1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 4 золотых правила продающих виджетов

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 9 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.544
    Симпатии:
    5.774
    4 золотых правила продающих виджетов

    Сейчас существует много способов привлечь потенциального покупателя на сайт: от SEO и баннерной рекламы до публикаций в СМИ. Но не каждый посетитель становится покупателем. Чтобы повысить конверсию продажи, нужно использовать маркетинговый инструмент, призывающий посетителей к покупке. В качестве такого инструмента эффективно работают виджеты с кнопкой “Купить”.
    Мы знаем о виджетах все, и понимаем, какие из них работают, а какие — нет. Сегодня мы делимся нашим опытом с вами.

    Для того, чтобы эффективно вести продажи, не нужно блуждать в дебрях интернет-маркетинга: часто для этого достаточно полезного контента и грамотного сall-to-action. Конечно, это работает в том случае, если вы продаете продукт хорошего качества, который действительно нужен аудитории.

    Ниже 4 золотых правила продающих виджетов:

    Правило 1. Дизайн виджета должен сочетаться с дизайном сайта

    Продающие-виджеты-2-300x154.jpg

    У нас в WITGET есть возможность кастомизировать дизайн и цвета виджета так, чтобы он идеально сочетался с сайтом. Когда стилистика бренда продолжается в виджете, он не выглядит инородным, не раздражает покупателей и просто хорошо выглядит.

    Стоит учитывать и психологию цвета. Каждый цвет на биологическом уровне вызывает у человека разную реакцию. Это очень мощный инструмент, который способен вызывать или полностью блокировать определенные чувства. При помощи правильно выбора цветов можно дополнительно стимулировать пользователей совершить действие и сделать покупку. Хотя восприятие остается субъективным, действует правило:

    Большая кнопка = менее броский цвет (относительно всего дизайна),

    Маленькая кнопка = более яркий цвет (но она не должна спорить с основным дизайном).

    В компании Kissmetrics исследовали, как цвета влияют на продажи. Каждый из цветов ассоциируется с каким-то ощущением (по крайней мере, у большинства людей). Например, синий вызывает чувство надежности, поэтому часто используется в банковском секторе, а черный ассоциируется с властью, поэтому его применяет в сегменте luxury. Подробнее в инфографике ниже.

    Снимок-экрана-2016-11-07-в-12.19.01.png

    Снимок-экрана-2016-11-07-в-12.19.26.png

    Правило 2: Сделайте эффективный call-to-action
    Кастомизация WITGET позволяет выбирать для виджета различные призывы к действию. Если вы хотите, чтобы посетитель сайта решил “купить сейчас”, “получить” или “скачать бесплатно”, решающее значение имеет надпись на кнопке.

    call2actioncharacter-261x300.jpg

    Мы рекомендуем учитывать 7 важных принципов. “Правильные” CTA-кнопки:
    • Несут краткий и понятный призыв: “Купить”, “Добавить в корзину”. Агентство HubSpot рекомендует использовать в них не больше 5 слов. С формулировкой можно экспериментировать, но не в ущерб ясности: кнопка “Испечь мою пиццу” может быть менее эффективной, чем “Заказать”.
    • Ограничивают пользователя во времени: например, “Купить со скидкой 25% в течение часа”.
    • Начинаются глаголов действия: например, «получить» или «скачать».
    • Говорят от первого лица: “Получить мой экземпляр книги” лучше, чем “Получить книгу”.
    • Подсвечивают ваши killer features: гарантию возврата денег или другие важные преимущества.
    • Допускают небольшую дозу сумасшедшего креатива: иногда «Не кликать!» лучше по кликабельности, чем “Купить”..
    • Регулярно тестируются и корректируются.
    Правило 3. Предложите разные способы оплаты

    Продающие-виджеты-6-300x188.jpg

    Предположим, все идет хорошо: вы грамотно настроили виджет, выбрали для него подходящие цвета и привлекательный CTA. На этом процесс покупки не завершается, пользователю нужно оплатить заказ, и он хочет сделать это удобным ему способом — предложите ему выбор. Универсального набора, который подходит для всех, не существует. Но есть правила, которые помогают сориентироваться.
    • Правило среднего чека. Если он большой, вам необходима оплата банковской картой (не забывайте высылать электронный чек). Для маленького чека нужна возможность оплаты с помощью электронных кошельков или счета мобильного телефона.
    • Правило продукта. Если вы продаете услугу, не отказывайтесь от оплаты наличными. Если в вашу целевую аудиторию входят юридические лица, не забудьте реализовать оплату с помощью выставления счета.
    • Правило географии. Если ваша аудитория распределена по всему миру — очень важно подключить PayPal: статистика иностранных сайтов говорит, что использование PayPal на сайте повышает продажи на 25%.
    Правило 4: Это работает не только в интернет-магазинах

    Продающие-виджеты-5-300x198.png

    Даже если ваш ресурс не заточен под продажи и сосредоточен на контенте, это еще не значит, что на нем нельзя продавать. Контент сам по себе — очень мощный инструмент продажи, которому для коммерческого успеха часто не хватает только виджета с кнопкой “Купить”. Особенно хорошо это работает для блогеров, которые издают собственные книги или, например, записывают видео-тренировки.

    Предлагайте разные способы оплаты, кастомизируйте виджеты, не ограничивайтесь e-commerce ресурсами и повышайте продажи с помощью WITGET!
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил Книги, литература 22 окт 2016
Скачать Оживи рисунок мастер-классы. 20 золотых лет Диснея ч. 1 - Стенчфилд Книги, литература 20 июн 2016
Фарм сценариев 1000 - 2000 золотых в час Плагины, сценарии и профили для Wow 1 ноя 2014
Скачать Правила дорожного движения от А до Я - Вершинин (2015) Разное 7 ноя 2016
Скачать Деньги. Игра по своим правилам - Юр (2016) Психология 2 окт 2016
Чтиво Правила судьбы счастливого человека Психология и Эзотерика 2 окт 2016
Правила Правила раздела "Поиск материалов" Поиск материалов 2 окт 2016