1. Новые покупки

    12.12.2017: Криптобизнес 2.0

    12.12.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    12.12.2017: Монетизация молодого сайта - Синицын (2017)

    11.12.2017: Как зарабатывать до 100.000 руб/мес. на разнице стоимости Биткоина

    11.12.2017: Нейромагия - Клинг

    11.12.2017: Разблокировка - Клинг

    11.12.2017: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    11.12.2017: Vip Ключ Jackpot - Клинг

    11.12.2017: МЕГА КОМПЛЕКТ — Тренировочная система Boost Your Power — Официальный Сайт Игоря Ковтуна

    11.12.2017: Белый бизнес на собственном мини-производстве круглый год (2017)

    10.12.2017: Руководство по заработку на bounty кампаниях

    10.12.2017: База поставщиков Элитных копий (Одежда и пр.) с Китая

    10.12.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 5 из 7

    10.12.2017: Создание и настройка сайтов - мастер класс от практика (2017)

    10.12.2017: [Практика] Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    10.12.2017: Курс по личной эффективности - Сорокин aka Smart (2017)

    09.12.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 (Версия Платинум)

    09.12.2017: Белая схема заработка от 5000 рублей в неделю (2017)

    09.12.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    09.12.2017: Бизнес на государственном конфискате автор Алексея Смирнова

    09.12.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 3/6

    09.12.2017: Товарка под Новый Год

    09.12.2017: Комбо по товарке

    08.12.2017: Как получать от жизни больше позитивных событий? - Клинг

    08.12.2017: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    08.12.2017: Нижнее белье своими руками: конструирование и пошив

    08.12.2017: Пошив базового гардероба с нуля

    08.12.2017: Два новосных сайта в сфере криптовалют

    08.12.2017: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    06.12.2017: Востребованная интернет-профессия - Секиро (2017)

    06.12.2017: Дебиторка Cold - Вадим Куклин (2017)

    05.12.2017: От пешки до ферзя. Правила победы в игре с системой, людьми и самими собой

    05.12.2017: "Главный секрет в ставках" или "как перестать проигрывать" (Футбол)

    05.12.2017: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    04.12.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 20 (Платинум) 2017

    03.12.2017: Заработок от 100 000 рублей в месяц по стратегии "Шахматный арбитраж" (2017)

    30.11.2017: Марафон Спарта - Пузат (октябрь 2017)

    30.11.2017: Бесплатный трафик от Fat Sharks [5-6 разных направлений заработка в одном курсе]

    29.11.2017: [Udemy.com] Изучаем Социальную Инженерию

    25.11.2017: REVOLUTION - Универсальное решение - конструктор корпоративных сайтов (2017)

    25.11.2017: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    24.11.2017: Электронная книга "Telegram for Money" от TFM Group

    23.11.2017: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    23.11.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    18.11.2017: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    17.11.2017: Дрессировка людей для начинающих - Лукин (2017)

    16.11.2017: [LoftSchool] Комплексное обучение JavaScript - 2017

    14.11.2017: Трансформация внутренних программ через тотемное животное

    11.11.2017: Уникальный белый доход от 2 тр до 10 тр в день по белой схеме (2017)

    05.11.2017: Grava Glass FULL - 10 производственных ноу-хау технологий для малого бизнеса

    01.11.2017: Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    30.10.2017: Онлайн курс по вышивке брошей-нашивок. 6 самых продаваемых брошей

    26.10.2017: Алкогипноз – Видео-семинар - Дуйко

    24.10.2017: Как женщине вернуть свою силу и энергию - Бахтиозина (2017)

    16.10.2017: Секреты современного программирования - [email protected] (2017)

    04.10.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Полный курс v10.17 - Кузьмин

    03.10.2017: Заработок на прокси по модели Фархада Гусейнова - Авторская (2017)

    02.10.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 7 из 7

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 6 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 4 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    13.09.2017: [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)

    08.09.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

  2. Скрыть объявление
  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво «Жесткий директ-маркетинг» Дэна Кеннеди: 10 железных правил для маркетолога

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 21 дек 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    7.076
    Симпатии:
    18.433
    «Жесткий директ-маркетинг» Дэна Кеннеди: 10 железных правил для маркетолога

    0FZH0irwxk8.jpg

    В рамках данного поста предлагаем вам обзор книги «Жесткий директ-маркетинг» Дэна Кеннеди (Dan S. Kennedy) — одного из наиболее востребованных и высокооплачиваемых специалистов по директ-маркетингу Соединенных Штатов. Дэн консультирует бизнесменов по директ-маркетингу и копирайтингу, а гонорары этого «скрытого гения» составляют от 50 до 200 000 долларов плюс роялти.

