1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Белешко Д. - Стимулирование сарафанного радио Как построить систему постоянного привлечения клиентов

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 8 янв 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.427
    Симпатии:
    5.701
    [​IMG]

    Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?

    Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.

    Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:

    -Основы привлечения клиентов
    -Основы маркетинга салона красоты
    -Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
    -Пошаговые стратегии создания УТП
    -Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
    -Главное заблуждение про сарафанное радио
    -Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом -привлечения клиентов в салон красоты
    -Построение системы стимулирования сарафанного радио
    -Системный подход к сарафанному радио
    -Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
    -Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
    -Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
    -Стратегии стимулирования сарафанного радио
    -Источники получения клиентов по рекомендации
    -Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
    -Вовлечение клиентов в процесс
    -Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
    -Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
    -Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
    -Отзывы клиентов
    -Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?
    -Правильная структура отзыва
    -Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
    -Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
    -Как получать большое количество отзывов от клиентов?



    Продажник:

    Скачать:
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Белешко Д. - Как эффективно использовать СМС маркетинг, чтобы БЫСТРО заполнить пустые кресла и кабин Бизнес, маркетинг и менеджмент 7 янв 2015
Скачать Завтракать будешь завтра! Управление стимулированием - Тимофеев (2014) Пикап, искусство соблазнения 3 ноя 2016
Скачать Стимулирование сексуального влечения Книги, литература 6 июн 2015