Скачать 3 в 1: Основы администрирования,продвижения и продаж в соцсетях - Койнова (2015)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 10 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    10.815
    Основы администрирования, продвижения и продаж в соцсетях
    Автор: Койнова Наталья

    upload_2016-1-4_16-0-18.png

    Описание:
    Программа обучения включает в себя 9 занятий. В них собраны ответы на все вопросы тех, кто начинает осваивать эту специальность. В своих видеуроках я наглядно и понятно объясняю тонкости создания групп и их продвижения в социальных сетях. Вы экономите десятки часов вашего времени, так как вся информация, которая Вам понадобится, собрана в одном интернет-курсе. Кроме того, вы получаете эффективный алгоритм поиска заказчиков и схему общения с ними. Эти приемы повышают вашу ценность и востребованность. Вы правильно войдете в социальные сети, начав с создания личного профиля, групп и страничек как личных, так и Вашего бизнеса или бизнеса который Вы продвигаете, привлекая подписчиков, клиентов, посетителей (или, говоря научно, — трафик) для партнеров и заказчиков Ваших услуг. Вы научитесь избегать многих ошибок, которые часто делают новички. Узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для себя и своих партнеров. Вы научитесь проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей. Сможете постичь искусство управления сетью и пользователями сети, то есть освоите навыки администратора социальной сети. Узнаете секреты постинга и кросспостинга. Как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом. Что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте, которые будут автоматически отображаться в социальных сетях. Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько Вы видны, и как к Вам относится Ваша аудитория. Зная это, всегда можно исправить какие-то допущенные промахи или ошибки. Увеличив тем самым лояльность своей аудитории, сможете поддерживать свое личное реноме и бренд, как своего бизнеса, так и бизнеса Вашего заказчика. И, конечно же, Вы научитесь собирать информацию о потенциальных клиентах. Причем информацию о себе: своих пристрастиях, своем круге общения, своих интересах и заботах — они предоставят Вам сами. И пользоваться ею Вы будете совершенно легитимно и без проблем. И наконец, для Вас не останется секретов в рекламе в социальных сетях. В ее создании, настройке, продвижении в нужном Вам регионе — в так называемом таргетировании рекламы.


    Продажник:

    Скачать:
     

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    301
  2. InformBuro
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    535
  3. Gustav
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    758
  4. hackday
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    332
  5. rich788
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    813
Загрузка...