    В своей книге Дэн подробно объясняет, почему большинство бизнесов тратят огромные деньги на маркетинг и рекламу впустую — и как этого избежать. «Жесткий директ-маркетинг» в основном пригодится владельцам offline-бизнесов: магазинов, ресторанов, частных кабинетов, так как в книге разобраны кейсы из практики наиболее успешных клиентов автора, ставших, как и он, профессионалами директ-маркетинга.

    Но, переосмыслив примеры и сконцентрировавшись на универсальных советах, вы с успехом сможете применить рекомендации Дэна Кеннеди в любой сфере бизнеса.

    Реклама и маркетинг, какими мы их знаем, неэффективны

    Этот спорный тезис доказывается автором очень просто — многие предприниматели малого и среднего бизнеса, при разработке своих маркетинговых кампаний, сознательно или неосознанно пытаются подражать гигантам рынка. В этом кроется главная ошибка — у мировых брендов и многомиллионных корпораций могут быть совершенно другие цели и ожидания при запуске рекламы.

    Если, например, Coca-Cola может потратить сотню-другую миллионов долларов, только чтобы «успокоить» акционеров, совет директоров или укрепить бренд, то главной задачей малого и среднего бизнеса является крайне простая вещь — продать как можно больше за минимальное время.

    Словом, целью любого предпринимателя при запуске рекламы должна стать максимальная отдача от каждого потраченного рубля. Дэн Кеннеди советует на этом этапе вообще не заниматься построением бренда. Если в процессе у вашего бизнеса появится узнаваемое лицо — отлично, но вы не должны платить за это.

    Реклама и маркетинг

    Для радикальной переориентации вашего маркетинга и быстрого роста продаж Дэн советует строго следовать десяти «железным правилам», которые мы рассмотрим ниже.

    Правило 1. Всегда должно быть предложение (предложения).

    Если коротко, то главная задача здесь — грамотно «закрыть» продажу. То есть, донести до клиента, что именно он получит. Чем предложение интереснее и заманчивее — тем лучше. Но железное правило неуклонно — рекламный текст без предложения не годится никуда.

    Просмотрите раздел объявлений в любой газете — или даже блок с контекстной рекламой в поисковике — и увидите, что большинство рекламодателей размещает только информацию о своей деятельности, название, телефон, срок работы на рынке (в лучшем случае) и прочее. Никакого прямого предложения клиентам от таких бизнесов не поступает.

    Правило 2. Должна быть причина, побуждающая клиента ответить немедленно.

    Если в вашей рекламе есть предложение — значит, вы сделали только первый шаг. Следующий этап — сделать оффер мотивирующим к немедленной реакции.

    Предложение должно встряхнуть клиента и мгновенно направить к целевому действию. Вялым оффером такого эффекта не добиться.

    Правило 3. Должны быть ясные инструкции, как отвечать.

    Здесь все относительно понятно — любой маркетинговый инструмент должен представлять собой узкую тропу, огороженную по краям высоким забором. Дайте клиенту четкие инструкции к действию (как получить предложение) и уберите все лишнее.

    Правило 4. Все должно отслеживаться и измеряться.

    Каждая маркетинговая активность должна тщательно измеряться и отслеживаться. Какая из рекламных кампаний показала больший ROI? Какая кампания привела лиды с более продолжительным жизненным циклом и пожизненной ценностью? Почему так произошло и как повысить результат?

    Словом — то, что мы всегда говорим. Тесты, тесты и еще раз тесты — разумеется, основанные на аналитике.

    Правило 5. Любое строительство бренда должно быть сопутствующим эффектом, за него вы не платите.

    Процитируем самого Дэна:

    «Многие виды рекламы прямого отклика, направленной на генерацию лидов и подталкивающей выбранного потенциального клиента выступить вперед, объявить о себе и запросить дальнейшую информацию, гораздо лучше работают «голыми», без упоминания брендов и использования логотипов, чем с называнием компаний и марок.

    Создание брендов в традиционном понимании уместно для гигантских корпораций с супербюджетами, ведущих войну за место на полках супермаркетов и за узнаваемость у потребителей. Если вы исполнительный директор Heinz, Coors или подобного монстра, играющий на чужие фишки, то, конечно же, стройте бренды. Резвитесь. Но если вы предприниматель, вкладывающий свои деньги, забудьте о брендах. Сосредоточьтесь на откликах и продажах. Если попутно у вас родится узнаваемый бренд — отлично. Но не тратьте ни цента исключительно на это. Нельзя, чтобы попытки выстроить бренд мешали успешному контакту с клиентом».

    Правило 6. Клиентов нужно неотступно сопровождать.

    Дабы не допускать расточительства, настройте для каждого своего проекта цепочку запланированных шагов. Продумайте весь процесс сопровождения клиентов — от получения листовки у метро или клика по объявлению в Google до звонка, продажи и доставки. Проинструктируйте всех членов команды, как-либо взаимодействующих с клиентами.

    Например, во многих компаниях малого бизнеса на телефон сажают новичков, дабы те быстро вошли в курс дела. Но подумайте, так ли хороша эта практика, если неопытный переговорщик стабильно «сливает» огромное количество потенциальных клиентов?

    Правило 7. Должен быть убедительный продающий текст, а не расплывчатые гиперболы.

    Понятный совет от Дэна Кеннеди. Ваш продающий текст должен быстро цеплять внимание, обращаться к проблеме, «боли» читателя и предлагать понятное решение. Здесь Дэн рекомендует ни в коем случае не «мямлить», а скорее «вышибать ногой дверь».

    Правило 8. В целом все должно быть похоже на рекламу «товары — почтой».

    Приведем выдержку из книги:

    «Едва ли не самый знаменитый деятель рекламной индустрии Дэвид Огилви, создатель одного из крупнейших агентств на Мэдисон-авеню, признавал, что только авторы рекламы прямого отклика действуют осознанно, а его люди стреляют вслепую. Ну и кому стоит подражать?

    Любая и всякая реклама любого бизнеса должна подражать рекламе товаров почтой. Соберите подшивку газетных и журнальных реклам почтовой торговли форматом в страницу, призывающих что-то купить или по крайней мере запросить бесплатные сведения либо содержащих скидочный купон или телефонный номер для бесплатного звонка.

    Всякий раз, составляя или согласуя рекламу своего продукта — макеты, листовки, продающие письма или веб-сайты, — вынимайте эту подшивку и сравнивайте. Лучше, если ваша реклама будет похожей на ту».

    Правило 9. Главное — результат, и точка.

    Помните — в бизнесе важны не мнения ваших друзей, коллег или родственников. В бизнесе важны даже не ваши эстетические представления, особые взгляды на мир и т .д. Единственные голоса, которые имеют значение — голоса клиентов. А клиенты голосуют рублем.

    Словом, хорошо в бизнесе только то, что хорошо продает. Остальное — сотрясение воздуха.

    Правило 10. Нужно жестко и непреклонно держать бизнес на строгой директ-маркетинговой диете по меньшей мере полгода.

    Если какая-либо идея не вписывается в предшествующие 9 правил — ей заказан вход в вашу стратегию. Как минимум, первые полгода. Дэн Кеннеди, как и многие «звезды» бизнеса, любит нарушать правила. Более того, он призывает читателей книги «ломать» его же систему — с одним уточнением. Чтобы строить эффективный бизнес, обходя при этом правила, пригодные «для большинства», нужно знать эти правила назубок.

    В противном случае вы будете не «бунтарем» от бизнеса, не новым Ричардом Брэнсоном, а просто предпринимателем, не понимающим, что происходит вокруг. Следуйте описанным выше правилам хотя бы первое время, дабы поставить свой маркетинг на новые (более эффективные) рельсы и освоиться. А потом — можете поступать, как считаете нужным.