Скачать Эффективная реклама в Email-рассылках: или как в 5-7 раз окупить свои вложения!

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    10.775
    Эффективная реклама в Email-рассылках: или как в 5-7 раз окупить свои вложения!

    555.png



    Продажник:

    Складчик:




    [​IMG]Как найти и правильно проанализировать Email-рассылки для дальнейшей покупки в них рекламы

    [​IMG] Как составить список из 10-15 качественных рассылок, реклама в которых даст Вам шквал подписок и продаж

    [​IMG] Как не терять деньги и окупать вложения в рекламу минимум в 5-7 раз и всегда быть в плюсе

    [​IMG] Как быть на несколько шагов впереди конкурентов и действовать наверняка


     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    Miralar нравится это.
  2. ms_stayle

    ms_stayle Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Хороший курсик. сейчас на рассылке можно хорошо поднять денег. и после вложить их в че то другое!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  3. somali

    somali Пользователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Да вроде как раз наоборот: подписчики толком не открывают и не читают письма рассылок,
    доходит до того, до до 95% подписчиков рассылки даже не открывают приходящие письма.
    Ну естествено это зависит от конкретной рассылки.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  4. Enrique

    Enrique Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    12
    Ну, вообще-то, панацеи не бывает ;-)

    А рассылки - это всего лишь один из каналов продаж. И по возможности из него надо выжать все, что возможно с как можно меньшими затратами.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  5. master33

    master33 Пользователь

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    важно найти целевую аудиторию, которая будет тебя в первую очередь читать. нужно искать, пробовать.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014