• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Блог Отвечу на вопросы по SEO

Нравится моя идея?

  • да

    Голосов: 7 87,5%
  • нет

    Голосов: 1 12,5%

  • Всего проголосовало
    8
E

exper1mentator

Unlimited
Сообщения
103
Лайки
99
Так как я занимаюсь SEO уже около 7 лет, а может и больше, то решил сделать свой вклад в этот форум! Поэтому по отвечаю на ваши вопросы в этом топике о SEO. В личку не писать, коммерцию не предлагать. На вопросы отвечать буду только в топике!
 
E

exper1mentator

Unlimited
Сообщения
103
Лайки
99
Какие либо доказательства компетенции в данном вопросе есть?
Такое впечатление, как будто я вас заставляю задавать мне вопросы.))) И давайте не будем засорять топик на левые темы.

Если у вас есть вопрос, задавайте! А если хотите доказательств моих ответов, то вам никто не запрещает воспользоваться потом платными услугами seo-контор)
 
ProAvram

ProAvram

Unlimited
Сообщения
3
Лайки
1
Привет.
Подскажи пожалуйста у меня есть site.com (он на Opencart) мне нужен был блог и фотогалалерея. Недолго думая я сделал так site.com/blog и site.com/gallery на движке вордпресса ( в корне сайта создал папки ) стоит ли подобным заниматься ? или как то плохо это влияет. на seo.. в роботс.тхт я добавил как и opencart так и wordpress (запреты на индекс страниц которые не нужны) а вот с sitemap я не знаю, как сделать так чтобы в него загружалось все из блога и галереи... что по этому поводу думаешь ?)
 
E

exper1mentator

Unlimited
Сообщения
103
Лайки
99
Привет.