1. Новые покупки

    27.06.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    26.06.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    25.06.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    21.06.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    20.06.2017: Конференция "Найди свой трафик 2" (от создателей "Суровый Питерский SMM")

    20.06.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    18.06.2017: Key Collector 3.7.4.2

    16.06.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    15.06.2017: Workshop по прибыльным автоворонкам в TELEGRAM - Андрей Бер (2017)

    15.06.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    14.06.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    13.06.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    12.06.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    05.06.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    02.06.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    02.06.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    28.05.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    23.05.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    17.05.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    16.05.2017: Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Новинка)

    15.05.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    07.05.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    28.04.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 6 правил психологического убеждения

Тема в разделе "Психология и Эзотерика", создана пользователем Gustav, 4 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.757
    Симпатии:
    13.819
    6 правил психологического убеждения

    4ft0h-WbBWc.jpg
    Исследователи уже более шестидесяти лет исследуют те предпосылки, которые побуждают нас ответить согласием на чью-то просьбу. Нет сомнений, что в основе техник и способов убеждения людей лежит наука. И во многом данная наука удивляет.

    1. Первое универсальное правило убеждения — это взаимность

    Люди считают себя обязанными отвечать взаимностью на то внимание или же услугу, которые им оказали ранее. В случае если приятель пригласил вас на тусовку, вы обязаны будете позвать его в гости к себе. Когда коллега сделал вам любезность, вы при случае должны отплатить ему этим же. Также в случае общественных обязательств, люди скорее говорят «Да» тем, кому они чем-то обязаны.
    Следовательно, ключ к применению правила взаимности состоит в том, чтобы первым оказать услугу и чтобы она была приятной и спонтанной.

    2. Второй универсальный принцип убеждения базируется на редкости

    Другими словами люди наиболее стремятся приобрести те вещи, которые сложно достать. Когда в 2003 году Британские Авиалинии заявили об отмене второго за сутки рейса Конкорд по маршруту Лондон-Нью-Йорк, из-за экономической нецелесообразности, на следующий день случился всплеск продажи билетов. Заметьте, что с самим рейсом никаких изменений не состоялось – самолет не стал летать быстрее, качество обслуживания не улучшилось, стоимость билетов не понизилась. Просто вероятность воспользоваться услугой резко снизилась. И как следствие повысился спрос. Поэтому техника применения принципа «редкость» для убеждения абсолютно ясна.
    Мало просто изложить людям о тех выгодах, которые они получат, выбрав вашу продукцию или услуги. Нужно еще подчеркнуть уникальные возможности вашего предложения. Изложить людям, что они теряют, если им не воспользуются.

    3. Третье правило убеждения основано на авторитете

    Смысл в том, что люди охотнее слушают мнение заслуживающих доверие специалистов. К примеру, физиотерапевты способны убедить большее число пациентов выполнять рекомендуемые комплексы упражнений, если развесят на стенах кабинета свои медицинские дипломы и сертификаты. Помимо прочего на парковке вы, скорее всего, подвинете свой автомобиль по требованию незнакомца, если он будет одет в униформу, но не в обычную одежду.
    Здесь важно дать понять людям, что ваши знания и опыт заслуживают доверие, до того как принимать попытку убеждения. Естественно, это не всегда легко устроить. Вы же не будете ходить около потенциальных покупателей и нахваливать себя. Однако вы, бесспорно, можете организовать, чтобы кто–то другой сделал это для вас.

    4. Следующий принцип убеждения — это последовательность

    Людям нравится быть постоянными, как в своих словах, так и в своих делах. Чтобы добиться последовательности в поведении, нужно придумать первое небольшое дело и предложить людям совершить его.
    В одном знаменитом эксперименте был получен неожиданный результат. Совсем немного жителей одного из жилых районов согласилось разместить на газоне перед своим домом невзрачную деревянную табличку, чтобы поддержать компанию за безопасность на дорогах. А в другом таком районе почти в четыре раза больше домовладельцев согласились поставить такую же табличку. Почему? Потому что десять дней назад они поставили на подоконнике маленькую почтовую карточку в знак поддержки все той же компании. Эта карточка стала тем маленьким первым шагом, который привел к четырехкратному эффекту при совершении второго, к более трудному последовательному действию. Поэтому, намереваясь сыграть на последовательности в поведении, мастера убеждения стараются подвести людей к добровольному, активному публичному действию. В идеальном случае, добиваясь его закреплению на бумаге.

    5. Пятый метод убеждения основан на симпатии

    Люди охотнее говорят «Да» тем, кто им нравится. Но по какой причине один человек нравится другому? Теория убеждения говорит, что здесь существует три основных фактора:
    -Нам нравятся люди похожие на нас;
    -Мы любим тех, кто нас хвалит;
    -Мы симпатизируем людям, с которыми делаем одно общее дело.

    6. Последний принцип убеждения – согласие

    Человек чаще ориентируется на действия и поведение других людей, когда сам находится в нерешительности. Вы, возможно, замечали, что обычно в гостиницах кладут в ванные комнаты карточки, призывающие гостей повторно использовать пастельное белье и полотенца. Чаще всего внимание постояльцев обращают на то, что это способствует охране окружающей среды. Этот прием убеждения оказывается весьма действенным – его эффективность 35%. Но может быть есть более действенные способы?

    Как получается, около 75% гостей, проживающих в гостинице, не меньше четырех дней в тот или иной момент повторно используют свои полотенца. Что если мы воспользуемся правилом согласия и просто напишем об этом в нашей карточке: «75% гостей, проживающих в гостинице, повторно используют свои полотенца. Пожалуйста, следуйте их примеру». В результате этого отказы от смены белья вырастут на 26%.

    Данный метод психологического убеждения говорит, что вместо того, чтобы полагаться на собственные способности к убеждению, можно сделать акцент на том, как ведет себя большинство. В особенности такое большинство, к которому каждый легко отнесет себя.
     
    Nata1313 нравится это.

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    454
  2. Gustav
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    429
  3. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    425
  4. Gustav
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    512
  5. Gustav
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    336
Загрузка...