• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в мае 2018 года

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в мае 2018 года

Кот гипнотизирует хозяина в рекламе корма Sheba, предприниматели сражаются с зомби в ролике банка «Точка», Михаил Галустян в роли курьера спасается от покупательниц в рекламе ресторана «Тануки».

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
  • Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
  • В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
  • Ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств.

10 место: «Билайн»
В рекламе оператора «Билайн» экстраверт радостно поздравляет интроверта с днём рождения, на что тот отвечает: «Ненавижу дни рождения».

Кампания направлена на продвижение тарифа «Всё моё», в котором и интроверты, и экстраверты могут найти опции по душе, заявляет «Билайн».

  • Количество просмотров: 1,8 млн.
  • Количество положительных реакций: 796.
  • Количество отрицательных реакций: 607.
Интроверты vs. экстраверты — классная территория, богатая на шутки и инсайты.

В первые пять секунд мне понятно, что сейчас будет веселый скетч, и интересно посмотреть, чем закончится ролик. Когда появляется Илья Соболев и смешной чувак с коробкой вместо головы, становится ещё интереснее, смотрю дальше и с нетерпением жду разрывной шутки...

— Задувай скорее свечку!

— Ненавижу День рождения.

Хм. Я точно понял, что это «Билайн», что есть тариф «Всё моё», но удовольствия от контента немного не хватило. Ролик работает, но с хлёсткой смешной шуткой было бы совсем здорово.

Андрей Пауков
сооснователь агентства Zebra Hero


9 место: Pringles
В рекламе Pringles молодой человек достаёт чипсы из коробки, в которой футбольные фанаты устроили вечеринку.

  • Количество просмотров: 2,3 млн.
  • Количество положительных реакций: 3,9 тысячи.
  • Количество отрицательных реакций: 3,9 тысячи.
К чемпионату мира можно было и посильнее постараться… Тем более в прошлом у Pringles были такие отличные примеры — кто из нас хоть раз не барабанил по банке чипсов «как из ролика»?

Видимо, промобюджет на медийку оказался важнее бюджета на креатив. А вот с чем всегда у Pringles было неплохо — так это с музыкой. Тут тоже вполне себе такой бодрый трек (хотя и короткий) для совершенно людоедской истории. Даёшь продолжение про судьбу фанатов из банки!

Наталья Бондаренко
руководитель креативной группы агентства Jami


8 место: Sheba
Бренд корма для кошек Sheba выпустил рекламу, в которой кот гипнотизирует хозяина, чтобы тот покупал ему Sheba и не делил порции на две части.

  • Количество просмотров: 1,8 млн.
  • Количество положительных реакций: 6,1 тысячи.
  • Количество отрицательных реакций: 4,3 тысячи.
Люблю такое! Когда преролл — не просто вырезка из большого ролика, а отдельный продукт под конкретный формат. Когда коротко, просто, понятно и интересно донесено главное сообщение: «Покупай коту Sheba, не думай». Когда всё не сводится к обыгрыванию кнопки «пропустить» в правом нижнем углу экрана.

Минимум затрат, максимум результата — это по-нашему.

Артём Кудрявцев
креатор агентства «Роскреатив»

7 место: iPhone 8
Презентация смартфона iPhone 8 в красном цвете.

  • Количество просмотров: 2,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 20 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 7,1 тысячи.
Этот минималистичный ролик хочется прокомментировать столь же кратко. Красиво, дорого, хорошо.

Классическая «эппловская» коммуникация, вкусно демонстрирующая легендарный дизайн, а больше ничего и не надо.

Александр Cопенко
креативный директор агентства Dark Market Agency

6 место: «Тануки»
В ролике от сети ресторанов японской еды «Тануки» комик Михаил Галустян в роли курьера привозит роллы скучающим на работе женщинам. Оказалось, что коллеги устроили одной из сотрудниц сюрприз, а она решила, что вместо курьера к ней приехал стриптизёр.

  • Количество просмотров: 2,9 млн.
  • Количество положительных реакций: 457.
  • Количество отрицательных реакций: 64.
Судя по комментариям, мнения пользователей о ролике разделились.
Карикатурное изображение этнических групп — не самый милый моему сердцу способ продвижения услуг. Что касается курьеров, то с появлением на улицах модных подростков в ярко-жёлтой форме такой приём становится окончательно неуместным. Было бы кого сравнивать.

С другой стороны, авторы попытались выдержать максимально нейтральный, даже ироничный тон. Кажется, всё в ролике сделано толково: милые герои, вменяемый юмор, хорошее производство, — но всё равно что-то не даёт мне уверенно почувствовать себя целевой аудиторией. И вроде старались, а очутились где-то между «Физруком» и подборкой ДТП на видеорегистратор. Что, впрочем, тоже вариант.

Андрей Зерний
креативный директор агентства Affect

5 место: Huawei
Презентация устройства Huawei MediaPad M5 с элементами анимации.

  • Количество просмотров: 3,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 6,3 тысячи.
  • Количество отрицательных реакций: 4,9 тысячи.
Судя по комментариям к роликам, не всем пользователям понравилась реклама.

Этот ролик — ещё один из миллиона подобных, в которых картинка призвана восхищать современной графикой (но не восхищает), а общая атмосфера должна создавать ощущение гиперинновационности (но не создаёт). И, как любая реклама, эта должна вызывать желание приобрести новый планшет Huawei (но не вызывает).

Она настолько клише, что вы даже не помните, что за бренд и продукт в ролике воспеваются. А несоответствие текста и картинки не оставляет в памяти ни одной функции продукта.

Ролик вызывает ощущение, что он сделан в начале 2000-х годов, когда студиям графики очень хотелось поделиться своими навыками. В 2018 году это выглядит никак.

Алексей Мешков
креативный директор агентства Instinct


4 место: Garnier
В рекламе шампуня Fructis модель звонит стилисту Владу Лисовцу и спрашивает совета о повреждённых волосах.

  • Количество просмотров: 5,8 млн.
  • Количество положительных реакций: 3,3 тысячи.
  • Количество отрицательных реакций: 4,9 тысячи.
Ролики про шампунь оставляют мало пространства для креатива, поскольку, по правилам категории, минимум 13 секунд из 20 должна занимать демонстрация продукта и роскошных волос. Причём эту часть обычно снимает глобальный офис компании.

В оставшийся хронометраж часто пытаются уместить селебрити или эксперта. Здесь им выступает постоянный стилист бренда Fructis Влад Лисовец, которого режиссер показал неприятным манерным типом, а про фрейдистские коннотации его жестов я даже шутить не буду.

Чтобы ролик выглядел более современно, в начале заявлен видеозвонок. Для тех, кто увидит преролл без звука, есть дешёвая типографика.

В общем, ролик такой же отталкивающий, как и сам хэштег «фруктисос». Надеюсь, это моё субъективное мнение, и целевая аудитория воспримет видео лучше (хотя вряд ли).

Александр Сопенко
креативный директор агентства Dark Market Agency

3 место: McDonald's
В ролике мужчину от монитора отвлекает коллега, которая пришла в очередной раз собирать деньги на юбилей другого сотрудника.

«Так сложно понять, на что уходят деньги», — говорит голос за кадром. В McDonald's покупатели точно знают, за что платят, утверждает компания и рекламирует еду из ресторана стоимостью 50 рублей.

  • Количество просмотров: 10,5 млн.
  • Количество положительных реакций: 4,2 тысячи.
  • Количество отрицательных реакций: 4,2 тысячи.
Креативная концепция ролика точно попадает в целевую аудиторию и поэтому хороша. Заход получился довольно циничный, но умело сглажен милой иронией на тему офисной жизни.

В десяти секундах уместилась достаточно объёмная и продуманная история. Шутка на тему того, что секретарша застала врасплох офисного работника, который явно не работой занят на рабочем месте, на мой взгляд, удалась, хотя распознать её за один просмотр тяжеловато. При этом основное сообщение считывается абсолютно чётко и ясно.

Актёрский состав подобран хорошо: без слов понятны взаимоотношения героев. Особенно сложно показывать типаж офисного работника, который в этом случае является целевой аудиторией бренда, и потому здесь важно было обойтись без обидных стереотипов, но в то же время остаться понятными. Креативная команда отлично с этим справилась.

Что касается пэкшота, то он абсолютно не сочный и не реалистичный, но для рекламы McDonald's это обычное дело.

Мария Куприянова
арт-директор агентства Jami


2 место: L'oreal
В ролике косметического бренда L'oreal модели рекламируют разные цвета помады Color Riche Shine.

Слоган рекламной кампании: «Включи блеск на максимум».

  • Количество просмотров: 10,3 млн.
  • Количество положительных реакций: 3 тысячи.
  • Количество отрицательных реакций: 3,9 тысячи.
Судя по комментариям, многим пользователям понравилась реклама.

1 место: «Точка»
Банк «Точка» выпустил блокбастер о безумной жизни предпринимателей: как они сражаются с волками на переговорах, работают с горящими спинами, ведут бой с конкурентами, справляются с сотрудниками-зомби и в итоге побеждают неудачные обстоятельства.

Ролик создан в сотрудничестве с агентством «Восход», продюсером и режиссёром Ильей Найшуллером и продакшн-студией Daddy’s Film Production.

  • Количество просмотров: 19,6 млн.
  • Количество положительных реакций: 2,1 тысячи.
  • Количество отрицательных реакций: 319.
Судя по комментариям, рекламный ролик понравился многим пользователям.
 
Сверху Снизу