1. Новые покупки

    26.04.2018: Денежный магнит - Бахтиозина (2018)

    26.04.2018: Бизнес молодость "Метаморфозы" Базовый курс

    26.04.2018: Пресеты LR Сергей Кабанков и Анюта Рай

    25.04.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    25.04.2018: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    24.04.2018: Пассивная схема доход от 75 000 в месяц

    24.04.2018: Копирование крупных сайтов - Авторская (2018)

    24.04.2018: Страх подхода — решение для интровертов - Джеймс Маршалл (2018)

    24.04.2018: Магия Благополучия - Бахтиозина (2017)

    24.04.2018: Алгоритм счастливой семьи - Бахтиозина (2017)

    24.04.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    24.04.2018: WordPress для верстальщика - Исламов (3.2018)

    23.04.2018: Юмор Начало 2.0 Развитие чувства юмора - Павел Воля (2018)

    23.04.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    23.04.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    22.04.2018: Нейро-мио-фасциальные манипуляции в комплексной мануальной терапии - Сапир (2017)

    22.04.2018: [SilverStone] Имитация камня

    21.04.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    21.04.2018: Видео Омоложение - Эрик Томпсон (обновлённая версия 2018)

    21.04.2018: [Udemy.com] Взламываем сайты / Тестирование на проникновение с нуля - Все 7 частей!

    21.04.2018: АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕО-ПРОРЫВ 2.0 - Сергей Панферов

    20.04.2018: [НЛП] Архетипы - Чекчурин, Парханович (2018)

    20.04.2018: Инженер тендерного отдела - Черняк на Udemy (2018)

    19.04.2018: Схема пассивного заработка от 800р в сутки с одного потока (2017)

    17.04.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    16.04.2018: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    15.04.2018: EdmarketConf - конференция по онлайн-образованию (2018)

    14.04.2018: Монетизация Вконтакте 2.0 - Сычёв (2018)

    14.04.2018: Секреты мужской психологии - Бахтиозина Татьяна (2016)

    13.04.2018: ИНСТАКУРС 6: С НУЛЯ ДО ПРОФИ - Делай деньги (2018)

    13.04.2018: [Претекст] 70 книг: продажи, управление, влияние, бизнес, психология, маркетинг, коучинг

    12.04.2018: Введение в BlockChain и смарт-контракты. За что программистам платят 150.000 рублей в месяц+ БОНУС

    12.04.2018: Деньги (крупные суммы) из товарных дорвеев - Авторская (2018)

    11.04.2018: Как зарабатывать на картинках от 1500 руб в день (2018)

    11.04.2018: [БМ-Бизнес Молодость] - Реальный YouTube 2018

    10.04.2018: Как запустить свою онлайн-школу с доходом 100 000 - 300 000 рублей в месяц - Борисов

    06.04.2018: Курс Моделирование женского платья (fashionelement)

    06.04.2018: Технология производства изделий из каменной крошки

    06.04.2018: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    04.04.2018: Магия сексуальности (интенсив, пакет Жрица) - Мирная (2017)

    04.04.2018: Английский. Живая Разбериха - Счастливая (2017)

    03.04.2018: Рождественская раздача - 45 вебинаров! - Бауман

    01.04.2018: Основы блокчейн - Pluralsight (Полный перевод 2018)

    30.03.2018: Сценарии жизни людей - Клод Штайнер (2018)

    30.03.2018: Mirantique 2 - Достижение цели проще - KimEvolution (2018)

    29.03.2018: Магия Влюбления - Бахтиозина Татьяна (2016)

    29.03.2018: Как создавать статейники (mfc) на копипасте - Громов (2018)

    29.03.2018: Искусство таро. Полный курс - Попов

    28.03.2018: Курс разработки на блокчейне Ethereum, создания смартконтрактов и сайтов для ICO

    28.03.2018: Как зарабатывать с одного сайта более 300К рублей в месяц - Квасов (2018)

    28.03.2018: Содание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    28.03.2018: Пошив базового гардероба с нуля

    26.03.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    25.03.2018: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    25.03.2018: MemberShip под ключ (+ транскрибация) - Юрий Черников (2018)

    23.03.2018: Выйди из зоны комфорта - Брайан Трейси (Аудиокнига + Рабочая тетрадь)

    23.03.2018: Порно - Почему оно разрушит твою сексуальную жизнь - Джеймс Маршалл (2018)

    23.03.2018: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    22.03.2018: Руководство по быстрому запуску и продвижению магазина на etsy (2018)

    22.03.2018: [OpenCart] МегаПак 79 шаблонов от Pavothemes +200 модулей и 20 шаблонов от opencart2x

    22.03.2018: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    22.03.2018: Как разобраться со своим гневом? Семинар - Бурхаев (2018)

    20.03.2018: Backend Интернет-Магазина (Веб Разработка, 2 четверть) - GeekUniversity (2018)

    19.03.2018: 20 Золотых процессов на все случаи жизни - Саянов (2017)

    19.03.2018: Как женщине вернуть свою силу и энергию - Бахтиозина (2017)

    15.03.2018: Обучение торговли криптовалютам - Яковенко

    10.03.2018: Поставщики [Оптовик 8.0] Бизнес с Китаем от А до Я всего за 1 месяц

    10.03.2018: Курс по личной эффективности - Сорокин aka Smart (2017)

    08.03.2018: Схема по созданию кредитной карты на гражданина USA профит от 1000$

    08.03.2018: Vip Ключ Jackpot - Клинг

    04.03.2018: Секреты современного программирования - [email protected] (2018)

    03.03.2018: Как открыть свой обменный пункт электронных денег и криптовалют - Monta

    03.03.2018: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    02.03.2018: Чёрная автоматика - Корнилов ака kote.ws (2018)

    02.03.2018: Изготовление сабвуферов Стелс - Туманов (2017)

    28.02.2018: Набор иконок в разных форматах - Font Awesome 5 PRO (Line, Solid, Regular)

    28.02.2018: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    28.02.2018: Автонаполняемый новостной портал World news [ English ]

    28.02.2018: Большой Интенсив Александра Писаревского

    24.02.2018: Криптотрейдинг от практика ( CryptoInside )

    24.02.2018: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 (Версия Платинум)

    23.02.2018: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 4/6

    19.02.2018: Криптобизнес 2.0

    18.02.2018: Design GYM 4.0 Курс Данила Фимушкина

    17.02.2018: Заработок криптовалюты с помощью двух сервисов - Якупов

    17.02.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0 (2-ой месяц)

    15.02.2018: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    13.02.2018: Прибыльные ниши на Etsy - Федосенко (2017)

    12.02.2018: Аналитика данных. Онлайн-курс.

    12.02.2018: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    04.02.2018: Instagram-аккаунт для роста вашего бизнеса (2017)New!

    29.01.2018: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    28.01.2018: Программирование - Дуйко (2018)

    27.01.2018: Как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день.

    27.01.2018: [Практика] Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    25.01.2018: Крипто-портфель на 2018 год

    25.01.2018: Факультет по Веб Разработке (1: Frontend ИнтМаг) - GeekUniversity (2017)

    24.01.2018: Ликвидация склада StratoПлана 2017

    21.01.2018: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    20.01.2018: Порталы Судьбы - Клинг

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво 18 советов для начала работы в социальных медиа

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 27 дек 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    10.307
    Симпатии:
    23.042
    18 советов для начала работы в социальных медиа

    18-советов-для-начала-работы-в-социальных-медиа-600x315.png

    Хотите начать продвигать свою компанию в социальных медиа?

    Эта статья поможет вам понять основы успешной SMM (social media marketing) стратегии.

    1. С чего начать?

    Лучший способ понять, с кем вы хотите общаться, — определить типичного клиента и оценить его знакомство с технологиями. Узнайте как можно больше о своих клиентах. Каковы их цели? В чем их проблемы? Каким медиа они доверяют при решении своих проблем?

    Так вы сможете понять, какие социальные медиа интересны вашим клиентам и где, вероятней всего, вы их найдете.

    Будет ли это ВК, YouTube, Facebook или другое сообщество, выберите то, что наиболее актуально для вашего бизнеса, опираясь на данные о каждом из ресурсов, отчеты о основной аудитории.

    2. Работайте над контентом.

    Контент играет ведущую роль в успешном продвижении компании.

