[-=Margosha=-]
Пользователь
- Сообщения
- 309
- Лайки
- 807
Конференция по применению дополненной и виртуальной реальности в рекламе и маркетинге
Автор: AVRA Marketing Day
Программа конференции:
- Virtual reality, mixed reality and everything in-between.
- Клиент хочет AR/VR: с чего начать и как не слить бюджет?
- VR, помоги! Как спасти ситуацию, когда традиционные инструменты не работают.
- Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолога.
- Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival.
- Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках.
- Виртуальная реальность в спецпроектах: идея и реализация, ожидание и результат.
- Доступнее некуда: рекламная кампания с использованием кардбордов.
- Подводные камни и результаты рекламных проектов в виртуальной реальности: опыт Fibrum.
- «Я там был!». Как погрузить пользователя в онлайн-чтения Мастера и Маргариты: рецепт от Google.
- VR-кампания: бизнес-результат или пока только имидж?
- 3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения.
- Пять отличий успешных VR-кейсов от неуспешных.
- Круглый стол. Вопросы спикерам.
Продажник:
Скачать:
Автор: AVRA Marketing Day
Программа конференции:
- Virtual reality, mixed reality and everything in-between.
- Клиент хочет AR/VR: с чего начать и как не слить бюджет?
- VR, помоги! Как спасти ситуацию, когда традиционные инструменты не работают.
- Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолога.
- Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival.
- Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках.
- Виртуальная реальность в спецпроектах: идея и реализация, ожидание и результат.
- Доступнее некуда: рекламная кампания с использованием кардбордов.
- Подводные камни и результаты рекламных проектов в виртуальной реальности: опыт Fibrum.
- «Я там был!». Как погрузить пользователя в онлайн-чтения Мастера и Маргариты: рецепт от Google.
- VR-кампания: бизнес-результат или пока только имидж?
- 3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения.
- Пять отличий успешных VR-кейсов от неуспешных.
- Круглый стол. Вопросы спикерам.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: