1. Новые покупки

    24.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    22.03.2017: сервис по лендингу

    22.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    22.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    11.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    26.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 20 продающих страниц для маркетинг-кита

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.884
    Симпатии:
    11.641
    20 продающих страниц для маркетинг-кита

    8h3DnBNVTmU.jpg


    Маркетинг-кит, как продающий инструмент, набирает популярность. Всё больше компаний начинают использовать его для привлечения клиентов и партнёров.

    Неудивительно. Ведь эта «продающая книга» может рассказать о бизнесе и повлиять на решение. А иногда маркетинг-кит способен полностью заменить живого продавца.

    В статье «10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе» мы описали ситуации, в которых этот инструмент наиболее эффективен. Прочтите на досуге. А теперь мы решили эту тему развить дальше.

    В этой статье мы поговорим о том, какие разделы можно и нужно размещать в маркетинг-ките, чтобы получить максимальный отклик.

    Естественно, все бизнес-ниши и компании разные. При разработке маркетинг-кита важно проводить анализ бизнеса, чтобы определить какие разделы подойдут определённой компании.

    В статье приводится полный список, который вы можете скорректировать под себя.

    Итак, приступим.

    20 страниц, которые хочет увидеть клиент в вашем маркетинг-ките

    1. Обложка

    Это первое, что видит клиент, когда берёт маркетинг-кит в руки. От обложки зависит многое.

    Это примерно то же, что взять книгу с полки в магазине и сразу поставить её на место только потому, что обложка не впечатлила. Да, многие люди судят по обложке. Несмотря на то, что под ней могут быть несколько сотен страниц увлекательного и полезного чтива.

    Такая же судьба может постичь ваш маркетинг-кит. Даже если вы на внутренних страницах предлагаете выгоды, которых не могут гарантировать другие компании, клиент о них ничего не узнает, если обложка не привлечёт его к чтению. Он просто не откроет ваш маркетинг-кит.

    Вот пример обложки маркетинг-кита, который мы разработали для компании «BASIS»

    2. Информация о компании

    Помните, мы говорили что маркетинг-кит — это продавец? А любой хороший продавец сначала должен представиться, чтобы у клиента сложилась общая картинка — «с кем я имею дело?».

    Информация о компании — важная страница в маркетинг-ките. Как правило, её размещают на первом развороте.

    Ведь продавец сначала представляется, а только потом продаёт.

    3. Компания в цифрах

    Как бы красиво вы ни представились, описывая свою компанию, клиенту нужны цифры. Все любят цифры в рекламных текстах. Они помогают более четко и конкретно оценить компанию, её объёмы и масштабы деятельности.

    Какие цифры клиент хочет увидеть на этой странице?

    С какого года вы работаете?
    Сколько у вас постоянных клиентов?
    Сколько сотрудников работает в вашей компании?
    Суммарный ассортимент продукции
    Количество построенных объектов
    Самый быстро выполненный заказ
    Сколько вы помогли заработать своим клиентам?
    Сколько у вас филиалов и т.д.
    В зависимости от вашего бизнеса количество пунктов может больше или меньше. Важно, чтобы клиент получит всю информацию, которая ему необходима.

    4. Преимущества и выгоды работы с компанией

    «Почему с вами работают?» или «Почему мне стоит стать вашим клиентом?» — вот что хочет узнать получатель маркетинг-кита до принятия решения о сотрудничестве.

    На этой странице необходимо показать все выгоды и преимущества, которые вы можете дать потенциальному клиенту, когда он примет решение работать именно вами.

    Опять же, выгоды у каждой компании свои. Чем больше — тем лучше. Поэтому берите чистый лист бумаги и приступайте к мозговому штурму. Выявляйте весомые выгоды, которые способны повлиять на решение клиента работать именно с вами.

    Смотрите на примере

    5. Приветственное слово от представителя компании

    Многие этим разделом пренебрегают. А зря. Приветственное слово представителя компании делают вашего «продавца из глянцевой бумаги» живым.

    Это может быть речь генерального или исполнительного директора.

    Смотрите, как это выглядит в маркетинг-ките, который мы разработали для компании «Apple Real Estate»

    6. Презентация продуктов и услуг

    Вы можете мегакруто представить компанию в маркетинг-ките, но этого недостаточно для принятия решения.

    Презентация продуктов и услуг — один из самых важных разделов. От того, как вы его представите, зависит желание клиента сотрудничать.

    Описывайте их подробно для клиента. Со всеми выгодами и преимуществами. И, поскольку вы на рынке не одни, будьте оригинальны. Добавьте изюминку.

    Вот, как мы представили услуги в маркетинг-ките для компании «MEDGARANT»

    7. Специальные акции

    Акции эффективны во все времена. Их любят. Они привлекают внимание и продают.

    Ещё до разработки маркетинг-кита подумайте над тем, какую акцию вы могли бы предложить клиенту. Что может подтолкнуть его к принятию решения.

    Кстати, совсем недавно мы опубликовали свежую статью на эту тему — «Как написать текст для рекламной акции — 7 советов»

    8. Схема работы (Как мы работаем?)

    Как проходит процесс сотрудничества с компанией? Что необходимо сделать, чтобы стать клиентом и оформить первый заказ?

    Покажите клиенту путь, который ему необходимо пройти. Пусть это будет пошаговая схема с описанием каждого шага. Будьте последовательны и сохраняйте логику.

    9. География деятельности

    Где вы работаете? В какой стране, регионе, городе?