    «Контент позиционирует организацию как интеллектуального лидера. Хороший сайт, блог или серия подкастов не только занимаются продажами, но и показывают всему миру, что вы умны, прекрасно понимаете рынок, и с вами стоит иметь дело».

    Качественный контент будет привлекать людей на сайты ваших социальных медиа и превращать пользователей в покупателей.

    3. Покажите ваши цели.

    Блоги, социальные сообщества, видео вовлекают людей в цикл обдумывания покупки, а затем направляют туда, где эту покупку можно осуществить. Когда контент социальных медиа эффективен, он напрямую ведет к следующему шагу – кнопке «купить», форме «скачать документ».

    Предлагая вашим последователям интересный контент, побуждайте их к действию. Призыв к действию – краеугольный камень вашей SMM стратегии.

    4. Планируйте.

    Проблема многих компаний в том, что они начинают использовать социальные медиа с огромным энтузиазмом. Так некоторые люди в начале года принимают твердое решение ежедневно заниматься фитнесом: они упорно занимаются в тренажерном зале в январе и… в феврале занятия заканчиваются.

    Разработайте разумный, выполнимый план и придерживайтесь его круглый год.

    5. Получайте ответы.

    Никто не любит разговаривать, не имея возможности ответить. Если у вас есть блог, позвольте читателям общаться с вами – комментировать ваши посты. Давайте людям возможность поразмыслить, задавайте вопросы в социальных сообществах так, чтобы люди действительно хотели ответить.

    6. Следуйте за вашими клиентами.

    Одна из ошибок, которые мешают успеху в социальных медиа – «не дружить» с читателями и последователями.

    Когда вы вступаете в дружбу со своими читателями и клиентами, вы имеете возможность читать их новости; видеть своими глазами, что важно для их бизнеса; комментировать, отвечать и вести с ними диалог.

    Интересуйтесь тем, что важно вашим читателям, это поможет вам понять их образ мыслей.

    7. Сетевой этикет и время отклика.

    Оставляя комментарий в блоге, отправляя сообщение в социальных сообществах или по электронной почте, всё, что хочет клиент – это быстрый ответ, в котором рассматривается его запрос и определяется следующий курс действий. Обычно люди ожидают ответа в течение 1-2 дней.

    Как быстро вы отвечаете на запросы, которые получаете через социальные сети, блоги или по электронной почте? Подумайте, как вы можете снизить ваше время отклика.

    Быстрый отклик является неотъемлемой частью сетевого этикета.

    8. Еще быстрее!

    Социальные медиа могут быть непредсказуемыми. Негативный комментарий может вызвать цепную реакцию, поэтому нужно быть еще быстрее, чтобы разрешить ситуацию, прежде чем она не ухудшилась.

    Как бренд, или тем более, как менджер социальных медиа, в которых имеются отрицательные комментарии или «убийцы бренда», вы имеете значительное влияние на то, как другие воспринимают вашу компанию.

    Вы должны:
    - искать решение,
    - стараться помочь,
    - делать все, что в ваших силах, чтобы превратить «убийцу бренда» в «посла бренда» и занять более выгодное положение.

    9. Терпение — добродетель маркетинга в социальных медиа.

    Наращивание последователей в социальных сетях и создание сообщества требует времени. Это как строительство дома по кирпичикам.

    В случае социальных медиа, кирпичики – это единицы контента.

    10. Способы захвата посетителей.

    Вы можете захватить внимание посетителей так:
    - разместить ссылки на другие посты на эту же тему,
    - разместить формы регистрации / подписки на рассылку,
    - предоставить контактную форму для вопросов,
    - обеспечить возможность скачать бесплатно или по подписке документы, содержание которых связано с информацией на странице,
    - иметь активное сообщество комментаторов или участников форума,
    - разместить ссылки на социальные медиа / RSS подписку.
    - предложить перейти на сайт, где они могут найти качественный контент, например, white papper с ссылкой на ваш блог.

    11. Голос компании.

    Компании, которые имеют представительства в социальных сетях, должны иметь уникальный узнаваемый голос.

    Как выглядит ваша компания в социальных медиа? Вы профессионал? Вы дружелюбны? Вы дружелюбный профессионал? Вы серьезны? Очень серьезны?

    Говорит ли ваша компания так, что люди хотят с вами разговаривать? Посмотрите с другой стороны – хотели бы вы сами вступить в диалог с вашей компанией?

