• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Профайлинг в социальных сетях - Филатов (2019)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Профайлинг в социальных сетях
Автор: Алексей Филатов

Скачать Профайлинг в социальных сетях - Филатов (2019)


Уже давно существуют и успешно применяются различными структурами методы "чтения" человека на основе всего лишь профиля в соц.сетях. Хотим мы этого или нет, но по сути соц. страничка — автопортрет владельца, который содержит в себе гораздо больше информации, чем кажется обычному пользователю!

Вы даже не представляете какое количество информации выдаете о себе просто создав страничку в таких популярных в наше время социальных сетях! И даже не обязательно выкладывать определенное количество фотографий и заполнять подробную информацию. Все мы хотим создать определенное впечатление о себе, заполняя нашу страницу. И, как правило, произвести то самое желаемое впечатление на обычных людей вполне удается, это не сложно. Но опытному профайлеру зачастую достаточно 3-5 минут, чтобы составить реальный психологический портрет любого пользователя в любой социальной сети.

Принципы и правила оценки личной информации на странице соцсети: образование и доп.образование, карьерный путь. отношение и соцстатус, интересы, фильмы, аудио, видео, фото, социальные связи, группы, паблики, посты, лайки и многое другое.

Фото и видео-контент: принципы и детали анализа фотографий и видео аккаунта. Тегирование и сбор статистики фото и видео-контента.

Конгруэнтность (противоречивость) и полнота показателей. Как анализировать конгруентность характеристик, полностью и частично заполненные профили?

Группы, паблики и интересы: принципы и детали анализа. Сопоставляемость, обширность, противоречивость и др. характеристики.

Посты и репосты: характеристики, по которым оценивается постинг в соцсетях. О чем он говорит и не говорит?

Траффик и геолокации: анализ трафика, логирования, время проведенного в сети и других важных показателей, а также перевод их в психологические характеристики.

Лайки: лайк-парсеры и ппрограммы, автоматизирующие оценку лайков и визуализацию социальных связей аккаунта.

Полный алгоритм анализа аккаунта социальной сети. Упражнения и тренировки

Содержание:
Урок 1. Введение и структура курса
Урок 2. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-1.
Урок 3. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-2.
Урок 4. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-3.
Урок 5. Анализ личных сведений профиля соцсети и биографии, интересы, хобби, цитаты, родственники, семья и прочее. Паттерны заполнения личной информации профиля; акценты, на которые необходимо прежде всего обращать внимание.
Урок 6. Лингвистика профиля: своя и репостов. Текстовое профилирование аккаунта: о чем говорят конкретные слова и структура построения фраз в соцсети? Принципы и детали оценки текста аккаунта соцсети.
Урок 7. Оценка лайков: кому, когда, сколько, от кого, на какие посты? О чем говорят поставленные и полученные лайки. Лайки и актуальные интересы пользователя. Лайк-парсеры, приниципы и примеры работы. Оценка и тегирование лайков по наиболее распространенным психотипологиям.
Урок 8. Фото: какие, сколько, где, с кем и прочее. Правила анализа фотографий в соцсетях: принципы и примеры. Принципы оценки селфи и портретных фотографий. Тегирование фото-контента и психотипологии.
Урок 9. Анализ групп и интересных страниц: какие, сколько, о чем и какова активность в них. Тегирование групп. Правила оценки групп. Составление паттернов интересных страниц и групп. Принципы тегирования и групп: примеры и тегов и их использование.
Урок 10. Собственные посты: сколько, какие, о чем. Сколько лайков, от кого? Тегирование собственных постов: примеры и показы.
Урок 11. Репосты: сколько, какие, о чем. Сколько лайков, от кого? Принципы оценки репостов и их отличие от постов и лайков. Тегирование репостов и их оценка.
Урок 12. Аудио и музыка: стили и их последовательность. Листы и списки музыки. Музыка и характер. Доказанные корреляции между playlistом и личностными качествами.
Урок 13. Видео-контент. Чем оценка видео-контента отличается от всего остального? Сценарии и сюжеты в видео-контенте. Тегирование и основные видео-сценарии. Анализ видео аккаунта соцсетии выводы на основе него.
Урок 14. Друзья: кто, сколько, какие? Залайканные друзья и игнорные. Основные социальные связи аккаунта. Контакты с друзьями и поиск наиболее авторитетных социальных связей аккаунта соцсети. Примеры и показы.
Урок 15. Полнота и конгруэнтность контента профиля. Что о чем говорит? Что делать, если профиль не заполнен, или заполнен не полностью? Принципы оценки неполого профиля. Тегирование пробелов заполнения профиля и анализ их.
Урок 16. Социальные взаимосвязи. Определение лидеров мнений и акцентов внимания в соцсети. Определение модели, максимально похожей на изучаемый профиль соцсети. На кого ориентируется тот или иной аккаунт?
Урок 17. Соцсети и научная психодиагностика: имеющиеся исследования на эту тему. Часть-1. Доказательные исследования о корреляциях между профилям соцсети и выраженностью теи или иных личностных качеств: статьи, список литературы и ссылки.
Урок 18. Соцсети и научная психодиагностика: имеющиеся исследования на эту тему. Часть-2. Доказательные исследования о корреляциях между профилям соцсети и выраженностью теи или иных личностных качеств: статьи, список литературы и ссылки.
Урок 19. Личные и бизнес-профили соцсетей. Правила анализа бизнес-профиля. Как анализировать бизнес-профиль, если он только про бизнес? Что может на самом деле рассказать бизнес-профиль о своем хозяине?
Урок 20. Соцсети и психопатология в профиле. Темная триада, фобии, агрессия, депрессия, шизофрения в социальных сетях: корреляции между паттернами ведения соцсети и психопатологией: статьи, примеры, показы.
Урок 21. Отличия ФБ, ВК, Инстаграмма, Одноклассников и других менее популярных соцсетей. Принципы анализа разных соцсетей и необходимые акценты для каждой: на что прежде всего надо обращать внимание, а что является шумом?




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу