• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво «Хорошее» и «плохое» объявление в контекстной рекламе

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
«Хорошее» и «плохое» объявление в контекстной рекламе

Сегодня почти по любому запросу в поисковых системах Яндекс или Google можно найти блоки с рекламными объявлениями. Но, к сожалению, не многие рекламодатели используют все возможности, которые предоставляют им Яндекс.Директ и Google AdWords. В связи с чем снижается польза рекламных объявлений и, следовательно, эффективность продвижения бизнеса в интернете.

В этой статье мы разберем основные моменты настойки объявлений в Директе и AdWords, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и повысить эффективность вашей рекламы.

«Хорошее» и «плохое» объявление в Директе
Задачи рекламодателей в контекстной рекламе могут быть разнообразными — начиная от брендовых позиционирований и заканчивая проектами, работающими в направлении performance с использованием различных KPI.

Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, он хочет получить точный ответ. Поэтому первоочередная задача рекламного объявления — удовлетворить запрос пользователя максимально полно. Поэтому грамотное рекламное объявление в Яндекс.Директе должно состоять из следующих элементов:
  1. фавикон;
  2. релевантный заголовок;
  3. расширенный заголовок;
  4. уникальное торговое предложение (УТП);
  5. отображаемый URL;
  6. быстрые ссылки;
  7. уточнения;
  8. визитка.
Наличие всех пунктов в ваших объявлениях еще не гарантируют увеличение продаж, поскольку существуют и другие элементы, влияющие на процесс принятия решений, например, цена, доставка, расположенность торговой точки или склада и др. Но максимально полное использование функционала систем контекстной рекламы позволит дифференцироваться от конкурентов. Тем более что многие специалисты зачастую пренебрегают проработкой своих рекламных объявлений.

В качестве примера рассмотрим два небольших объявления по запросу «купить шкаф».

Объявление №1
Скачать «Хорошее» и «плохое» объявление в контекстной рекламе

  1. Есть фавикон.
  2. Есть релевантный заголовок.
  3. Есть расширенное объявление. Часть текста подтягивается в заголовок.
  4. Есть УТП с ценой от 3 290 руб. и скидкой в 25%.
  5. Есть отображаемый URL.
  6. Есть быстрые сслыки.
  7. Нет уточнений.
  8. Есть визитка.

Объявление №2
Скачать «Хорошее» и «плохое» объявление в контекстной рекламе

  1. Есть фавикон.
  2. Не совсем релевантный заголовок, поскольку он предлагает отдельную модель шкафа. Существует вероятность, что не проведена кросс-минусация запросов, из-за этого в выдаче фигурирует не релевантное объявление.
  3. Нет расширенного заголовка.
  4. Есть относительное УТП, почти незаметное для пользователей, так как располагается в самом конце текстового объявления: «Скидка 25% на все модели».
  5. Нет отображаемого URL.
  6. Есть лишь 1 быстра ссылка.
  7. Нет уточнений.
  8. Есть визитка.

Отличительные особенности первого рекламного объявления заключаются в том, что оно содержит большинство расширений, которые предоставляет рекламодателям Яндекс.Директ. В результате рекламное сообщение занимает больше пространства в выдаче и дает пользователям больше информации о выгодах сотрудничества, мотивируя человека переходить именно по данной ссылке.

Второе рекламное объявление выглядит незаконченным: включает всего одну быструю ссылку, не содержит уточнений, не имеет отображаемого URL, а также не использует расширенный заголовок. Это ведет к снижению кликабельности рекламного сообщения и влечет за собой повышение цены клика и стоимости целевого действия.

Невооруженным глазом видно, что первый вариант дает пользователю больше информации и лучше мотивирует для перехода на сайт.

«Хорошее» и «плохое» объявление в Google AdWords
Объявление в Google AdWords в целом схожи с рекламой в Яндекс.Директе. Единственное отличие — большее количество расширений (структурированные описания, отзывы и цены). Однако Google AdWords показывает их произвольно, в зависимости от CTR или вероятности клика. Кроме того, Google AdWords не имеет привычного для Яндекса.Директа фавикона.

Сравним два объявления по запросу «купить матрас».

Объявление №1
Скачать «Хорошее» и «плохое» объявление в контекстной рекламе

  1. Есть релевантный заголовок.
  2. Есть УТП со скидкой до 50% и выгодной рассрочкой.
  3. Есть отображаемый URL.
  4. Есть структурированные описания – «Типы» и «Бренды».
  5. Есть цены.


Объявление №2
Скачать «Хорошее» и «плохое» объявление в контекстной рекламе

  1. Есть УТП – «Доставка бесплатно за 24 часа».
  2. Есть отображаемый URL.
Обратим внимание, как сильно отличаются рекламные объявления друг от друга. Первое сообщение занимает больше пространства и является более заметным по сравнению со вторым объявлением.

Многообразие расширений в AdWords заметно выделяют вас среди конкурентов и дают возможность пользователям быстро переходить в нужный раздел сайта. Такое расширение, как цена, позволяет заметно увеличить ваше рекламное объявление не только на экране компьютера, но и на мобильных устройствах. Это является полезным дополнением в период роста конверсий с мобильного трафика.


Скачать «Хорошее» и «плохое» объявление в контекстной рекламе



Использование расширений в рекламных объявлениях влияет на их кликабельность, влечет к снижению цены клика и падению стоимости целевого действия. Все это повышает общую эффективность РК.

Работайте тщательнее над своими объявлениями, так вы значительно снизите затраты на рекламу, ведь чем выше ваш CTR, тем ниже стоимость CPC.
 
Сверху Снизу