1. Новые покупки

    20.06.2018: Совместный доступ к Joomla складчине

    20.06.2018: Методика "Хитёр бобёр" или как за сутки сделать 3 000 руб - Ларсан (2018)

    20.06.2018: Фабрика 2.0: обучающая on line программа по бизнесу с Китаем (Пакет ELITE) - Ковпак (2018)

    20.06.2018: Блогер: Быстрый старт - Бизнес Молодость (2018)

    20.06.2018: Система Профит Бандит (2018)

    20.06.2018: 900+ Премиальных Текстовых Эффектов для Photoshop - Gowasome (2018)

    20.06.2018: CPA Secret - американская система заработка на трафике - Васильев (2018)

    20.06.2018: Коучинг «Миллион на недвижимости без вложений!» - CheapHome, Якимова (2018)

    19.06.2018: Денежный магнит - Бахтиозина (2018)

    19.06.2018: Магия Влюбления - Бахтиозина Татьяна (2016)

    19.06.2018: Секреты мужской психологии - Бахтиозина Татьяна (2016)

    19.06.2018: Формула денег - Бахтиозина (2017)

    19.06.2018: Магия Благополучия - Бахтиозина (2017)

    19.06.2018: Возвращение в здоровье и молодость - Бахтиозина (2016)

    19.06.2018: Марафон "Начало" - Пузат (март 2018)

    19.06.2018: Автоматизированная воронка продаж - Тимофеев, Genius marketing

    19.06.2018: Быстрый набор клиентов из нового Яндекса (2018)

    19.06.2018: #SMM Как выжимать максимум из социальных сетей - Халилов (2018)

    19.06.2018: Системное СЕО продвижение в топ 10 за 3 месяца (2018)

    19.06.2018: Секреты и особенности SEO-оптимизации от эксперта - Кокшаров (2018)

    19.06.2018: Автоворонка в мессенджерах за 5 дней (2018)

    19.06.2018: Техника спиртовых чернил - Саша Рощин (2018)

    19.06.2018: Создание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    18.06.2018: Digital Downloads Pro - магазин цифровых товаров

    18.06.2018: Заработок от 15 000 рублей в месяц из дома - Филатова (2018)

    18.06.2018: Как продавать свои услуги - Рубштейн (2018)

    18.06.2018: Чат-боты как специальность - СмотриУчись (2018)

    18.06.2018: Разработчик чат ботов и архитектор продаж через мессенджеры - Ходченков (2018)

    18.06.2018: Технология производства изделий из каменной крошки

    18.06.2018: Оптовый бизнес под ключ: Картофель - Бахтин, Зайцев (2018)

    18.06.2018: Истинная магия - Матвеева (2018)

    18.06.2018: 20 Золотых процессов на все случаи жизни - Саянов (2017)

    18.06.2018: Финансовое благополучие - Гесс (2017)

    18.06.2018: Друг, проснись! Ты - творец своей жизни - Шнейдеров-Детин (2017)

    18.06.2018: Магия сексуальности (интенсив, пакет Жрица) - Мирная (2017)

    18.06.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    18.06.2018: Ключ к реальному, ощущение энергий, как это было - kovarstvo (2018)

    18.06.2018: Доходные инвестиции в автомобили - Ракша (2018)

    18.06.2018: Пожизненная активация продуктов от Adobe

    17.06.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    17.06.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе - Максеев (2018)

    17.06.2018: Подписка на Creativemarket PRO (1 месяц)

    17.06.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    17.06.2018: Администрирование сетей Cisco: освоение за месяц - Пайпер (2018)

    17.06.2018: Простое создание анимационных видео для бизнеса - Home (2018)

    16.06.2018: Как внедрить СверхЭффективную систему оплаты труда, чтобы персонал трудился так же как и вы! - Граль

    16.06.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    16.06.2018: Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2018

    15.06.2018: Интенсив "Флиппинг на Amazon" - Данильченко (2018)

    15.06.2018: 5000 рублей на досках объявлений - Солнцева (2018)

    15.06.2018: Речь и воздействие - Гагин (2018)

    15.06.2018: Зарабатываем от 150 000 рублей в месяц на баунти кампаниях - Захарченко (2018)

    14.06.2018: Денежная машина ETSY. Бизнес на продаже цифровых товаров 2018

    14.06.2018: И снова про здоровье

    14.06.2018: Создание несокрушимой уверенности - Сибирцев (2018)

    13.06.2018: Убойный Ютуб зарабатываем 70$ в день на зарубежном трафике - Одэго (2018)

    13.06.2018: Star Passive Lead зарабаток - Сухомлин (2018)

    12.06.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    12.06.2018: Woocommerce пошагово (31+ МК как создать магазин)

    12.06.2018: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    12.06.2018: Искусство таро. Полный курс - Попов

    12.06.2018: Turbo кодинг - Авторская (2018)

    12.06.2018: Курс по заработку на малостраничных сайтах (2018)

