1. Новые покупки

    22.05.2018: Ферма доходных сайтов - Деригина

    22.05.2018: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    21.05.2018: Merch by Amazon - Прибыльный бизнес на футболках с мин. вложениями

    21.05.2018: [Пузат курит в сторонке] Заработок на информационных сайтах

    21.05.2018: Основы арбитража трафика (2018)

    21.05.2018: Основы финансовой грамотности: Краткий курс

    21.05.2018: Ксенобиология. Психологическая игра

    21.05.2018: Очищение и омоложение организма на клеточном уровне

    21.05.2018: АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕО-ПРОРЫВ 2.0 - Сергей Панферов

    21.05.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    21.05.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    20.05.2018: О партнерках и продвижении от крутых авторов

    20.05.2018: Woocommerce пошагово (31+ МК как создать магазин)

    20.05.2018: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    20.05.2018: Как зарабатывать на телеграм-каналах от 30 до 100 тысяч рублей

    20.05.2018: SEO Гуру 2018 – новое руководство по мобильному и региональному продвижению

    20.05.2018: 4х недельный обучающий SMM-курс ROCK STAR SMM

    20.05.2018: Хватайся и действуй: Как победить злую тётку под названием «Лень» и устроить самодисциплину

    19.05.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    19.05.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе - Максеев (2018)

    18.05.2018: Набор иконок в разных форматах - Font Awesome 5 PRO (Line, Solid, Regular)

    18.05.2018: Руководство по быстрому запуску и продвижению магазина на etsy (2018)

    17.05.2018: Бизнес молодость "Метаморфозы" Базовый курс

    17.05.2018: Новый курс. Получайте доход 3000,10 000,30 000 руб. с сайта уже через месяц - Пузат

    17.05.2018: Мастер-группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    17.05.2018: Курс по заработку на малостраничных сайтах (2018)

    17.05.2018: Большой Интенсив Александра Писаревского

    17.05.2018: Заработок на малостраничных сайтах - InternetMajor (2018)

    16.05.2018: Интенсив "Флиппинг на Amazon" - Данильченко (2018)

    16.05.2018: 20 Золотых процессов на все случаи жизни - Саянов (2017)

    16.05.2018: Чёрная автоматика - Корнилов ака kote.ws (2018)

    15.05.2018: Денежный магнит - Бахтиозина (2018)

    15.05.2018: Курс Моделирование женского платья (fashionelement)

    14.05.2018: Пресеты LR Сергей Кабанков и Анюта Рай

    14.05.2018: [WP] If-so - Плагин динамической подмены контента

    14.05.2018: Техника спиртовых чернил - Саша Рощин (2018)

    13.05.2018: Исцеление с помощью осознаности - Самойлова (2018)

    13.05.2018: Ссылки: Внешнее продвижение сайта (2018)

    13.05.2018: [AVITO] Как я сделал на нём 4 миллиона рублей (2018)

    12.05.2018: ИНСТАКУРС 6: С НУЛЯ ДО ПРОФИ - Делай деньги (2018)

    12.05.2018: [БМ-Бизнес Молодость] - Реальный YouTube 2018

    12.05.2018: Монетизация Вконтакте 2.0 - Сычёв (2018)

    11.05.2018: Английский. Живая Разбериха - Счастливая (2017)

    11.05.2018: Личные финансы от А до Я - Белановский

    11.05.2018: [PHP] Support Centre - центр поддержки ваших клиентов

    11.05.2018: Стратегия жизни - Ходченков

    11.05.2018: Выгодные путешествия: как путешествовать в 2-3 раза дешевле - Аристархов Аристон

    11.05.2018: Совместный доступ к Joomla складчине

    11.05.2018: Введение в BlockChain и смарт-контракты. За что программистам платят 150.000 рублей в месяц+ БОНУС

    11.05.2018: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    09.05.2018: Как выгодно заказать iphone на Ebay - Авторская (2018)

    09.05.2018: Деньги (крупные суммы) из товарных дорвеев - Авторская (2018)

    09.05.2018: Как покупать акции. Практическое руководство - Хачатрян (2018)

    09.05.2018: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    09.05.2018: Рождественская раздача - 45 вебинаров! - Бауман

