• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать 11 ключей от хорошего текста + Бонусы - Лео (2019)

5,00 звёзд 1 оценка
G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.222
11 ключей от хорошего текста
Автор: Таша Лео

Скачать 11 ключей от хорошего текста + Бонусы - Лео (2019)


Расскажу главные правила, по которым пишутся интересные тексты, чтобы ваши публикации захватывали внимание, вызывали интерес и эмоции + продавали

Вовлечение | Разогрев | Продажи

Сложно писать тексты хорошо и постоянно, так, чтобы людям нравилось?
Как перестать быть незаметным в соц.сетях?

В интернете у нас есть 1 рычаг - тексты. Да-да, вебинары, видео, презентации, письма, продающие тексты, тексты разогрева и вовлечения, воронки, письма "дожима" - это все имеет в основе тексты.

Поэтому, единственный шанс стать заметным - это хорошо писать. Так, чтобы легко читалось, на одном дыхании, чтобы эмоции зашкаливали от того, что вы публикуете, чтобы вам говорили спасибо, советовали вас и возвращались к вам, потому что вам доверяют и уважают.

В основном, сейчас учат копирайтингу как системе, сложным алгоритмам или, что еще хуже - науке. Это не так. Мир изменился и сейчас люди хотят легче, понятнее, интереснее.

После нашей встречи вы будете в шоке - насколько, оказывается, просто писать классные тексты.

Бонусы:

Подарок 1: Стоп-слова: срочно уберите это!
В этом уроке вы познакомитесь со словами, которые делают ваши тексты сложными и непонятными, чтобы иметь их ввиду и быть аккуратными при их использовании, дабы ваши тексты читали, а не закрывали сразу

В результате: Вы станете убедительными, значительно сократите объемы ваших текстов без потери смысла и сделаете их захватывающими, чтобы ваша аудитория сказала «Вау!»

Подарок 2: Триггеры
В этом уроке вы познакомитесь с ТОПом самых мощных триггеров, которые используются для захвата внимания и продаж и которые включают в голове у клиента желание следовать вашим призывам: от лайка до продажи.

В результате: Вы знаете ключевые триггеры влияния на поведение и мышление клиентов и используете эти мощные якоря в своих текстах, чтобы сделать их убедительными.



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу