1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво White paper для вашего стартапа: что, как и зачем?

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.544
    Симпатии:
    5.776
    White paper для вашего стартапа: что, как и зачем?

    white-paper.jpg

    White paper в переводе с английского означает «белая книга». Для России и Украины это недооценённый инструмент контент-маркетинга, который активно используется за рубежом.

    White Paper – это документ. Его цель — помочь вашему потенциальному клиенту вынести взвешенное решение в пользу вашей компании или определённого продукта.

    Если взять статью и рекламную брошюру, то white paper — это среднее между ними. Здесь текст подводит к тому, что лучшее решение ситуации — это приобретение конкретного товара или услуги.

    Отличие от брошюры в том, что WP практически не имеет иллюстраций. Если они и будут, их присутствие нужно обосновать. Документ в основном текстовый, но его верстка должна быть «непринужденной» – приветствуются отступы от краев, большие межстрочные интервалы и разные шрифты. Но желательно, чтобы текст не превышал 12 страниц.

    c4215e9cc8.jpg

    Белая книга — классическое название, сейчас подобные документы стали называть ebooks. Их отличие лишь в том, что ebooks подают информацию в менее формальном и более дружественном виде, а также часто используют яркий дизайн. Зачем тратить столько сил на то, что раздается бесплатно, — скажете вы. Конечно, в этом есть смысл. Ведь не зря же передовые компании во всем мире давно вооружились данным инструментом.

    WP отлично работает в западном B2B маркетинге. Почему?

    1. Компании, которые не скупятся на обучающую информацию для своей целевой аудитории, пользуются большим доверием и авторитетом. А каждая страница белой книги — информация, безусловно, ценная.

    2. Очень многие люди готовы заполнять анкеты, регистрационные формы, оставлять свои контакты лишь бы получить ответы на волнующие их вопросы. А WP позволяет поместить потенциального клиента в воронку продаж.

    3. Такой вид документа может распространяться из рук в руки, пересылаться по почте. Рекламную брошюру, которая по сути не имеет никакой очевидной ценности, вряд ли кто-нибудь будет распространять среди своих коллег, партнеров или клиентов.

    Вот вы решили создать WP, перед вами открывается два пути: либо вы фокусируетесь на идеальном читателе, либо на собственных интересах.

    Концентрируясь на своих интересах, вы пишете о своих товарах, услугах и готовых решениях. Фокусируясь на интересах своего читателя, вы говорите о том, что волнует его. Первый вариант стоит исключить сразу же – иначе документ превратится в рекламную брошюру. Эффективный white paper должен быть сфокусирован на интересах идеального клиента.

    Лучшие примеры англо- и русскоязычных WP:
    1. «Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки»
    2. «Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки»
    3. «Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки»
    4. «Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки»
    5. «Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки»
    6. «Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки»
     
    mrKhatter нравится это.

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать [OpenCart ] PureWhite Premium Theme OpenCart 20 мар 2015
Скачать А. Кузьмичев | Black and White (2014) Изображения, фотографии, видео 7 янв 2015
Скачать Newspaper v7.4 Rus - журнальный шаблон для WordPres WordPress 14 сен 2016
Скачать [WP] Newspaper v6.6.5 – Тема для оформления блога WordPress 13 фев 2016
Скачать [WP] Newspaper v6.6.4 — премиум тема для блогов и новостных сайтов WordPress WordPress 17 янв 2016
Скачать [WP] ThemeForest Newsmag v2.3.1 – News Magazine Newspaper WordPress 30 ноя 2015
Скачать [WP] Newspaper v6.3 WordPress 28 июл 2015