    08.05.2018: Все секреты успешного продвижения малостраничных инфо сайтов

    07.05.2018: Секреты современного программирования - [email protected] (2018)

    07.05.2018: Школа блоггеров - Борисов (2018)

    06.05.2018: Обучение торговли криптовалютам - Яковенко

    05.05.2018: Продвинутое автоматическое армирование в Revit API - Маркевич (2017)

    05.05.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    04.05.2018: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    04.05.2018: Магия сексуальности (интенсив, пакет Жрица) - Мирная (2017)

    04.05.2018: Видео Омоложение - Эрик Томпсон (обновлённая версия 2018)

    04.05.2018: [НЛП] Архетипы - Чекчурин, Парханович (2018)

    04.05.2018: Инженер тендерного отдела - Черняк на Udemy (2018)

    01.05.2018: Схема пассивного заработка от 800р в сутки с одного потока (2017)

    01.05.2018: Пассивная схема доход от 75 000 в месяц

    01.05.2018: [Udemy.com] Изучаем Социальную Инженерию

    29.04.2018: Возвращение в здоровье и молодость - Бахтиозина (2016)

    29.04.2018: Пошив базового гардероба с нуля

    28.04.2018: Сценарии жизни людей - Клод Штайнер (2018)

    28.04.2018: Юмор Начало 2.0 Развитие чувства юмора - Павел Воля (2018)

    27.04.2018: Алгоритм счастливой семьи - Бахтиозина (2017)

    27.04.2018: Магия Влюбления - Бахтиозина Татьяна (2016)

    27.04.2018: Секреты мужской психологии - Бахтиозина Татьяна (2016)

    27.04.2018: Магия Благополучия - Бахтиозина (2017)

    27.04.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    26.04.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    24.04.2018: Копирование крупных сайтов - Авторская (2018)

    24.04.2018: Страх подхода — решение для интровертов - Джеймс Маршалл (2018)

    22.04.2018: Нейро-мио-фасциальные манипуляции в комплексной мануальной терапии - Сапир (2017)

    22.04.2018: [SilverStone] Имитация камня

    21.04.2018: [Udemy.com] Взламываем сайты / Тестирование на проникновение с нуля - Все 7 частей!

    17.04.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    16.04.2018: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    15.04.2018: EdmarketConf - конференция по онлайн-образованию (2018)

    13.04.2018: [Претекст] 70 книг: продажи, управление, влияние, бизнес, психология, маркетинг, коучинг

    06.04.2018: Технология производства изделий из каменной крошки

    06.04.2018: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    01.04.2018: Основы блокчейн - Pluralsight (Полный перевод 2018)

    30.03.2018: Mirantique 2 - Достижение цели проще - KimEvolution (2018)

    29.03.2018: Как создавать статейники (mfc) на копипасте - Громов (2018)

    29.03.2018: Искусство таро. Полный курс - Попов

    28.03.2018: Курс разработки на блокчейне Ethereum, создания смартконтрактов и сайтов для ICO

    28.03.2018: Содание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    25.03.2018: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    25.03.2018: MemberShip под ключ (+ транскрибация) - Юрий Черников (2018)

    23.03.2018: Порно - Почему оно разрушит твою сексуальную жизнь - Джеймс Маршалл (2018)

    23.03.2018: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление

Чтиво Гибкость — это доказательство вашей нерешительности

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 24 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    10.974
    Симпатии:
    23.881
    Гибкость — это доказательство вашей нерешительности

    1469121636174_961837.jpg

    ОСНОВАТЕЛЬ СЕРВИСА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ BRISK ХАМПУС ЯКОБССОН ОПУБЛИКОВАЛ В СВОЁМ БЛОГЕ НА MEDIUM ЗАМЕТКУ О ТОМ, ПОЧЕМУ ОН И ЕГО КОЛЛЕГИ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ЗАКРЫТЬ ПРОЕКТ. СРЕДИ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НАЗЫВАЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ, И ИЗЛИШНЮЮ ГИБКОСТЬ ПРОЕКТА В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.