    Клиент хочет знать, сможете ли вы решить задачу, если он (или его бизнес), находится в другом конце страны — за тысячи километром от вас, например.

    Покажите географию деятельности своей компании. А ещё лучше — визуализируйте для удобного восприятия. Дизайнеры вам в помощь.

    10. Принципы работы (правила)

    А куда же без них?

    Принципиальность компании — свод нерушимых правил, которых вы придерживаетесь. Без принципов бизнес был бы хаотичным и, вероятно, долго не просуществовал.

    Описывая принципы компании, вы показываете потенциальному клиенту всю серьёзность своего подхода к ведению дел.

    Принципы в бизнесе вызывают уважение.

    Пример из нашей практики

    11. Миссия

    Бизнес, клиенты, выгоды, прибыль, производство, борьба с конкуренцией и бла бла бла. — С какой целью вы вообще всё это затеяли?

    Понятно, что для получения прибыли. Это цель каждого бизнеса. А вот миссия есть не у всех. А правильная, ценная, ДОСТОЙНАЯ миссия у единиц.

    Какая миссия у вашей компании? Какую ценность вы даёте миру. Что меняете в нём с плохого на хорошее? Опишите это в маркетинг-ките и клиенты вас полюбят.

    Но не выдумывайте, а оставайтесь честными. Это важно.

    12. Известные клиенты компании

    Перечислите компании, с которыми вы уже работаете или работали. Покажите их логотипы.

    Лучший вариант — выделить компании, которые у всех на слуху в вашем сегменте бизнеса.

    Это вызывает доверие.

    13. Отзывы клиентов

    Ну куда же без них? Отзывы продавали, продают и будут продавать. Но не все.

    Даже хорошие отзывы бывают плохими. Вы и сами это прекрасно знаете.

    Как однажды сказал Каплунов — «Хороший отзыв, который можно подставить под любой продукт — плохой отзыв». Это не дословная цитата. Я так запомнил. Но суть, думаю, вы уловили.

    Составляйте отзывы, которые продают. И не стесняйтесь пользоваться нашим чек-листом для подготовки хороших отзывов.

    14. Успешные кейсы

    Иногда кейсы способны продавать лучше, чем отзывы. Конечно, если они у вас есть.

    Покажите в маркетинг-ките результаты работы в компании в успешных кейсах. Красиво упакуйте и оформите так, чтобы их было удобно изучать. Делайте упор на цифры, таблицы, графики, схемы и выгоду, которую получил клиент (участник кейса).

    Вам в помощь наша статья «Как составить продающий кейс?».

    15. Партнёры

    С кем вы уже сотрудничаете? Кто ваши партнёры по бизнесу? Знают ли их ваши потенциальные клиенты?

    Покажите своих партнёров по бизнесу в маркетинг-ките и опишите, в каких ситуациях вы работаете вместе.

    Расскажите, по каким причинам и для решения каких задач вы стали партнёрами. Как от этого выигрывает потенциальный клиент.

    16. Публикации о компании в СМИ

    Если о вашей компании говорят (или говорили) в средствах массовой информации, покажите это в маркетинг-ките и дайте ссылки на источники, чтобы клиент мог убедиться, что это действительно так.

    Сейчас это важное преимущество на любом рынке. Ведь, если о вас говорят в СМИ, то, вероятно, для этого есть весомые причины.

    17. FAQ — вопросы и ответы

    Всегда есть вопросы, ответы на которые клиент хочет получить прямо сейчас. Ещё до обращения к вам за услугами.

    Чаще вы встречаете этот раздел на сайтах в интернете и продающих страницах. Это хороший способ снять возражения закрыть все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента.

    Соберите обратную связь от клиентов и выберите вопросы, которые задают чаще всего перед принятием решения о сотрудничестве. Ответьте на них в маркетинг-ките.

    18. Сертификаты, грамоты, награды и дипломы

    Тут можете немного похвастаться.

    Покажите документы, которые сами готовят об уровне вашего сервиса и качестве продуктов.

    Чтобы это заслужить, нужно хорошо работать. Вы же не просто так владеете этими документами. И клиенты это знают.

    19. Планы на будущее

    Бизнес без планирования — по умолчанию запрограммирован на самоуничтожение.

    Поэтому планируйте и демонстрируйте свои планы в маркетинг-ките. Ваш клиент или партнёр, который настроен на сотрудничество, хочет видеть, что вы стремитесь вперёд. Ведь от этого зависит и его выгода.

    Тем более, если услуги и товары, которые вы продаёте, рассчитаны на долгосрочную перспективу.

    20. Контакты

    Этот раздел должен быть в любом рекламном материале. Поэтому не буду тут умничать, чтобы добавить размера этой статье, которая итак уже велика и содержит достаточно информации для работы над вашим будущим маркетинг-китом.

    Отмечу важное — дайте клиенту возможность связаться с вами любым удобным для него способом. Для НЕГО, а не для вас.

    Послесловие

    Маркетинг-кит — мощный инструмент продаж. Он продаёт, когда вас нет рядом. Продаёт всё время. Его можно передавать из рук в руки, и он будет продавать каждому, кому попадётся на глаза.

    Хороший маркетинг-кит никогда не полетит в корзину. Его хранят, перечитывают и изучают снова и снова, как образец (или даже экспонат) рекламного мира.

    На основе маркетинг-кита можно создавать множество других рекламных материалов, включая коммерческое предложение, продающие тексты для сайтов и даже тексты для рекламных видеороликов.