1. Новые покупки

    18.10.2017: Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    18.10.2017: Дрессировка людей для начинающих - Лукин (2017)

    18.10.2017: Заработок от 100 000 рублей в месяц по стратегии "Шахматный арбитраж" (2017)

    18.10.2017: Практика создания пассивного дохода из 7-ми разных финансовых инструментов

    17.10.2017: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    16.10.2017: Базовый марафон для омоложения лица и выпрямления осанки

    16.10.2017: Инстакурс 5: Бизнес для всех

    16.10.2017: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    16.10.2017: Секреты современного программирования - eXeL@B (2017)

    15.10.2017: Инвестирование от 500 рублей

    14.10.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    11.10.2017: Вебмани-бизнес, или большие деньги с помощью платежной системы Webmoney

    10.10.2017: Базовый курс по белой монетизации сайтов - F-SEO (2017)

    10.10.2017: От 500$ в месяц без вложений на YouTube + AliExpress (2017)

    09.10.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    09.10.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    08.10.2017: Grava Glass FULL - 10 производственных ноу-хау технологий для малого бизнеса

    06.10.2017: Сервис по лендингу

    04.10.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Полный курс v10.17 - Кузьмин

    03.10.2017: Заработок на прокси по модели Фархада Гусейнова - Авторская (2017)

    02.10.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 7 из 7

    02.10.2017: Партнерки CPA. Минимум 750 рублей в день за 10 минут

    30.09.2017: Дебиторка Cold - Вадим Куклин (2017)

    28.09.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    28.09.2017: Заработок на Партнёрских Программах до 1000 в день - Максеев (2017)

    27.09.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    22.09.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса 2016, 2017

    21.09.2017: [CreativeLive] Understanding Light [ENG-RUS]

    17.09.2017: [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

    16.09.2017: Инвестиции в криптовалюты. Быстрый старт.

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 6 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 5 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 4 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 1 из 7

    13.09.2017: [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)

    09.09.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    08.09.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    27.08.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    21.08.2017: Накрутка лайков и подписчиков Instagram / VK на автомате [zennoposter][повтор]

    21.08.2017: Скрипт для создания "плиточного" лендинга Instagram

    21.08.2017: [Бизнес под ключ]+ [Лотерея] Производство и продажа пасты для шугаринга v.2.0

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    17.08.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    17.08.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

    17.08.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    17.08.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    17.08.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    16.08.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    15.08.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    05.08.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    01.08.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    12.07.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    12.07.2017: Дизайн вконтакте

    08.07.2017: Запасные части. Энциклопедия бизнеса Волгин В.В

    07.07.2017: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с объявлениями о банкротстве) на 1 год

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Гибкость — это доказательство вашей нерешительности

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 24 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    5.834
    Симпатии:
    16.992
    Гибкость — это доказательство вашей нерешительности

    1469121636174_961837.jpg

    ОСНОВАТЕЛЬ СЕРВИСА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ BRISK ХАМПУС ЯКОБССОН ОПУБЛИКОВАЛ В СВОЁМ БЛОГЕ НА MEDIUM ЗАМЕТКУ О ТОМ, ПОЧЕМУ ОН И ЕГО КОЛЛЕГИ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ЗАКРЫТЬ ПРОЕКТ. СРЕДИ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НАЗЫВАЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ, И ИЗЛИШНЮЮ ГИБКОСТЬ ПРОЕКТА В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.

    «Целью Brisk было сделать продажи такими же прозрачными и предсказуемыми, как процесс разработки. Мы сделали несколько неудачных попыток, но в итоге нашли на рынке проблему и её возможное решение. Беда в том, что у наших первых клиентов были разные потребности и принципы работы», — рассказывает автор заметки. Тогда команда создала платформу, которая позволяла перерабатывать продукт под нужды каждого клиента. «Мы стали закрывать всё больше сделок, покупатели были счастливы. Но именно тогда всё пошло не так».