    12.06.2018: Копирайтинг - Парабеллум, Крючков (2018)

    11.06.2018: Круиз к Деньгам от 1000 до 5000 рублей в день на полном автомате - Орлова (2018)

    11.06.2018: Реальный Директ 2.0 - Бизнес молодость (2018)

    11.06.2018: Твои 100000 рублей в месяц. Личное обучение заработку в соц. сетях - Котов, Пересыпкин (2018)

    11.06.2018: Как обольстить мужчину без слов - Родник (2017)

    10.06.2018: Исцеление с помощью осознаности - Самойлова (2018)

    10.06.2018: Все секреты успешного продвижения малостраничных инфо сайтов

    10.06.2018: Мастер рисованного видео - Преснецова (2018)

    10.06.2018: Текст, который продает товар, услугу или бренд - Шуст (2018)

    10.06.2018: АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕО-ПРОРЫВ 2.0 - Сергей Панферов

    10.06.2018: Как разобраться со своим гневом? Семинар - Бурхаев (2018)

    09.06.2018: Seo семантика для сайта - Пятко (2018)

    09.06.2018: Эволюция понимания денег 2.0 - Похабов, Сафронов (2018)

    08.06.2018: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 4/6

    08.06.2018: Хватайся и действуй: Как победить злую тётку под названием «Лень» и устроить самодисциплину

    07.06.2018: Коллекция из 1800 Премиальных Иконок - Becris (2017)

    07.06.2018: Все о тендерах 44-ФЗ и 223-ФЗ - Контур (2018)

    07.06.2018: WP AutoContent PRO - создайте полностью автоматические блоги на WP + 18 источников - Ankur (2018)

    07.06.2018: Пошив базового гардероба с нуля

    06.06.2018: Алгоритм счастливой семьи - Бахтиозина (2017)

    06.06.2018: ТОП-5+5: Быстрые способы для летнего заработка - Максеев (2018)

    05.06.2018: Реальный способ зарабатывать на рассылках до 100 000 рублей в месяц - Flixmail (2018)

    05.06.2018: Пассивная схема доход от 75 000 в месяц

    05.06.2018: Мастер-группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    04.06.2018: Властелин Ютуба или как получить свой процент от чужих видео на Ютубе - Уильямс (2018)

    03.06.2018: Merch by Amazon - Прибыльный бизнес на футболках с мин. вложениями

    02.06.2018: Как выгодно заказать iphone на Ebay - Авторская (2018)

    02.06.2018: Чёрная автоматика - Корнилов ака kote.ws (2018)

    01.06.2018: Как покупать акции. Практическое руководство - Хачатрян (2018)

    01.06.2018: MemberShip под ключ (+ транскрибация) - Юрий Черников (2018)

    01.06.2018: Женщина на миллион - Родник (2017)

    01.06.2018: Анонимность и безопасность в сети - Келевра (2018)

    01.06.2018: Инженер тендерного отдела - Черняк на Udemy (2018)

    01.06.2018: Монетизация Вконтакте 2.0 - Сычёв (2018)

    31.05.2018: Заработок на доменах с ТИЦ - Третьяков (2018)

    30.05.2018: Пресеты LR Сергей Кабанков и Анюта Рай

    28.05.2018: 9 ключей к своему предназначению

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Большие данные в помощь маркетологам

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 26 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.046
    Симпатии:
    25.155
    Большие данные в помощь маркетологам

    6MmFVE-NZxg.jpg

    Старший руководитель международного направления Unilever Ансер Али | Anser Ali выступил на конференции Performance Marketing Moscow, где поделился кейсами FMCG-брендов по использованию «больших данных». Также Али рассказал, какой подход к Big Data позволяет повысить лояльность и вовлечённость аудитории. Представляем обзор лекции Али.

    Основные проблемы FMCG:
    • Сегментирование.
    • Персонализация.
    • Скорость и динамичность.

    Это означает, что производители товаров должны:
    • Сфокусироваться на потребителях, а не на брендах.
    • Перейти от односторонних взаимодействий к интерактивности и вовлечённости в общение.
    • Перейти от массовой продукции к персонализированной.
    • Использовать не ретроспективные оценки, а аналитику в режиме реального времени.

    — Ожидания потребителей

    Важны, прежде всего, высокое качество обслуживания потребителя в нужное время и в нужном месте. Люди больше не покупают продукт — им важен опыт, эмоции и впечатления, которые он даёт.

    — Большие данные в FMCG

    По мнению Али, чтобы сделать потребительский опыт осмысленным и запоминающимся, FMCG-компании должны научиться использовать «большие данные». С его точки зрения, осмысленность возникает тогда, когда бренд очень хорошо знает своих клиентов.

    — Предиктивная аналитика

    Это аналитика, которая отвечает на вопрос: «Что будет?» Одна из главных тенденций в этой сфере — мониторинг социальных медиа, который позволяет превратить «большие данные» в полезные и значительно улучшить потребительский опыт.

