия"
    Какую функцию нужно настроить для сбора таких данных о компании, как статус участника?
    1. Пользовательский фильтр
    2. Специальный параметр
    3. Специальный показатель
    4. Отслеживание событий
    Верно ли, что показатели нельзя сочетать с параметрами той же области действия?
    1. Верно
    2.Неверно
    Какой уровень вы назначите специальному параметру для сбора данных о пользователях, которые входят в свой аккаунт на вашем сайте?
    1. Обращение
    2. Товар
    3. Сеанс
    4. Пользователь
    Как можно использовать специальные параметры?
    1. В качестве дополнительных в стандартных отчетах
    2. В качестве основных в специальных отчетах
    3. В качестве дополнительных в специальных отчетах
    4. Все вышеперечисленное верно
    Верно ли, что специальный параметр можно применить только к данным, собранным после его создания?
    1. Верно
    2. Неверно
    Что нужно настроить, чтобы собирать данные о том, сколько комментариев оставляют пользователи на определенной странице сайта?
    1. Собственные группы каналов
    2. Специальный параметр
    3. Специальный показатель
    4. Вычисляемый показатель
    В каком отчете указан процент посетителей, которые уже были на сайте?
    1. Поведение > Новые и вернувшиеся
    2. Поведение > Периодичность и время с последнего посещения
    3. Интересы > Сегменты аудитории по интересам
    4. Весь трафик > Рефералы
    Что нужно настроить, чтобы добавить в отчеты данные о том, сколько раз пользователи скачивали каталог товаров?
    1. Отслеживание событий
    2. Специальный параметр
    3. Специальный отчет
    4. Вычисляемые показатели
    Какие четыре параметра можно добавить к событию в отчетах?
    1. Категория, действие, ярлык, всего событий
    2. Категория, действие, ярлык, уникальные события
    3. Категория, действие, ярлык, ценность
    4. Событие, категория, действие, ярлык
    Пользователь 3 раза за один сеанс просмотрел видео с отслеживанием событий. Сколько уникальных событий будет засчитано в Google Analytics?
    1. 0
    2. 1
    3. 2
    4. 3
    Верно ли, что если пользователь зайдет на главную страницу сайта, на которой размещено встроенное видео, и затем покинет ее, не нажав ни на один элемент, то Google Analytics зарегистрирует этот сеанс как отказ?
    1. Верно
    2. Неверно
    Что нужно настроить, чтобы отслеживать поисковые запросы, с помощью которых пользователи находят товары на сайте?
    1. Фильтры поиска
    2. Импорт данных
    3. Поиск по сайту
    4. Расширенную электронную торговлю
    Верно ли, что новую специальную группу каналов можно применить к уже собранным данным?
    1. Верно
    2. Неверно
    Что необходимо сделать, чтобы отслеживать сеансы одних и тех же пользователей на разных устройствах?
    1. Установить связь с аккаунтом AdWords
    2. Настроить модели атрибуции
    3. Включить User ID
    4. Задать настройки аудитории
    Что необходимо, чтобы отслеживать поведение пользователей, переключающихся между устройствами, с помощью User ID?
    1. Диспетчер тегов Google
    2. Вход в аккаунт, при котором будет создан и назначен уникальный идентификатор
    3. Новый аккаунт Google Analytics для создания отчетов
    4. Все вышеперечисленное
    Что позволяет объединять сведения из офлайн-систем с информацией, собранной в Google Analytics?
    1. User ID
    2. Связь с AdWords
    3. Отслеживание целей
    4. Импорт данных
    Какие данные запрещено собирать в Google Analytics?
    1. Идентификаторы товаров
    2. Сумма покупки
    3. Город, в котором зарегистрирован платежный адрес
    4. Идентификационные данные
    Какое утверждение о сегментах неправильное?
    1. Сегменты позволяют изолировать и анализировать данные.
    2. С помощью сегментов можно создавать собственные списки ремаркетинга.
    3. Сегменты – это фильтры, окончательно изменяющие ваши данные.
    4. Сегменты – это подгруппы сеансов или пользователей.
    Что из перечисленного НЕ ЯВЛЯЕТСЯ преимуществом использования сегментов при анализе данных?
    1. Возможность сравнить показатели поведения для групп пользователей, совершавших и не совершавших конверсии
    2. Возможность анализировать поведение пользователей с учетом одного или нескольких сеансов
    3. Возможность вносить необратимые изменения в данные в представлении
    4. Возможность изолировать и анализировать определенные пути конверсии с использованием сегментов конверсии
    На основе какой из этих категорий пользователей НЕЛЬЗЯ создать специальный сегмент?
    1. Пользователи в возрасте от 25 до 34 лет, в браузере которых выбран испанский язык
    2. Пользователи, которые зашли на страницу сайта, а потом посмотрели видео
    3. Пользователи, которые участвуют в ваших кампаниях в социальных сетях или по электронной почте
    4. Пользователи, у которых есть дети
    Какой из этих критериев НЕЛЬЗЯ использовать для создания специальных сегментов?
    1. Параметры
    2. Показатели
    3. Тип объявления
    4. Последовательность действий пользователя
    Верно ли, что сегменты применяются в отчетах до создания выборки?
    1. Верно
    2. Неверно
    Что из перечисленного нельзя опубликовать в галерее решений?
    1. Цели
    2. Сегменты
    3. Специальные параметры
    4. Специальные отчеты
    Из каких отчетов можно узнать, с каких сайтов поступает трафик на наш ресурс?
    1. Весь трафик
    2. География
    3. Поведение
    4. Демография
    В каком отчете содержатся данные о том, у каких страниц сайта самые высокие показатели по трафику и взаимодействиям?
    1. Активные пользователи
    2. Вовлечение
    3. Все страницы
    4. Периодичность и время с последнего посещения
    В каком отчете визуально представлены действия пользователей на вашем сайте?
    1. Страницы входа
    2. Карта поведения
    3. Анализ посещаемости страниц
    4. Карты эффективности
    Что из перечисленного является набором правил, который определяет атрибуцию продаж и конверсий по этапам пути к конверсии?
    1. Многоканальные последовательности
    2. Отслеживание конверсий
    3. Моделирование атрибуции
    4. Группы каналов
    Какие отчеты помогут узнать, какую роль в привлечении конверсий играют переходы с других сайтов, из результатов обычного поиска и по объявлениям?
    1. Отчеты по многоканальным последовательностям
    2. Отчеты по целям
    3. Отчеты по электронной торговле
    4. Отчеты по источникам трафика
    Верно ли, что в отчете "Многоканальные последовательности" конверсии и транзакции электронной торговли связываются с последним источником перехода на сайт: кампанией, поисковым запросом или объявлением?
    1. Верно
    2. Неверно
    С каким из перечисленных каналов в отчетах по многоканальным последовательностям НЕ будет соотнесена конверсия?
    1. Переходы с сайтов
    2. Обычный поиск и поисковая реклама
    3. Социальные сети
    4. Реклама на телевидении
    Что из перечисленного необходимо для использования многоканальных последовательностей?
    1. Функции для рекламодателей
    2. Специальные параметры
    3. Цели электронной торговли
    4. Статистика страницы
    Как в Google Analytics будет отмечен канал, который был задействован в совершении конверсии перед транзакцией?
    1. Первичная конверсия
    2. Ассоциированная конверсия
    3. Атрибуция по предпоследнему клику
    4. Атрибуция по последнему клику
    Верно ли, что умные цели автоматически создаются алгоритмами машинного обучения Google?
    1. Верно
    2. Неверно
    В каком отчете содержится информация о том, какие пользователи заходили на сайт за последний день, а также за последние 7, 14 и 30 дней?
    1. Статистика по пользователям
    2. Активные пользователи
    3. Пути пользователей
    4. Когортный анализ
    В каком отчете можно сравнивать показатели по дате привлечения пользователей за период в несколько недель?
    1. Статистика по пользователям
    2. Активные пользователи
    3. Пути пользователей
    4. Когортный анализ
    Что нельзя сделать с помощью специальных отчетов в Google Analytics?
    1. Задать специальный параметр в качестве основного
    2. Использовать одновременно несколько параметров в одном отчете
    3. Создать отчет со специальными показателями
    4. Связать параметры и показатели с разными сферами применения
    В каком специальном отчете содержится статичная таблица с возможностью сортировки и строками данных?
    1. Анализ
    2. Таблица с одноуровневой адресацией
    3. Наложение данных на карту
    4. Сводная таблица
    Почему в специальном отчете могут не отображаться данные?
    1. В отчете слишком много параметров.
    2. В отчете слишком много показателей.
    3. Нет данных, соответствующих примененному фильтру.
    4. Вы не предоставили доступ к отчету пользователям, которые работают с этим представлением.
    Верно ли, что при отправке ссылки на специальный отчет предоставляется доступ к данным в этом отчете?
    1. Верно
    2. Неверно
    Что из перечисленного НЕЛЬЗЯ делать с помощью функции ремаркетинга в Google Analytics?
    1. Показывать подобранные по интересам объявления пользователям, которые ранее посещали ваш сайт.
    2. Создавать списки ремаркетинга, не меняя используемый код Analytics.
    3. Создавать списки ремаркетинга для специальных сегментов и целей.
    4. Предоставлять пользователям возможность повторно заказать товар, который они приобрели ранее.
    Какие пользователи не относятся к аудиториям ремаркетинга, которые вы можете определять?
    1. Посетившие определенную страницу вашего сайта
    2. Посмотревшие видео у вас на сайте
    3. Говорящие на определенном языке
    4. Посетившие ваш обычный магазин
    Что из перечисленного можно импортировать, чтобы настроить аудиторию ремаркетинга?
    1. Специальный отчет
    2. Специальный сегмент
    3. Специальный параметр
    4. Специальный показатель
    Какой из перечисленных критериев НЕ МОЖЕТ использоваться для аудитории динамического ремаркетинга?
    1. Пользователи, которые заходили на главную страницу вашего сайта
    2. Пользователи, которые просматривали страницу с результатами поиска на вашем сайте
    3. Пользователи, которые просматривали страницы с описаниями товаров
    4. Пользователи, которые вернули приобретенный товар