    «Целью Brisk было сделать продажи такими же прозрачными и предсказуемыми, как процесс разработки. Мы сделали несколько неудачных попыток, но в итоге нашли на рынке проблему и её возможное решение. Беда в том, что у наших первых клиентов были разные потребности и принципы работы», — рассказывает автор заметки. Тогда команда создала платформу, которая позволяла перерабатывать продукт под нужды каждого клиента. «Мы стали закрывать всё больше сделок, покупатели были счастливы. Но именно тогда всё пошло не так».

    Слишком кастомизированный продукт
    Каждая закрытая сделка сопровождалась адаптацией существующего продукта, пишет Якобссон. Сама по себе переработка не была сложной с технической точки зрения, но постоянная потребность в кастомизации продукта привела к другим проблемам. «Мы превратились в платформу, команда которой постоянно самостоятельно занималась созданием новых приложений», — объясняет предприниматель.

    Сотрудникам также приходилось заниматься разработкой и оптимизацией самой платформы — однако клиенты компании не получали от этого прямой выгоды. Это замедляло развитие сервиса. «Пользовали не знали о существовании платформы — и мы взимали с них средства только за использование приложения. Однако главной проблемой стало то, что для нас не существовало единой цели — у всех клиентов они были разными. Нашей целью стала гибкость».

    Гибкость — не фича
    «Мы гордились той гибкостью, которой нам удалось достичь. Каждому новому клиенту мы могли предложить индивидуальный опыт. Однако нам становилось всё сложнее определить собственную цель. Решения существовало два: сфокусироваться на единой задаче или окончательно превратиться в платформу. Сфокусироваться на чём-то одном — значит потерять чать платящих клиентов», — вспоминает Якобссон.

    Гибкость — это не фича. Она — лишь доказательство вашей нерешительности и бремя для команды. Чем меньше «киллер-фич» есть в вашем продукте, тем лучше для вас.

    Метрики и цели
    Как только команда стартапа начала закрывать первые сделки, руководство установила для себя главную метрику, говорящую об успехе предприятия — доход. До этого основной метрикой было количество активных пользователей. «Сейчас я понимаю, что ни один из этих подходов нам не подходил», — пишет Якобссон.

    «На самом деле нам нужна была такая метрика, которая показывала бы, работает ли наше решение — а не только количество активных или платящих пользователей. Она демонстрировала бы, насколько успешно клиенты решают свои задачи с помощью нашего приложения: сколько свиданий было назначено с помощью дейтингового сервиса, какие рекомендации пришлись по вкусу пользователям рекомендательно системы, как клиенты аналитической компании взаимодействовали с данными».

    «Каждая функция продукта должна как-то отражаться в этой метрике. Если она не добавляет ему достаточной ценности, от неё следует избавиться — даже если некоторым пользователям она нравится», — пишет предприниматель.


    Инвесторы были довольны тем, что мы делаем. Счастливые клиенты оставляли отличные отзывы. Этого нам было достаточно. И в этом заключалась наша вторая ошибка.

    В какой-то момент, говорит Якобссон, в компании возникла новая проблема: два сотрудника одного и того же клиента при работе с приложением руководствовались разными целями.

    «У нас было мобильное приложение, которое значительно упрощало жизнь пользователю — продавцу. Однако его руководителю было недостаточно того, что его подчиненный счастлив. Ему хотелось, чтобы тот добавлял больше данных в CRM — так проще составлять отчёты. Мы опробовали несколько вариантов решения проблемы и в итоге просто добавили несколько подсказок и других улучшений для продавца, которые подталкивали бы его к регулярному обновлению CRM. Однако если вам нужно поощрять пользователя, чтобы он что-то сделал, это значит, что вы не решаете его проблему».

    Кроме того, компании так и не удалось найти рынок для Brisk. «Возможно, его и вовсе не существовало», — пишет Якобссон.

    Заключение
    «Ошибки, которые я описываю выше, безусловно, внесли свой вклад в падение Brisk, но основная причина, как мне кажется, заключалась не в этом. Многие другие инструменты для ведения продаж также испытывали неудачи. Мы думали, что мы другие. Но мы оказались недостаточно дальновидны», — пишет предприниматель.

    «Наши пользователи не искали продукт, который бы рекомендовал им, что им нужно сделать, или каким-то блестящим образом решал их проблемы. Они искали удобную оболочку для того, чем они уже пользуются: CRM. Это не то, во что будут вкладывать средства венчурные инвесторы», — заключает он.