1. Новые покупки

    25.06.2018: Интенсив "Флиппинг на Amazon" - Данильченко (2018)

    25.06.2018: Франшиза магазина кроссовок - Богачев (2018)

    25.06.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    25.06.2018: Истинная магия - Матвеева (2018)

    25.06.2018: Финансовое благополучие - Гесс (2017)

    25.06.2018: Друг, проснись! Ты - творец своей жизни - Шнейдеров-Детин (2017)

    25.06.2018: Автоворонка в мессенджерах за 5 дней (2018)

    25.06.2018: Искусство таро. Полный курс - Попов

    24.06.2018: Более 30 схем заработка криптовалют с нулём в кармане - Дуглас (2018)

    24.06.2018: Реактивная прокачка Instagram за 7 дней - Лушникова, Заплатникова (2018)

    24.06.2018: "Метод Мальцевой" - система пассивного дохода от 4780 рублей в день - Мальцева (2018)

    24.06.2018: CPA Secret - американская система заработка на трафике - Васильев (2018)

    24.06.2018: Основы создания иллюстраций - Highlights (2018)

    24.06.2018: Быстрые деньги на Спецэффектах в Соц.сетях - Алпатов (2018)

    24.06.2018: Волчий маркетинг 3. Курс по продажам маркетинга! Пакет Заочник! - Волк (2018)

    24.06.2018: Кинза 2018. Международная независимая конференция по заработку и бизнесу в интернете

    24.06.2018: Марафон: Исполнение желаний за 180 дней - Бауман

    24.06.2018: Методика "Хитёр бобёр" или как за сутки сделать 3 000 руб - Ларсан (2018)

    24.06.2018: Как покупать акции. Практическое руководство - Хачатрян (2018)

    24.06.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    24.06.2018: Инженер тендерного отдела - Черняк на Udemy (2018)

    24.06.2018: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    24.06.2018: Все о тендерах 44-ФЗ и 223-ФЗ - Контур (2018)

    24.06.2018: Техника спиртовых чернил - Саша Рощин (2018)

    24.06.2018: Создание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    23.06.2018: Доходные инвестиции в автомобили - Ракша (2018)

    23.06.2018: Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2018

    22.06.2018: Ягдары – живые заготовки ягод на зиму - Мицкевич (2018)

    22.06.2018: Полный курс по Google AdWords - Сентищев (2018)

    22.06.2018: Система Профит Бандит (2018)

    22.06.2018: Инфобизнес по Сапычу. Сотни тысяч на лучшем товаре в интернете.

    22.06.2018: Фабрика 2.0: обучающая on line программа по бизнесу с Китаем (Пакет ELITE) - Ковпак (2018)

    22.06.2018: Мастер-группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    22.06.2018: Анонимность и безопасность в сети - Келевра (2018)

    21.06.2018: Марафон "Начало" - Пузат (март 2018)

    21.06.2018: Блогер: Быстрый старт - Бизнес Молодость (2018)

    20.06.2018: Совместный доступ к Joomla складчине

    20.06.2018: 900+ Премиальных Текстовых Эффектов для Photoshop - Gowasome (2018)

    20.06.2018: Коучинг «Миллион на недвижимости без вложений!» - CheapHome, Якимова (2018)

    19.06.2018: Денежный магнит - Бахтиозина (2018)

    19.06.2018: Магия Влюбления - Бахтиозина Татьяна (2016)

    19.06.2018: Секреты мужской психологии - Бахтиозина Татьяна (2016)

    19.06.2018: Формула денег - Бахтиозина (2017)

    19.06.2018: Магия Благополучия - Бахтиозина (2017)

    19.06.2018: Возвращение в здоровье и молодость - Бахтиозина (2016)

    19.06.2018: Автоматизированная воронка продаж - Тимофеев, Genius marketing

    19.06.2018: Быстрый набор клиентов из нового Яндекса (2018)

    19.06.2018: #SMM Как выжимать максимум из социальных сетей - Халилов (2018)

    19.06.2018: Системное СЕО продвижение в топ 10 за 3 месяца (2018)

    19.06.2018: Секреты и особенности SEO-оптимизации от эксперта - Кокшаров (2018)

    18.06.2018: Digital Downloads Pro - магазин цифровых товаров

    18.06.2018: Заработок от 15 000 рублей в месяц из дома - Филатова (2018)

    18.06.2018: Как продавать свои услуги - Рубштейн (2018)

    18.06.2018: Чат-боты как специальность - СмотриУчись (2018)

    18.06.2018: Разработчик чат ботов и архитектор продаж через мессенджеры - Ходченков (2018)

    18.06.2018: Технология производства изделий из каменной крошки

    18.06.2018: Оптовый бизнес под ключ: Картофель - Бахтин, Зайцев (2018)

    18.06.2018: 20 Золотых процессов на все случаи жизни - Саянов (2017)

    18.06.2018: Магия сексуальности (интенсив, пакет Жрица) - Мирная (2017)

    18.06.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    18.06.2018: Ключ к реальному, ощущение энергий, как это было - kovarstvo (2018)

    18.06.2018: Пожизненная активация продуктов от Adobe

    17.06.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе - Максеев (2018)

    17.06.2018: Подписка на Creativemarket PRO (1 месяц)

    17.06.2018: Администрирование сетей Cisco: освоение за месяц - Пайпер (2018)

    17.06.2018: Простое создание анимационных видео для бизнеса - Home (2018)

    16.06.2018: Как внедрить СверхЭффективную систему оплаты труда, чтобы персонал трудился так же как и вы! - Граль

    15.06.2018: 5000 рублей на досках объявлений - Солнцева (2018)

    15.06.2018: Речь и воздействие - Гагин (2018)

    15.06.2018: Зарабатываем от 150 000 рублей в месяц на баунти кампаниях - Захарченко (2018)

    14.06.2018: Денежная машина ETSY. Бизнес на продаже цифровых товаров 2018

    14.06.2018: И снова про здоровье

    14.06.2018: Создание несокрушимой уверенности - Сибирцев (2018)

    13.06.2018: Убойный Ютуб зарабатываем 70$ в день на зарубежном трафике - Одэго (2018)

    13.06.2018: Star Passive Lead зарабаток - Сухомлин (2018)

    12.06.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    12.06.2018: Woocommerce пошагово (31+ МК как создать магазин)

    12.06.2018: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    12.06.2018: Turbo кодинг - Авторская (2018)

    12.06.2018: Курс по заработку на малостраничных сайтах (2018)

    12.06.2018: Копирайтинг - Парабеллум, Крючков (2018)

    11.06.2018: Круиз к Деньгам от 1000 до 5000 рублей в день на полном автомате - Орлова (2018)

    11.06.2018: Реальный Директ 2.0 - Бизнес молодость (2018)

    11.06.2018: Твои 100000 рублей в месяц. Личное обучение заработку в соц. сетях - Котов, Пересыпкин (2018)

    11.06.2018: Как обольстить мужчину без слов - Родник (2017)

    10.06.2018: Исцеление с помощью осознаности - Самойлова (2018)

    10.06.2018: Все секреты успешного продвижения малостраничных инфо сайтов

    10.06.2018: Мастер рисованного видео - Преснецова (2018)

    10.06.2018: Текст, который продает товар, услугу или бренд - Шуст (2018)

    10.06.2018: АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕО-ПРОРЫВ 2.0 - Сергей Панферов

    10.06.2018: Как разобраться со своим гневом? Семинар - Бурхаев (2018)

    09.06.2018: Seo семантика для сайта - Пятко (2018)

    09.06.2018: Эволюция понимания денег 2.0 - Похабов, Сафронов (2018)

    08.06.2018: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 4/6

    08.06.2018: Хватайся и действуй: Как победить злую тётку под названием «Лень» и устроить самодисциплину

    07.06.2018: Коллекция из 1800 Премиальных Иконок - Becris (2017)

    07.06.2018: WP AutoContent PRO - создайте полностью автоматические блоги на WP + 18 источников - Ankur (2018)

    07.06.2018: Пошив базового гардероба с нуля

    06.06.2018: Алгоритм счастливой семьи - Бахтиозина (2017)

    06.06.2018: ТОП-5+5: Быстрые способы для летнего заработка - Максеев (2018)

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 3 кейса Lingualeo по увеличению продаж

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 2 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.165
    Симпатии:
    25.324
    3 кейса Lingualeo по увеличению продаж

    Для образовательных сервисов закономерна взаимосвязь «мотивация пользователей — монетизация». Но некоторые вещи, стимулирующие увеличение прибыли, зависят только от самой компании: это качественный продукт, который помогает клиенту решать его проблему, и правильно настроенная воронка продаж от страницы описания сервиса до завершения оплаты.

