• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Не состоялась Интенсив по внедрению email-маркетинга в ваш проект - Волошина (2019)

Jenia13

Jenia13

PRO
Сообщения
1.356
Лайки
645
Интенсив по внедрению email-маркетинга в ваш проект
Автор : Анастасия Волошина

4 подробных урока о том, как внедрить рассылки в авторежиме в свой проект и заработать от 150 000 рублей с базы клиентов с первого запуска.

Знаете, какую самую частую ошибку совершают маркетологи?

Бросают все силы (и бюджеты) на лидогенерацию, забывая о том, что с базой надо уметь работать: прогревать, закрывать возражения, а после покупки возвращать в воронку.

Признайтесь честно — вы давно подумывали изучить, как работают почтовые рассылки и рассылки в мессенджерах, но то времени не хватало, то денег, то желания...

Хватит откладывать на потом и сливать бюджет на заявки, которые лежат мертвым грузом! Мы приготовили исчерпывающее руководство, как за руку приводить вашу аудиторию к покупкам.

12-13 июля в 12:00 по Москве раскроем все карты на интенсиве по email-маркетингу и воронкам в мессенджерах:Вконтакте, Facebook и Telegram. Будет 4 урока (2 живых, 2 в записи) для маркетологов и собственников бизнеса. В программе: стратегия, запуск рассылок в ESP-сервисе и настройка автоворонок в мессенджерах, аналитика и оптимизация.

Предусмотрели все: отдельные модули под B2B и B2C сегменты + ответы на вопросы персонально по вашему проекту. Интенсив подойдет и тем, у кого нет базы подписчиков — вас мы научим выстраивать email стратегию с нуля.

Минимальный результат после участия в интенсиве:
  • Готовая стратегия email-рассылок для вашего проекта на год вперед
  • Готовая к запуску приветственная серия писем в сервисе рассылок
  • Готовая к запуску автоворонка в мессенджерах: Вконтакте, Facebook и Telegram
  • Четкое понимание, как оценивать результаты запуска и улучшать их
Продажник:

Складчина:
 
Сверху Снизу