1. Новые покупки

    24.09.2017: Инстакурс 5: Бизнес для всех

    22.09.2017: Grava Glass FULL - 10 производственных ноу-хау технологий для малого бизнеса

    22.09.2017: Вебмани-бизнес, или большие деньги с помощью платежной системы Webmoney

    22.09.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса 2016, 2017

    22.09.2017: 17 курсов по блокчейн программированию (blockchain programming)

    21.09.2017: [CreativeLive] Understanding Light [ENG-RUS]

    20.09.2017: Сервис по лендингу

    20.09.2017: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    18.09.2017: Защищенный VPS с DigitalOcean, Nginx, LetsEncrypt - Udemy (2017, Все части)

    17.09.2017: [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]

    17.09.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    16.09.2017: Заработок на Партнёрских Программах до 1000 в день - Максеев (2017)

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

    16.09.2017: Инвестиции в криптовалюты. Быстрый старт.

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 7 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 6 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 5 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 4 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 1 из 7

    13.09.2017: [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)

    09.09.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    09.09.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    08.09.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    03.09.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    01.09.2017: Партнерки CPA. Минимум 750 рублей в день за 10 минут

    28.08.2017: Инвестирование от 500 рублей

    27.08.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    21.08.2017: Накрутка лайков и подписчиков Instagram / VK на автомате [zennoposter][повтор]

    21.08.2017: Скрипт для создания "плиточного" лендинга Instagram

    21.08.2017: [Бизнес под ключ]+ [Лотерея] Производство и продажа пасты для шугаринга v.2.0

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    17.08.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    17.08.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

    17.08.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    17.08.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    17.08.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.08.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    16.08.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    15.08.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    05.08.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    01.08.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    26.07.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    12.07.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    12.07.2017: Дизайн вконтакте

    08.07.2017: Запасные части. Энциклопедия бизнеса Волгин В.В

    07.07.2017: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с объявлениями о банкротстве) на 1 год

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

  2. Сбор взносов
  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 4 золотых правила продающих виджетов

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 9 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    5.376
    Симпатии:
    16.498
    4 золотых правила продающих виджетов

    Сейчас существует много способов привлечь потенциального покупателя на сайт: от SEO и баннерной рекламы до публикаций в СМИ. Но не каждый посетитель становится покупателем. Чтобы повысить конверсию продажи, нужно использовать маркетинговый инструмент, призывающий посетителей к покупке. В качестве такого инструмента эффективно работают виджеты с кнопкой “Купить”.
    Мы знаем о виджетах все, и понимаем, какие из них работают, а какие — нет. Сегодня мы делимся нашим опытом с вами.

    Для того, чтобы эффективно вести продажи, не нужно блуждать в дебрях интернет-маркетинга: часто для этого достаточно полезного контента и грамотного сall-to-action. Конечно, это работает в том случае, если вы продаете продукт хорошего качества, который действительно нужен аудитории.

    Ниже 4 золотых правила продающих виджетов:

    Правило 1. Дизайн виджета должен сочетаться с дизайном сайта

    Продающие-виджеты-2-300x154.jpg

    У нас в WITGET есть возможность кастомизировать дизайн и цвета виджета так, чтобы он идеально сочетался с сайтом. Когда стилистика бренда продолжается в виджете, он не выглядит инородным, не раздражает покупателей и просто хорошо выглядит.

    Стоит учитывать и психологию цвета. Каждый цвет на биологическом уровне вызывает у человека разную реакцию. Это очень мощный инструмент, который способен вызывать или полностью блокировать определенные чувства. При помощи правильно выбора цветов можно дополнительно стимулировать пользователей совершить действие и сделать покупку. Хотя восприятие остается субъективным, действует правило:

    Большая кнопка = менее броский цвет (относительно всего дизайна),

    Маленькая кнопка = более яркий цвет (но она не должна спорить с основным дизайном).

    В компании Kissmetrics исследовали, как цвета влияют на продажи. Каждый из цветов ассоциируется с каким-то ощущением (по крайней мере, у большинства людей). Например, синий вызывает чувство надежности, поэтому часто используется в банковском секторе, а черный ассоциируется с властью, поэтому его применяет в сегменте luxury. Подробнее в инфографике ниже.

    Снимок-экрана-2016-11-07-в-12.19.01.png

    Снимок-экрана-2016-11-07-в-12.19.26.png

    Правило 2: Сделайте эффективный call-to-action
    Кастомизация WITGET позволяет выбирать для виджета различные призывы к действию. Если вы хотите, чтобы посетитель сайта решил “купить сейчас”, “получить” или “скачать бесплатно”, решающее значение имеет надпись на кнопке.

    call2actioncharacter-261x300.jpg

    Мы рекомендуем учитывать 7 важных принципов. “Правильные” CTA-кнопки:
    • Несут краткий и понятный призыв: “Купить”, “Добавить в корзину”. Агентство HubSpot рекомендует использовать в них не больше 5 слов. С формулировкой можно экспериментировать, но не в ущерб ясности: кнопка “Испечь мою пиццу” может быть менее эффективной, чем “Заказать”.
    • Ограничивают пользователя во времени: например, “Купить со скидкой 25% в течение часа”.
    • Начинаются глаголов действия: например, «получить» или «скачать».
    • Говорят от первого лица: “Получить мой экземпляр книги” лучше, чем “Получить книгу”.
    • Подсвечивают ваши killer features: гарантию возврата денег или другие важные преимущества.
    • Допускают небольшую дозу сумасшедшего креатива: иногда «Не кликать!» лучше по кликабельности, чем “Купить”..
    • Регулярно тестируются и корректируются.
    Правило 3. Предложите разные способы оплаты

    Продающие-виджеты-6-300x188.jpg

    Предположим, все идет хорошо: вы грамотно настроили виджет, выбрали для него подходящие цвета и привлекательный CTA. На этом процесс покупки не завершается, пользователю нужно оплатить заказ, и он хочет сделать это удобным ему способом — предложите ему выбор. Универсального набора, который подходит для всех, не существует. Но есть правила, которые помогают сориентироваться.
    • Правило среднего чека. Если он большой, вам необходима оплата банковской картой (не забывайте высылать электронный чек). Для маленького чека нужна возможность оплаты с помощью электронных кошельков или счета мобильного телефона.
    • Правило продукта. Если вы продаете услугу, не отказывайтесь от оплаты наличными. Если в вашу целевую аудиторию входят юридические лица, не забудьте реализовать оплату с помощью выставления счета.
    • Правило географии. Если ваша аудитория распределена по всему миру — очень важно подключить PayPal: статистика иностранных сайтов говорит, что использование PayPal на сайте повышает продажи на 25%.
    Правило 4: Это работает не только в интернет-магазинах

    Продающие-виджеты-5-300x198.png

    Даже если ваш ресурс не заточен под продажи и сосредоточен на контенте, это еще не значит, что на нем нельзя продавать. Контент сам по себе — очень мощный инструмент продажи, которому для коммерческого успеха часто не хватает только виджета с кнопкой “Купить”. Особенно хорошо это работает для блогеров, которые издают собственные книги или, например, записывают видео-тренировки.

    Предлагайте разные способы оплаты, кастомизируйте виджеты, не ограничивайтесь e-commerce ресурсами и повышайте продажи с помощью WITGET!
     

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    618
  2. bart
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    505
  3. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    728
  4. Gustav
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    453
  5. Anzor
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    536
Загрузка...