• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Чек-лист по юзабилити сайта

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Чек-лист по юзабилити сайта

Скачать Чек-лист по юзабилити сайта


Внешний вид сайта
  • Проверьте, соответствует ли структура сайта цели, которую вы ставите перед ним.
  • Упорядочьте элементы страниц.
  • Используйте светлый фон.
  • Не переборщите с графикой.
  • Располагайте контактную информацию в правом верхнем углу страницы.
  • Разбавляйте текст изображениями.
  • Не помещайте в начале статьи ссылку, ведущую на другой ресурс.
  • Открывайте новую ссылку в новой вкладке.
  • Правильно настройте время и место показа виджетов.
  • Не закрывайте графикой значимые элементы сайта при скроле.
  • Четко выделяйте гиперссылки.
  • Добавьте поле помощи пользователю сайта.
  • Добавьте отзывы пользователей на сайт. Статья про отзывы тут.
  • Располагайте лого сайта в верхней части каждой страницы.
  • Выравнивайте содержимое страницы.
  • Протестируйте, какое расположение меню — горизонтальное или вертикальное -подойдет для вашего сайта.
  • Настройте виджет сбора email-адресов.
  • Располагайте поле регистрации в правой верхней части экрана.
Навигация сайта
  • Располагайте меню сайта в верхней части страницы.
  • Используйте привычные названия пунктов меню и разделов сайта.
  • Фиксируйте выпадающее меню при наведении курсора мыши.
  • Оптимизируйте количество пунктов меню:4-6 достаточно.
  • Поместите поле поиска на каждой странице.
  • Сделайте выпадающие блоки меню контрастными.
  • Проверьте скорость загрузки страниц, идеально 2-5 секунд.
  • Поместите поле возврата на главную страницу в верхней части экрана.
  • Добавьте стрелку «вверх» при долгой прокрутке страницы вниз.
  • Логотип — ссылка на главную страницу.
Контент
  • Используйте не только тексты, но и видеоконтент и изображения.
  • Разделяйте текст абзацами.
  • Используйте подзаголовки.
  • Используйте цитаты, добавляйте списки.
  • Используйте ключевые слова.
  • Используйте ясный призыв к действию. Про CTA написано здесь.
  • Сделайте важную информацию легко доступной на каждой странице сайта.
  • Располагайте связанные элементы рядом друг с другом, например, пункты «Доставка» и «Корзина».
  • Используйте единый шрифт на всех страницах.
  • Не используйте цвет ссылок для выделения текста. Лучше выделяйте жирным.
  • Округляйте цифры до читабельных, если точная цифра не принципиальна.
  • Упрощайте текст Call to Action.
  • Прописывайте атрибуты Alt для изображений.
  • Используйте подводки к статьям, если это блог.
  • Пишите описания к товарам понятным языком.
 
Сверху Снизу