1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 7 ориентиров и 77 примеров создания УТП

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 28 окт 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.544
    Симпатии:
    5.774
    7 ориентиров и 77 примеров создания УТП

    DOAnYfZROB0.jpg

    Эта заметка подготовлена по материалам моей книги «Эффективное коммерческое предложение», которая вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 г. и уже стала официальным бестселлером.
    Тем не менее на мою почту продолжают поступать просьбы читателей о помощи им с разработкой УТП.

    Они ссылаются на книгу и хотели бы узнать, какие ещё бывают примеры тех или иных сценариев по разработке уникального торгового предложения.

    Сразу прошу не относиться к примерам жёстко и критично, потому что я их привожу в качестве экспромта. Вы должны чётко понимать, что УТП по щелчку пальцев и «с воздуха» не создаётся. Зато я уверен, что вы получите дополнительную пищу для более толковых, зрелых и сознательных размышлений.
    Я вкратце расскажу о каждом ориентире и предложу на ваш суд несколько примеров.

    Ориентир №1 — Чёткое «нишевание»
    Ваша тактика — закрепиться в конкретной нише рынка и сообщить об этом потребителю. Это делается для того чтобы в дальнейшем имя вашей компании ассоциировалось именно с выбранным направлением.
    Примеры:
    1. Адвокат по налоговым спорам.
    2. Рок караоке-бар.
    3. Создание продающих сайтов-визиток.
    4. Магазин товаров первой необходимости.
    5. Специалист по рекламной фотографии.
    6. Агентство коммерческой недвижимости.
    7. Раскрутка интернет-магазинов.
    8. Продукты питания из Италии.
    9. Все подарки по 100 грн.
    10. Курьерская доставка габаритных грузов.
    11. Магазин копий вещей из кинофильмов.

    Ориентир №2 — Уникальный товар
    Вы предлагаете рынку уникальный товар или уникальную услугу, которые до вашего появления не были представлены. Это настоящая новинка, аналогов которой нет.
    Примеры:
    1. Экскурсия «Криминальная Одесса».
    2. Магазин товаров, которые только в одном экземпляре.
    3. Уроки экстремального вождения на внедорожниках.
    4. Три романтических ужина в трёх романтических городах Италии.
    5. Написание корпоративной книги о компании.
    6. Тир по стрельбе со средневекового оружия.
    7. Разработка детальной копии вашего автомобиля в масштабе 1:18
    8. Кофеварка для автомобиля.
    9. Скайп-беседы со знаменитостями.
    10. Сухая мойка авто.
    11. Комната страха для 18+.

    Ориентир №3 — Уникальный дополнительный сервис
    То, что сегодня товар или услуга сопровождаются каким-то дополнительным сервисом (в виде бонуса), уже никого не удивишь.
    Удивить можно разновидностью сервиса. Главная задача — чтобы это дополнение было только у вас, и оно ориентировалось на целевую аудиторию товара или услуги.
    Примеры:
    1. При разработке продающей страницы — в подарок комплект из 10 объявлений для контекстной рекламы.
    2. При покупке билета в VIP-ложе — совместный ужин со спикером.
    3. При покупке 3-месячного абонемента — 5 посещений бассейна в подарок.
    4. Каждый день — новый коктейль.
    5. Подарочное издание книги-бестселлера.
    6. GPS-навигатор с ненормативной лексикой.
    7. Тайский массаж — одновременно три массажистки.
    8. При покупке авто страховка на 1-й год в подарок.
    9. Стирка + ремонт одежды.
    10. Помогаем каждому соискателю подготовить отличное резюме!
    11. При покупке ноутбука — лицензионные Windows, Office и антивирус в подарок.

