1. Новые покупки

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    27.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    27.03.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    26.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    26.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    24.03.2017: Advanced Time and Sales (ATAS)

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    22.03.2017: сервис по лендингу

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    11.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 7 законов маркетинга

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 27 дек 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.904
    Симпатии:
    11.687
    7 законов маркетинга

    22-zakona-marketinga-300x208.jpg

    1. Что бы вы ни предлагали рынку, позиционируйте себя как лидера.
    Запоминаются и привлекают к себе только лидеры. Люди так устроены, что желают довериться кому-то. Но, этот кто-то должен вызывать доверие своим статусом. Лучший статус – это позиция лидера.

    2. Будьте первым в какой-то категории.
    Если вы не можете быть первым в существующей категории, создайте новую категорию и возглавьте её. Например, вы не можете предложить самый экономичный холодильник, но вы можете предложить холодильник с самым удобным механизмом отрывания двери. Используйте это качество, что и станет вашей лидерской категорией.

    3. Не обязательно быть первым на рынке, важно быть первым в сознании покупателя.
    Вы можете иметь самый хороший во всех отношениях продукт их всех существующих на рынке. Но, если покупатель не ассоциирует вас с приоритетным продавцом подобной продукции, продукт не будет хорошо продаваться. Вы должны занять нужное место в сознании покупателей в качестве продавца заявленной вами продукции, тогда у вас станут покупать много. Без хорошей рекламы здесь не обойтись.

    4. Станьте владельцем ключевого или лидерского слова формирующего восприятие или качество предложения.
    Найдите самое главное качество своего продукта и упорно продвигайте его всеми средствами. Только одно ключевое слово, и ничего больше. Застолбите в сознании покупателя конкретную позицию за собой и получите отдачу. Это можно сравнить с выдачей поисковой системой «Яндекс» результатов писка по запросу ключевого слова.

    5. Результаты маркетинга инертны.
    Не ждите результатов от маркетинговых действий уже завтра, сделав их сегодня. Маркетинговый эффект инертен, результат надо ждать несколько месяцев.

    6. Не бойтесь жертв, но не торопитесь с резкими изменениями.
    Если вы взялись за непомерно большое дело с недостаточными ресурсами, пожертвуйте частью планов на время. Добейтесь продвижения меньших планов, затем развивайте следующие. Но, не внедряйте изменения слишком резко – помните об инертности маркетингового эффекта.

    7. Действуйте ассиметрично лидерам-конкурентам.
    Если ваш конкурент продвигает свой продукт, например, как самый быстрый, вам не стоит продвигать свой продукт, конкурируя по скорости. Заявите свой продукт не самым быстрым, но, самым вдумчивым, или самым легким, или самым экономичным, и т.п., но объективно.