• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Как Раскрутить Instagram Чужими Руками - Довгий (2017)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Как Раскрутить Инстаграм Чужими Руками
Андрей Довгий

Скачать Как Раскрутить Instagram Чужими Руками - Довгий (2017)


меня зовут Андрей Довгий, я специалист по лидогенерации в компании GoldCoach.

Уже больше года мое приоритетное направления - раскрутка и монитизеция Instagram в компании. Когда я начинал заниматься этим, все казалось простым - пость красивые картинки, фотки и подписчики сами придут и попросят продать им наши товары...

Оказалось, все немного сложнее. За год я протестировал больше 15 различных способов привлечения подписчиков, о которых рассказывают в книгах, на тренингах и в блогах.

И...99,9% из них не работают на практике. Пришлось искать то, что действительно работает путем проб и ошибок. В результате я нашел стратегию, которая позволила получить 55 000 followers, и более 1000 лидов каждый месяц. При этом монетезировались эти лиды лучше, чем партнерский трафик.

Чтобы вы избежали ошибок, сэкономили время и деньги я собрал все, что действительно работает, приводит подписчиков и конвертирует их в качественных лидов в этом чек-листе. Следуйте по нему и точно получите прибыльный профиль в Instagram.

Сейчас продвижением своего бизнеса в Instagram занимаются уже более 2 500 тысяч крупных брендов и компаний, включая Nike, Christian Louboutin, Red Bull, Burberry, Puma и даже Playboy.

Почему? Потому что в Instagram представлена активная платежеспособная аудитория - 90% интернет-пользователей в возрасте до 35 лет являются пользователями Instagram.

При этом Instagram - это самая быстрорастущая соц.сеть в мире. Сейчас в нем 700 000 000млн. пользователей, которые ставят 1,2млрд. лайков каждый день. И эти цифры неудержимо растут.