    Продажник:
     
  2. Olly

    Olly Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Насколько актуальна база? Укажите, пожалуйста, месяц.
     
  3. maks888

    maks888 Unlimited

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    15
    текущий месяц
     
    Olly нравится это.
  4. artem.gladky

    artem.gladky PRO

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    А где реквизиты для оплаты?
     
  5. maks888

    maks888 Unlimited

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    15
    добавил
     
  6. artem.gladky

    artem.gladky PRO

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оплатил в 20.30
     
  7. maks888

    maks888 Unlimited

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    15
    отметил
     
  8. Orman

    Orman Unlimited

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    оплатил сегодня, время оплаты 12:43
     
  9. maks888

    maks888 Unlimited

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    15
    отметил
     
  10. karnager

    karnager Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Оплатил, время 23:58
     
  11. maks888

    maks888 Unlimited

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    15
    отметил
     
  12. Olly

    Olly Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Статус раздачи: Активно
    Этап: Покупка и раздача продукта
    Я оплатил и отмечен, но вкладки "Доставка продукта" не вижу.
    Что не так?

    Сначала я прочитал Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  13. maks888

    maks888 Unlimited

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    15
    всех я отметил. скиньте скрин
     
  14. Olly

    Olly Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку
     
  15. Fragile

    Fragile PRO

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оплатил в 7.51 03.09.2018
     
  16. maks888

    maks888 Unlimited

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    15
    Отметил
     
  17. leonvleonv

    leonvleonv Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    12.37 4.09.2018 ЯД на ЯД
     
  18. Orman

    Orman Unlimited

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте! Когда раздача?
     
  19. maks888

    maks888 Unlimited

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    15
    отметил
     
    leonvleonv нравится это.
  20. maks888

    maks888 Unlimited

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    15
    материал раздается. во вкладке доставка