1. Новые покупки

    24.05.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    24.05.2017: Самая востребованная интернет-профессия в 2017 году «МАСТЕР РСЯ»

    24.05.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.05.2017: Инструкция: как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб.

    23.05.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    23.05.2017: Как заработать с помощью прибыльных автоворонок с TELEGRAM - Андрей Бер (2017)

    23.05.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    22.05.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    22.05.2017: Workshop по прибыльным автоворонкам в TELEGRAM - Андрей Бер (2017)

    22.05.2017: PHP и MySQL с Нуля до Гуру 2.0 - Русаков (2017)

    22.05.2017: Подробная теория психосоматики - Зеленкова

    21.05.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    21.05.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    18.05.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    18.05.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    18.05.2017: Скорочтение + Суперпамять. Управление информацией - Матюгин И.Ю

    18.05.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    18.05.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    17.05.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    17.05.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    17.05.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    16.05.2017: Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Новинка)

    15.05.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.05.2017: Key Collector 3.7.4.2

    07.05.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    05.05.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.05.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    01.05.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    30.04.2017: сервис по лендингу

    28.04.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    22.04.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    15.04.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво White paper для вашего стартапа: что, как и зачем?

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.022
    Симпатии:
    12.894
    White paper для вашего стартапа: что, как и зачем?

    white-paper.jpg

    White paper в переводе с английского означает «белая книга». Для России и Украины это недооценённый инструмент контент-маркетинга, который активно используется за рубежом.

    White Paper – это документ. Его цель — помочь вашему потенциальному клиенту вынести взвешенное решение в пользу вашей компании или определённого продукта.

    Если взять статью и рекламную брошюру, то white paper — это среднее между ними. Здесь текст подводит к тому, что лучшее решение ситуации — это приобретение конкретного товара или услуги.

    Отличие от брошюры в том, что WP практически не имеет иллюстраций. Если они и будут, их присутствие нужно обосновать. Документ в основном текстовый, но его верстка должна быть «непринужденной» – приветствуются отступы от краев, большие межстрочные интервалы и разные шрифты. Но желательно, чтобы текст не превышал 12 страниц.

    c4215e9cc8.jpg

    Белая книга — классическое название, сейчас подобные документы стали называть ebooks. Их отличие лишь в том, что ebooks подают информацию в менее формальном и более дружественном виде, а также часто используют яркий дизайн. Зачем тратить столько сил на то, что раздается бесплатно, — скажете вы. Конечно, в этом есть смысл. Ведь не зря же передовые компании во всем мире давно вооружились данным инструментом.

    WP отлично работает в западном B2B маркетинге. Почему?

    1. Компании, которые не скупятся на обучающую информацию для своей целевой аудитории, пользуются большим доверием и авторитетом. А каждая страница белой книги — информация, безусловно, ценная.

    2. Очень многие люди готовы заполнять анкеты, регистрационные формы, оставлять свои контакты лишь бы получить ответы на волнующие их вопросы. А WP позволяет поместить потенциального клиента в воронку продаж.

    3. Такой вид документа может распространяться из рук в руки, пересылаться по почте. Рекламную брошюру, которая по сути не имеет никакой очевидной ценности, вряд ли кто-нибудь будет распространять среди своих коллег, партнеров или клиентов.

    Вот вы решили создать WP, перед вами открывается два пути: либо вы фокусируетесь на идеальном читателе, либо на собственных интересах.

    Концентрируясь на своих интересах, вы пишете о своих товарах, услугах и готовых решениях. Фокусируясь на интересах своего читателя, вы говорите о том, что волнует его. Первый вариант стоит исключить сразу же – иначе документ превратится в рекламную брошюру. Эффективный white paper должен быть сфокусирован на интересах идеального клиента.

    Лучшие примеры англо- и русскоязычных WP:
    1. «Please login or register to view links»
    2. «Please login or register to view links»
    3. «Please login or register to view links»
    4. «Please login or register to view links»
    5. «Please login or register to view links»
    6. «Please login or register to view links»
     
    mrKhatter нравится это.