    Слишком кастомизированный продукт
    Каждая закрытая сделка сопровождалась адаптацией существующего продукта, пишет Якобссон. Сама по себе переработка не была сложной с технической точки зрения, но постоянная потребность в кастомизации продукта привела к другим проблемам. «Мы превратились в платформу, команда которой постоянно самостоятельно занималась созданием новых приложений», — объясняет предприниматель.

    Сотрудникам также приходилось заниматься разработкой и оптимизацией самой платформы — однако клиенты компании не получали от этого прямой выгоды. Это замедляло развитие сервиса. «Пользовали не знали о существовании платформы — и мы взимали с них средства только за использование приложения. Однако главной проблемой стало то, что для нас не существовало единой цели — у всех клиентов они были разными. Нашей целью стала гибкость».

    Гибкость — не фича
    «Мы гордились той гибкостью, которой нам удалось достичь. Каждому новому клиенту мы могли предложить индивидуальный опыт. Однако нам становилось всё сложнее определить собственную цель. Решения существовало два: сфокусироваться на единой задаче или окончательно превратиться в платформу. Сфокусироваться на чём-то одном — значит потерять чать платящих клиентов», — вспоминает Якобссон.

    Гибкость — это не фича. Она — лишь доказательство вашей нерешительности и бремя для команды. Чем меньше «киллер-фич» есть в вашем продукте, тем лучше для вас.

    Метрики и цели
    Как только команда стартапа начала закрывать первые сделки, руководство установила для себя главную метрику, говорящую об успехе предприятия — доход. До этого основной метрикой было количество активных пользователей. «Сейчас я понимаю, что ни один из этих подходов нам не подходил», — пишет Якобссон.

    «На самом деле нам нужна была такая метрика, которая показывала бы, работает ли наше решение — а не только количество активных или платящих пользователей. Она демонстрировала бы, насколько успешно клиенты решают свои задачи с помощью нашего приложения: сколько свиданий было назначено с помощью дейтингового сервиса, какие рекомендации пришлись по вкусу пользователям рекомендательно системы, как клиенты аналитической компании взаимодействовали с данными».

    «Каждая функция продукта должна как-то отражаться в этой метрике. Если она не добавляет ему достаточной ценности, от неё следует избавиться — даже если некоторым пользователям она нравится», — пишет предприниматель.


    Инвесторы были довольны тем, что мы делаем. Счастливые клиенты оставляли отличные отзывы. Этого нам было достаточно. И в этом заключалась наша вторая ошибка.

    В какой-то момент, говорит Якобссон, в компании возникла новая проблема: два сотрудника одного и того же клиента при работе с приложением руководствовались разными целями.

    «У нас было мобильное приложение, которое значительно упрощало жизнь пользователю — продавцу. Однако его руководителю было недостаточно того, что его подчиненный счастлив. Ему хотелось, чтобы тот добавлял больше данных в CRM — так проще составлять отчёты. Мы опробовали несколько вариантов решения проблемы и в итоге просто добавили несколько подсказок и других улучшений для продавца, которые подталкивали бы его к регулярному обновлению CRM. Однако если вам нужно поощрять пользователя, чтобы он что-то сделал, это значит, что вы не решаете его проблему».

    Кроме того, компании так и не удалось найти рынок для Brisk. «Возможно, его и вовсе не существовало», — пишет Якобссон.

    Заключение
    «Ошибки, которые я описываю выше, безусловно, внесли свой вклад в падение Brisk, но основная причина, как мне кажется, заключалась не в этом. Многие другие инструменты для ведения продаж также испытывали неудачи. Мы думали, что мы другие. Но мы оказались недостаточно дальновидны», — пишет предприниматель.

    «Наши пользователи не искали продукт, который бы рекомендовал им, что им нужно сделать, или каким-то блестящим образом решал их проблемы. Они искали удобную оболочку для того, чем они уже пользуются: CRM. Это не то, во что будут вкладывать средства венчурные инвесторы», — заключает он.