    Инструменты, которые помогают узнать ответы на вопросы о клиентах с помощью интеграции разных источников:

    • Маркетинг (отношения с клиентами): понимание клиентов на уровне сегмента или личных отношений. Это помогает выстраивать персональные коммуникационные стратегии.

    • Бизнес-аналитика и социальная аналитика: более широкий взгляд на мир клиента, который можно получить с помощью анализа социальных данных или коммерческой информации.

    • Поддержка: цифровые контакт-центры, которые помогают клиентам что-то получить в режиме реального времени.

    Кейс 1. Чай латте от Lipton

    Пример Lipton Chai Latte: что позволяет узнать предиктивная аналитика на основе мониторинга социальных сетей:

    1. Когда именно люди говорят о чае латте и как это зависит от сезона?
    2. Кто говорит о продукте больше всего?
    3. Какой вкус чаще интересует аудиторию: миндаль, карамель, корица, эспрессо, тыква или ваниль?
    4. Как клиенты хотят заваривать чай латте: с помощью капсул, концентрата или порошка?
    5. Как и когда клиенты готовили чай латте дома?

    Кейс 2. Антиперсперант Sure

    Бренд антиперспирантов Sure получил данные для предиктивной аналитики с помощью сотрудничества с компаниями, выпускающими фитнес-браслеты. Несколько вопросов, на которые Sure получил ответы:

    • Когда срабатывает потоотделение.
    • При какой температуре.
    • Через сколько минут.
    • Есть ли различия между: молодыми и пожилыми и между мужчинами и женщинами.

    Кейс 3. Отели Red Roof Inn

    Сеть гостиниц Red Roof Inn использовала данные об отмене рейсов, чтобы увеличить число бронирований. В результате за год число бронирований номеров увеличилось на 10%.

    • Предписывающая аналитика
    Это аналитика, которая отвечает на вопрос: «Как мы это реализуем?»

    Такой подход помогает маркетологам:
    1. Создать сценарий не только отдельной рекламы, но и кампании.
    2. Определить желаемый результат.
    3. Понять, где и в какой момент бренд должен получить этот результат.

    Пример 1. Сеть супермаркетов Kroger
    Компании удалось уменьшить среднее время обслуживания покупателей с четырёх минут до 30 секунд. В Kroger стали использовать специальные датчики для прогнозирования очередей и автоматического вызова сотрудников при необходимости.

    Пример 2. Колл-центр
    Компания может использовать сенсор, чтобы вычислить агрессивно настроенных или огорченных клиентов по голосу и соединить их с более опытными операторами.

    Пример 3. Автострахование
    Чтобы предложить клиенту персонализированную страховку, можно использовать данные о стиле вождения, скоростном режиме и другом.

    Пример 4. Starbucks
    Приложение Starbucks в США определяет расстояние от клиента до ближайшей точки продаж и позволяет сделать заказ до того, как человек зашел в кофейню. Бренд пользуется преимуществами мобильных приложений и сервисов для определения местоположения, чтобы помочь клиентам сэкономить время и сделать их более лояльными.

    — Геолокация позволяет взаимодействовать с пользователем на основе его местоположения. Например, человек проходит мимо Starbucks и получает push-уведомление: «Привет! Ты сейчас возле Starbucks на Оксфорд-стрит. У нас проходит акция: 50% скидка на твой любимый напиток — ванильный латте».

    Возможности геолокации:
    • Превращение посетителей в покупателей.
    • Второй шанс произвести впечатление на клиента.
    • Широкие возможности для кросс-продаж. Например, если клиент приобрел товар или услугу конкурента, можно предложить ему попробовать свой продукт со скидкой.
    • Чтобы определять геолокацию, используются разные технологии, например, iBeacons. Такие сервисы основаны на использовании датчиков. Они с помощью Bluetooth определяют, где находится пользователь.

    Кейс 1. Мороженое Magnum

    Бренд Magnum создал приложение M-Pulse, в котором можно найти новых друзей, определить ближайшую точку продаж и пригласить людей поесть мороженое. Также приложение оповещает пользователей о скидках и акциях.

    Кейс 2. Косметический бренд Neutrogena

    Компании Neutrogena удалось совместить технологии, которые определяют местонахождение человека и погодные условия. Пользователь видит рекламу солнцезащитного средства, которое соответствует уровню ультрафиолетового излучения в той точке планеты, где он находится.

    ВЫВОДЫ
    • Маркетологам не нужны «большие данные» в чистом виде. Они хотят получить сценарии, которые можно создать с помощью этих данных.
    • Компании должны научиться превращать «большие данные» в полезную информацию в режиме реального времени.
    • Анализ данных ограничивается не столько бюджетом, сколько креативным подходом маркетолога.
    • Предписывающая аналитика позволяет не только предсказывать будущее, но и выстраивать его по сценарию компании.