• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво 7 законов маркетинга

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.223
7 законов маркетинга

Скачать 7 законов маркетинга


1. Что бы вы ни предлагали рынку, позиционируйте себя как лидера.
Запоминаются и привлекают к себе только лидеры. Люди так устроены, что желают довериться кому-то. Но, этот кто-то должен вызывать доверие своим статусом. Лучший статус – это позиция лидера.

2. Будьте первым в какой-то категории.
Если вы не можете быть первым в существующей категории, создайте новую категорию и возглавьте её. Например, вы не можете предложить самый экономичный холодильник, но вы можете предложить холодильник с самым удобным механизмом отрывания двери. Используйте это качество, что и станет вашей лидерской категорией.

3. Не обязательно быть первым на рынке, важно быть первым в сознании покупателя.
Вы можете иметь самый хороший во всех отношениях продукт их всех существующих на рынке. Но, если покупатель не ассоциирует вас с приоритетным продавцом подобной продукции, продукт не будет хорошо продаваться. Вы должны занять нужное место в сознании покупателей в качестве продавца заявленной вами продукции, тогда у вас станут покупать много. Без хорошей рекламы здесь не обойтись.

4. Станьте владельцем ключевого или лидерского слова формирующего восприятие или качество предложения.
Найдите самое главное качество своего продукта и упорно продвигайте его всеми средствами. Только одно ключевое слово, и ничего больше. Застолбите в сознании покупателя конкретную позицию за собой и получите отдачу. Это можно сравнить с выдачей поисковой системой «Яндекс» результатов писка по запросу ключевого слова.

5. Результаты маркетинга инертны.
Не ждите результатов от маркетинговых действий уже завтра, сделав их сегодня. Маркетинговый эффект инертен, результат надо ждать несколько месяцев.

6. Не бойтесь жертв, но не торопитесь с резкими изменениями.
Если вы взялись за непомерно большое дело с недостаточными ресурсами, пожертвуйте частью планов на время. Добейтесь продвижения меньших планов, затем развивайте следующие. Но, не внедряйте изменения слишком резко – помните об инертности маркетингового эффекта.

7. Действуйте ассиметрично лидерам-конкурентам.
Если ваш конкурент продвигает свой продукт, например, как самый быстрый, вам не стоит продвигать свой продукт, конкурируя по скорости. Заявите свой продукт не самым быстрым, но, самым вдумчивым, или самым легким, или самым экономичным, и т.п., но объективно.
 
Сверху Снизу