    12. Мысли вашей команды.

    Иногда компании не понимают, что можно транслировать в социальных медиа.

    Ищете идеи внутри вашей компании. Обсудите все ценные аспекты вашего бизнеса. Позвольте каждому человеку в вашей команде высказать свои мысли.

    Обсуждайте с членами вашей команды посыл вашей компании в социальных медиа и вы найдете информацию о продуктах и услугах, которая будет повышать узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

    13. Распределение времени.

    Осенью 2012 года, VerticalResponse опросили 462 компании со штатом до 100 человек и обнаружили, что 43% малых предприятий тратят не менее 6 часов в неделю на социальные медиа.

    Наибольшее время занимает поиск контента, затем идет обучение и образование, анализ работы, обзор конкурентов и ответы на вопросы.

    Сколько времени ваш бизнес тратит на социальные медиа? Каковы наиболее трудоемкие шаги?

    14. Исследуйте ключевые слова.

    Чтобы прийти к вам, люди должны, прежде всего, найти вас.

    Анализ ключевых слов – одна из наиболее важных частей SEO процесса, однако немногие проводят полное и всестороннее исследование ключевых слов, прежде чем запустить SEO кампанию.

    Исследование ключевых слов помогает:
    - определить лучшие и наиболее эффективные ключевые слова для маркетинговых кампаний,
    - найти упущенные ключевые слова и, наоборот, исключить лишние слова из списка,
    - определить фокус и направление SEO кампании и, в конечном счете, основу своей маркетинговой стратегии онлайн привлечения.

    Оптимизируйте свои статьи и релизы с учетом поисковых фраз, однако не позволяйте ключевым словам определять содержание текстов.

    15. Основы успеха.

    Истории успешных стратегий в социальных медиа уникальны.

    Однако есть основы, которые определяют успех:
    - Слушайте — используйте средства социальных медиа для исследования и лучшего понимания своих клиентов.
    - Говорите — используйте социальные медиа для распространения вашего бренда и целей компании.
    - Заряжайтесь — найдите «неофициальных» лидеров вашей отрасли и используйте социальные медиа для зарядки силой их идей.
    - Поддерживайте — настройте SMM инструменты так, чтобы помочь вашим клиентам поддерживать друг друга.
    - Принимайте – введите ваших клиентов в курс вашего бизнеса и дайте им возможность делиться своими идеями и советами. Это сложная стратегия, но ее качественная реализация обеспечит наибольшую рентабельность инвестиций.

    16. Частые обновления могут стать проблемой.

    По данным исследования SocialVibe, треть американских интернет пользователей, закончили социальную связь с брендом и сделали это потому, что компания слишком часто публиковала обновления.

    Общайтесь, но не будьте навязчивыми.

    17. Постройте более глубокие отношения с клиентами через социальные сети.

    Подумайте о социальных сообществах как местах, где происходит что-то еще, кроме вашего бизнеса, и вы начнете понимать, как все это работает. Люди приходят в соц. сети со своими собственными целями, а не для того, чтобы найти вас. Ваша задача – обратиться к аудитории, когда она будет готова и изъявит желание. Так вы будете иметь возможность начать отношения.

    Углубляете ли вы отношения с клиентами в социальных медиа?

    18. Нулевая стоимость входа. Действительно ли социальные медиа бесплатны?

    Многие из затрат, связанных с маркетингом в социальных медиа, очевидны не сразу. Многие платформы позволяют свободно присоединиться и создать профиль, но есть подводные камни.

    Основной проблемой является контент. Вы должны иметь возможность публиковать посты в блоге, твиты и обновлять статус.

    Вы должны думать о продвижении контента, то есть заставить людей узнать и читать ваш контент.

    Могут потребоваться поисковая оптимизация, PR, развитие и управление сообществом. Все это включает в себя много людей, много времени и много затрат.

    Как и в любой маркетинговой деятельности, необходимы измерения… Да, существуют бесплатные инструменты аналитики, например, Google Analytics. Однако кому-то придется изучать собранную статистику и делать выводы.

    Социальные медиа могут иметь нулевую или малую стоимость входа, но есть определенные затраты. Но не принимайте это как повод, чтобы не развивать свой бизнес в социальных медиа.