    Маленькие изменения на пути пользователя к покупке могут привести к ощутимому увеличению прибыли. Lingualeo – это компания, которая внимательно анализирует продуктовые и монетизационные изменения, изучает их влияние на основные метрики сервиса. В 2015 году мы провели более 30 экспериментов над продуктом и инструментами монетизации, 1/3 тестов дали позитивные результаты. В колонке речь пойдет про изменения, при которых выручка от продажи премиального аккаунта в России на веб-платформе Lingualeo увеличилась на 50%.

    Результаты исследований ИТ-гигантов, посвященных времени загрузки веб-страниц:
    • Выяснилось, что дополнительные 100 милисеккунды загрузки Amazon.com снижали продажи на 1%.
    • С увеличением числа отображаемых результатов в поиске с 10 (страница открывалась за 0,4 сек) до 30 (загрузка 0,9 сек) упали трафик и доходы от рекламы на 20% у Google.
    • Yahoo также отмечали потерю пользователей при задержке в 400 миллисекунд.
    К аналогичным выводам пришла и Lingualeo. Где-то в далеком Челябинске наши клиенты не могли дождаться пока у них загрузится страница оплаты и уходили, развернувшись на последнем шаге оплаты. Обитателю московского офиса с высокоскоростным интернетом и быстрыми гаджетами и в голову не приходило, что такое могло служить причиной отказа. Но однажды мы увидели письмо в службу поддержки с жалобой на долгую загрузку страницы оплаты и решили поставить счетчики, чтобы проверить, как время загрузки влияет на процент успешных покупок.

    Основной способ оплаты на Lingualeo — оплата банковскими картами. Есть несколько вариантов интеграции с внешними платежными системами, которые позволяют магазину или сервису снимать средства с карт. Раньше мы использовали самый распространенный: взяли уже готовую форму платежной системы (далее — «ПС») и встроили на сайт через iframe. С одной стороны, удобно: не нужна дополнительная разработка. С другой стороны, если у ПС проблемы и загрузка виджета тормозит, — разработчики Lingualeo сделать ничего не могут.

    b92f8aaace7050.png
    Конверсию в покупки у части пользователей можно увеличить на 16,2%, если сократить время загрузки виджета до 1 секунды

    Мы стали искать, каким образом можно отображать форму оплаты на своей стороне не через iframe. Большинство платформ приема платежей предлагают такую услугу при условии наличия у клиента PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) сертификации. PCI DSS — это стандарт безопасности от Visa и Master Card. Есть компании, которые проводят сертификацию бизнеса по этому стандарту. Для этого требуется пройти несколько процедур и подписать пакет документов. Нам не хотелось тратить на это время, поэтому компания Lingualeo пошла другим путем.

    В поисках других возможностей выяснилось, что есть один любопытный способ — наша собственная платежная форма, встроенная в страницу заказа. Реализуется это с помощью скрипта CheckOut (от платежного сервиса CloudPayments).

    При его использовании вы сами отображаете форму оплаты, а при покупке данные банковской карты шифруются прямо в браузере пользователя и отправляются платформе приема платежей через протокол https. На сервера компании не попадает никакая информация, что обеспечивает безопасность платежа для клиента. Сертификацию проходить не нужно, а форму оплаты можно реализовать такую, какую хочется.

    После внедрения такого решения понятие «время загрузки виджета» исчезло, так как форма оплаты появляется вместе с основной страницей, а общая конверсия в успешные платежи выросла на 12%.

    Кейс 2. Что такое «сегментация пользователей» на самом деле

    В интернете есть множество статей про сегментацию пользователей, но без конкретных цифр. Как правило, они оторваны от реальности. Все рекомендации в общих чертах сводятся к следующему: разделите всю аудиторию на группы и дайте каждой группе именно тот продукт, который ей нужен. Примеры сегментирования зачастую выдумываются специально под статью. Вот кейс Lingualeo c реальными цифрами.

    Lingualeo работает по принципу freemium-модели. Пользоваться сервисом можно бесплатно, но за доступ к расширенным функциям (Lingualeo Premium) и курсам необходимо заплатить. Ранее мы ориентировались на логику фитнес-клубов: продавая абонемент на год, они понимают, что большинство покупателей будут посещать зал месяца 2-3, а потом забросят тренировки. Если бы клубы продавали допуск на месяц, на неделю или разовый, то получали бы оплату с клиента не за год, а за тот небольшой промежуток, пока у него есть мотивация.