    Ориентир №4 — Ориентация на конкретную группу клиентов
    Можно считать это определённой разновидностью «нишевания», хотя работу под чёткую аудиторию я бы выделил отдельно. Потому что это всегда беспроигрышный вариант (при толковом подходе).
    Аудитория должна быть конкретной, с общими критериями.
    Примеры:
    1. Магазин игрушек для мальчиков.
    2. Женская школа вождения.
    3. Курсы ораторского искусства для публичных людей.
    4. Диетическое мясное меню.
    5. Фитнес-клуб для профессиональных спортсменов.
    6. Парикмахерская для домашних животных.
    7. Подарочные наборы для всех специалистов.
    8. Вкусные обеды в дорогу.
    9. Банк для предпринимателей.
    10. Служба знакомств для интима.
    11. Отель с возможности почасовой аренды апартаментов.

    Ориентир №5 — Уникальный отличительный признак
    Вы заявляете о важном признаке или характеристике, которым на текущий момент не могут похвастаться конкуренты.
    Вы становитесь первым и единственным, кто… Ну а дальше уже думайте.
    Примеры:
    1. Трезвые и вежливые сантехники.
    2. Topless-DJ.
    3. Уроки вокала с народной артисткой.
    4. Фотосессии с дорогими аксессуарами и в элитных интерьерах.
    5. Профессиональная протекция от сотрудников СБУ и МВД в отставке.
    6. Большая пицца по цене маленькой.
    7. Отель с возможностью заселения/выезда в любое время.
    8. Такси, где за рулём — женщины.
    9. Игра на бильярде профессиональными киями.
    10. Высотные работы от профессиональных альпинистов.
    11. Wi-fi + зарядка в самолётах.

    Ориентир №6 — Признак лидера
    Подходит тем, кто считает себя лидером (надо объяснить, почему), а также тем, кого официально (или по показателям) признали.
    Фишка и особенность этого ориентира в том, что здесь также можно подключать узкую «нишу», где вы заявляете о своём первенстве.
    1. Банк №1 в Украине по депозитам.
    2. Более 7000 аксессуаров для авто.
    3. Газета — бестселлер сегодняшнего дня.
    4. Служба доставки — быстрее нас только электронная почта.
    5. №1 после грудного молока.
    6. В нашей базе противоядия от самого большого количества вирусов.
    7. Самый большой экран в городе.
    8. Скидка 15% от цены производителя.
    9. Продажа джинсовой одежды для любых возрастов.
    10. Интернет-Автосалон эксклюзивных авто.
    11. В нашем клубе отдыхает каждый седьмой пятый.

    Ориентир №7 — Высокий результат
    Особенность в том, что предлагаемый вами товар или услуга обеспечивают целевой аудитории более высокий или привлекательный по конкретным параметрам результат.
    Примеры:
    1. 87% наших студентов находят работу в течение 3-х месяцев.
    2. Наша школа бокса за 15 лет воспитала 5 олимпийских чемпионов, 10 чемпионов мира, 19 чемпионов Казахстана.
    3. Создаём продающие страницы с конверсией от 7%.
    4. За 2 месяца превращаем ваши $100 в минимум $1000
    5. Мы нашли покупателей на 1200 домов и 4600 квартир.
    6. За 7 лет наши клиенты не заплатили ни одного штрафа.
    7. Мы помогли нашим клиентам взыскать с застройщиков более 3 млрд. руб.
    8. Минус 12 лет за 1 месяц.
    9. «Наш рекорд — клиент из 16 тендеров выиграл 18».
    10. Снижаем затраты на газобетон на 35%.
    11. Продадим вашу квартиру за 3 месяца.
     
    korelchi нравится это.

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Чтиво Принципы личностно-ориентированного обучения Психология и Эзотерика 2 сен 2016
Скачать Телесно-ориентированная психотерапия. Цикл 2 - Колошина (2006) Психология 7 июн 2016
Скачать Телесно-ориентированная психотерапия. Цикл 1 - Колошина (2006) Психология 7 июн 2016
Скачать Телесно-ориентированные психопрактики - Гильбо (2008) Здоровье и спорт 25 фев 2016
Скачать [Нетология] Основы объектно-ориентированного программирования. Ерошкин Администрирование и программирование 26 окт 2015
Скачать [Линда.ком] Основы программирования: объектно-ориентированное проектирование Администрирование и программирование 1 ноя 2014
Скачать Н. Комлев - Объектно Ориентированное Программирование Книги, литература 1 ноя 2014