1. Новые покупки

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.03.2017: Advanced Time and Sales (ATAS)

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: сервис по лендингу

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    27.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    27.03.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    26.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    26.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Белешко Д. - Стимулирование сарафанного радио Как построить систему постоянного привлечения клиентов

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 8 янв 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.962
    Симпатии:
    11.735
    [​IMG]

    Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?

    Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.

    Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:

    -Основы привлечения клиентов
    -Основы маркетинга салона красоты
    -Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
    -Пошаговые стратегии создания УТП
    -Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
    -Главное заблуждение про сарафанное радио
    -Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом -привлечения клиентов в салон красоты
    -Построение системы стимулирования сарафанного радио
    -Системный подход к сарафанному радио
    -Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
    -Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
    -Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
    -Стратегии стимулирования сарафанного радио
    -Источники получения клиентов по рекомендации
    -Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
    -Вовлечение клиентов в процесс
    -Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
    -Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
    -Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
    -Отзывы клиентов
    -Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?
    -Правильная структура отзыва
    -Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
    -Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
    -Как получать большое количество отзывов от клиентов?



    Продажник:

    Скачать:
     
    ELEXSIR нравится это.

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    613
  2. Warlage
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    442
  3. Warlage
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    379
  4. Gustav
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    705
  5. miss
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    212
Загрузка...