    Мы предположили, что в онлайн логика может быть иной, и ставка исключительно на дорогой, но длительный доступ, может не сыграть на руку компании. Один сегмент пользователей хочет постоянно заниматься английским, ему это нравится, и это его lifestyle. Такой клиент сразу рассчитывает на долгосрочную перспективу. То есть однозначно существует аудитория, которая готова покупать доступ к премиум-аккаунту на 12 месяцев.

    Но есть и те, кто не готов платить более тысячи рублей. При этом они не хотят заниматься год: их цель — быстро подтянуть язык перед поездкой за границу или экзаменом. Возникла гипотеза, что введение оплаты на 3 месяца (помимо 12 месяцев) приведет к увеличению выручки и числа покупателей. Те, кто приобретал годовой премиум-аккаунт, будут и дальше продолжать его покупать. То есть количество пользователей, которые купят 3 месяца вместо 12 будет минимальным. Зато появится новая аудитория покупателей — те, кто нуждается в доступе к дополнительным функциям на короткое время.

    Сначала мы опробовали предложение 3 и 12 месяцев на «новичках», потом на «старичках», убедились в положительном результате и затем «раскатили» на всех. Выяснилось, что покупателей доступа на 12 месяцев стало меньше на 9%, зато появились те, кто стал платить за 3 месяца.

    Краткосрочно выручка увеличились на 15%, а в долгорочной перспективе должна увеличиться еще больше, так как по истечении 3 месяцев часть пользователей продлит премиальный доступ.

    Кейс 3. Как влияет на выручку сокращение числа шагов до покупки

    Если сократить количество действий пользователя до покупки, то продажи должны вырасти. Эту гипотезу мы решили проверить. Благодаря первому кейсу, о котором упоминалось выше, получилось реализовать так называемый «оne page checkout». Раньше, когда пользователь был готов приобрести Lingualeo Premium и нажимал «купить», он попадал в корзину, где ему предлагали добавить еще курсы со скидкой (что увеличивало средний чек). Он мог выбрать или отказаться от них и переходил на отдельную страницу оплаты.

    UI и UX — покажем, за счет чего достигается эффект:

    4ecad2af00fdef.png

    Теперь на странице с описанием продукта после нажатия на кнопку «купить» вместо множества страниц появляется небольшой попап с формой для оплаты. Любопытно, что это нововведение почти не повлияло на доход от продажи премиум-аккаунта на 3 месяца, а выручку с продажи 12 месяцев увеличило на 23%. Почему так произошло? Мы считаем, что те, кто намереваются купить Lingualeo Premium на год, более рационально и осознанно подходят к выбору. Они могут несколько раз передумать пока добираются до страницы оплаты. А те, кто приобретают Lingualeo Premium на 3 месяца, относятся к покупке легче, у них возникает меньше сомнений на пути к покупке. Поэтому попап, исключающий лишние шаги, хорошо сработал именно на покупателей годового премиум-аккаунта.

    В результате манипуляций ожидаемо немного упал средний чек, так как раньше были допродажи курсов, а теперь их нет. Но суммарная выручка увеличилась на 16% в основном за счет увеличения покупок премиального аккаунта на 12 месяцев.

    Подводим итоги

    Реализация каждого кейса заняла у нас около 2 месяцев. Единственное, что прошло небыстро, это внедрение формы оплаты c checkout-скриптом, поскольку долго искали партнера. Им стал CloudPayments. На российском рынке они позиционируют себя как первую компанию с этой технологией. Нам потребовалось две недели на разработку и пару дней на формальности с документами. Однако тестирование проходило достаточно долго — полтора месяца: сначала на 10% аудитории, затем на 30% и на 80%.

    Страницу с введением дополнительного периода премиум-аккаунта создали за неделю (дизайн и разработка). Но и здесь на тестирование ушло больше всего времени: три недели на «новичках», на «старичках» — 2 недели. В целом на внедрение потратили 1,5 месяца. На One page check out ушло столько же времени.

    Для увеличения прибыли в 1,5 раза достаточно небольших шагов. Кастомная форма оплаты и поп-ап вместо нескольких страниц, ведущих к покупке, подойдут любому онлайн-сервису и интернет-магазину. Для этого не нужно каких-то супер-вложений: берешь, делаешь и получаешь прибыль.
     
    giroskop76 нравится это.